Единая тема обсуждения баланса танковых (совместных) боёв. Реалистичный режим (часть 5)

да в тундру долго играть сложно) количество бреда перевешивает здравый смысл, как те же красные зоны например) Т.е. сделать карты тупыми и скучными можно а сделать просто стрельбу с респа на респ из инвула это слишком не интересно, хотя именно это и происходит каждый бой, когда кто-то в конце боя появляется и растерливает из инвула других, просто затягивая неизбежное)

мне тоже смешно) ты же не знаешь что такое геймплей на кабах с тв наведением на 3км на 11.7 зато слово каб ты уже выучил)

математика не сильная твоя сторона, да? С результатом в 7-8 фрагов я буквально размениваю ОВ команды один к одному. А это далеко не каждый бой, потому что инвульные зенитки, ждущие в экране респауна, когда ты мимо пролетать будешь, не спят.

Ты вообще представляешь, какой нужен скилл, чтоб с учетом задержки возрождения, необходимости отследить достаточно точно самолеты, определить тот, что пройдет над респом (которых часто два, и довольно далеко разнесенных), угадать - что цель не свернет, и подгадать момент возрождения так, чтоб успеть навестись к оптимальному моменту открытия огня, оставаясь в инвуле.
При этом - инвул сразу на этом и закончится - а самолеты еще нет. Но и кроме самолетов у зенитки хватает противников - вся БТТ врага имеет очень хорошие шансы схавать зенитку без особого напряга. А тут еще и за небом следи…
Однокнопочный гейм-плей? Не надо смешить мои шнурки… им и так тяжело.
Однокнокнопочный геймплей - это навести курсор на коробочку на земле, и вовремя поклацать ЛКМ. Ну или пробел нажать. О да! Целых две кнопки - выбрать нереально!

БТТ (и зенитки, и все остальное, особенно картонно-открытое) - для летки не противник, а цели и потенциальные жертвы. БР у летадл не от противостояния с наземкой - а друг с другом, кто за один заход сколько набить может. Ну и немножко насколько хорошо получается друг от друга увернуться . Но никак не по сопоставлению с мазутой.

Вместо того, чтоб прикрывать наземку от авиации - самолетчики спешат у танкистов побольше фрагов выцепить. А потом уж, может быть - погоняться и за самолетами, по остаточному принципу.
Ну да с учетом “баланса” выставления летки в зависимости от не относящихся к ней никак факторов - относительно равновесной ситуации в воздухе не дождаться.
Вот вылетел первым кто-то. Очень хорошо! А что ему делать? Он один и когда будут противники - неведомо. Если он ударный - вопрос не стоит: успеть отстреляться по мазуте, пока красные не мешают. А если истребитель? А красных нет, и может и не будет… Бери подвесы - ты тоже штурмовик!
Либо есть у игрока возможность вылета. Есть и хорошие ударные самолеты в сетапе. Только вот - красных в небе мельтешит немеряно, а своих в воздухе - никого… Много налетаешь? И либо крутиться на респом, пока летка красных сама не попадает, не рассосется. Либо совсем не выходить - потому что ни полетать, ни поползать. Зениточку если только выкатить - так респы уже поджаты (а то откуда красных поналетело?). И долго не прожить. Всё, поиграли.
А потом зенитки должны сидеть в инвуле … Потому что иначе они и не смогут ничего. Либо вместо отражения воздушных атак - зенитчики играют в диверсантов-охотников на танки.
Только к топтиру ситуация немного меняется. Вот только 80% аудитории - на топтире почти не играет. Популярные БР кончаются на 7.0.

А когда разрабы поймут что ЗСУ надо убрать ББ ленту?

1 лайк

Забавляет, когда играешь очень часто играешь на британцах и видишь, как резко может исчезнуть урон, без каких либо заявленных изменений. У 17 фунтовки урон на подкалях был хороший, но в один прекрасный вечер после работы он стал хуже, на постоянной основе. У болванок поголовно урон куда то подевался, французы прочувствовали. При чем разрабам не обязательно что либо менять даже в уроне, они могут какой нибудь код поломать и урон совсем исчезнет. Или вылезет новый баг. Это в последнее время ой как часто происходит.

Падажжи
Ну если смотреть по видосу заряжания на тех же т72 то от момента поднятия лотка со снарядом и зарядом до уровня казны и до момента закрытия затвора как раз 7 секунд проходит

Кстати, пишут что для 2а21 снаряды идут теже что и для т62

Где я про Т-72 писал? Речь была о танках с МЗ: Т-64 и Т-80 все.

Ээээ, видосы есть с 5 сек кд у 72-ки!!!

Поэтому и подумал про 72

Нет, ну очевидно имелось в виду танки с одинаковым МЗ

Видимо в пиксельный бюджет не влез

Ну да, клон
Всего лишь 115мм орудие, чуть другой корпус, клон не иначе

у нас не ищут легких решений, лучше добавим т72б3а бесполезный, а потом через годик дадим т90м с казом как что-то капец ожидаемое и уникальнейшее
и будет у нас топ тир из 2х т90 одинаковых и т80 на котором продолжат играть забив болт на 90ки
а так хочется второй топовый т80

1 лайк

ну так суть в том, что оно буквально называется т-64, а версия с 125 появилась позже под названием т-64а

1 лайк

Ну да
Т-64
В игре т-64а, более поздняя версия

У нас же например есть куча разных леопард 1 со стабом, без стаба, с 120мм дрыном

Я о том что такой танк называется Т-64…

Ну, знаю, я об этом изначально и написал

“Об. 432 он же т64”

Там немного по другому написано

Что можно интерпретировать по разному.

И зачем вообще танк, который получил официальное серийное название, называть объектом?

Ломы обычной т-62 + ранний т64 и в премы на 9.0