У поздних леопардов электрика.
Это понятно, но суть та же, притание от нее: сломалась электрика - шторка заклинила.
Резерв должен быть + механика.
Да и сомневаюсь, что шторка питается от силовой линии, а не низковольтной бортовой сети.
Про резерв нигде не видел, механики тоже. У абрамса есть рычаг, который отцепляет шторку от гидравлики и отправляет ее в свободное плаванье. Соответственно - никакой защиты от пожара, затруднение перезарядки из-за болтающейся шторки и невозможность снова переключиться на привода.
у абрамса точно так, насколько я знаю.
В случае с гидравликой абрамса это понять можно.
Когда тот же электромотор может выступать и в роли замка.
Если на трёхфазном моторе закоротить все обмотки он сможет держать некую нагрузку. Если убрать замыкание, то свободно вращаться.
Это всё делается буквально по кнопке и без питания.
по результатам нескольких десятков боёв так и не понял, чем должна окупаться конская перезарядка M55. Из плюсов только подвижность, но для этого сарая не сильно помогает.
Эта волшебная фигня на 23 кг тротила даже такой же М55 не всегда с гарантией убивает при прямом попадании.
Потужновыстрел в картон, убивающийся с браунинга
Ну, во-первых, не у всех леопардов электроприводы, во-вторых, суть та же - шторка перестает защищать и начинает мешаться при перезарядке, т.к. ее надо двигать руками, а сама она будет болтаться взад-вперед при движении.
Да всё так же защищает, если её заблаговременно закрыть.
Перезарядке то мешает, но ничего болтаться в случае электрики там не будет.
Гидравлика осталась только у старых 2А4, возможно даже только у первых серий.
Да и в игре это будет касаться буквально базовый 2А4 и вроде 2А4 PL.
все что младше 2а4 в игре сугубо на электро
а у шведов и хрюстин 2 с электронникой
Она свободно болтается, как вы ее закроете?
Почему? У вас шторка будет ездить по полозьям аки дверь купе в поезде при торможении.
Все 2А4 кроме кристиана вроде. А еще есть Leopard 2AV, Leopard 2K, Pt-16 и много недобавленных.
На Леопарде с электрикой она не должна свободно болтаться.
Потому что сам электромотор может выступать в роли тормоза. Так и сам привод, будучи не прямым, а через червяк уже создаёт немалое сопротивление свободному вращению.
Т.ё. все ранние машины и акционки.
У Лео 2К нет забашенной укладки. Там БК в корпусе по прообразу 1А1.
Ну так мы говорим о ситуации, где силовую элекронику танку выбили.
вы прежде чем обсуждать столь высокие материи уберите влияние навыка наведения и уменьшите влияние навыка вождения для ОБТ
только хотел это написать)
Замыкание катушек друг на друга у трёхфазного двигателя - стопорит его без электричества.
зависит от скилла
чем больше преимуществ у танка - тем легче их реализовывать
мб просто не твой танк, не оценил, не пошло
как у меня с бмп-1, её вроде хорошей называют, а у меня не пошла игра на ней
так и осталось там кд меньше идинички
Навык наводчика напрямую влияет на скорость наведения.
в танке с электроприводом “джойстиком”? КАК?
И как тогда открывать? Тогда вообще перезаряжать не выйдет.
у наводчика отбирают бутылку, чтобы руки не тряслись?