вай ю соу сириус
Брух
Пранк затянулся
Бубубу, вообще то у меня есть несколько…
Немцы вообще неиграбельные в целом уже.
куллстори
Я думаю, проблема в том, что АРБ слишком скиллозависимы. И интерес к геймплею прямопропорционален скиллу. Простой лёха ничего не знает о красоте маневренного боя, искуссного контроля самолета, энергии, нагиба от позиции и т.д. Для него нет целого пласта геймплея, это просто параллельный мир. И к сожалению, в этом отрезанном от лёхи сегменте АРБ - заключена самая красота воздушных боев, ему неведомая. Лёха вылетает, отлетает в лобовой или делает корявую попытку бум-зума - противник доджит, лёха остается без энергии у земли, его убивают. В этом, действительно, ничего веселого нет. При активной игре лёха быстро отлетает, а пассивная игра - реально унылая. Учиться играть для лёхи - еще более безрадостная перспектива. Выхода нет. Соответственно, и отношение к климбу не может быть однозначным: для скилловика 3 минуты климба - это скоротечные минуты отдыха, когда он может сконцентрироваться и собраться с мыслями перед предстоящим жестким боем, где ему нужно будет тащить или вырывать фраги у синих. У лёхи - весь бой занимает 4 минуты, из которых 3 минуты климб, то есть он большую часть своей жизни проводит в климбе и понятно, что это не весело. Учиться играть, как я уже говорил, для лёхи не вариант, поэтому приходится выдумывать для себя смыслы. Например, как донатный рак фармить наклейки и относить зп в gaijing.store, чтобы купить очередную хохлому ибо для него это единственный шанс, чтобы его существование хоть кто-то заметил в бою. Ну или играть в прокачку, что тоже уныло и к самому геймплею отношения не имеет. А непосредственно в небе тоска - три минуты убогого климба и быстрая смерть.
Все как есть, даж и добавить нечего 👍
На нарвале норм))
С учетом их количества и нерфа всего - охотно верю
Как вы все переусложняете.ничего такого в поршневых боях нет. Да и АРБ тоже.
Хорошо, давай от своего лица буду говорить. На поршнях я играю лучше, чем на джетах в разы. Медленный геймплей и общая простота располагает.
Но боги, эти бои. Ты сначала климбишь минут пять, потом бой минуты три и вот ты с 2-3 киллами в среднем бегаешь и ищешь последнего. И так каждый бой. Потрясающий геймплей.
По итогу получается, делаешь много киллов, если союзники не съели всех, и тратишь дофига времени на пустые полеты с филда/до филда и в попытках нагнать последнего потеряшку. Так у этого последнего типа есть шанс победить, очки больше не снимаются когда ботики кушают ботиков, а уничтожить доты/танки не всегда возможно.
Прекрасный, скилловый геймплей на кончиках пальцев.
Обратная, но не менее тупая ситуация на топ боях. Вылетаешь и приходится 90% времени либо пузом тереть землю, либо 3-9 выполнять пока не кончатся ДО, ибо арлы у всех да ещё в количестве 6-12 шт. Зато геймплей реально занимает 4 минуты ибо все решается в первой волне обменами ракет.
Единственный нормальный промежуток бр - это 8.0 - 11.3(7)
А вообще тундра ближе к “easy to learn hard to master” или как-то так
ты можешь спокойно залить очередь на 300+ снарядов и тебе еще хватит на весь бой))
Так ты и близко не играешь на тот уровень, о котором пишет Оскар и буквально этим сообщением подтверждаешь сказанное им.
Так тут ж бк 250 на ствол, как у Доры какой-нибудь, по факту спреить и зажимать можно на нем столько же
Было бы круче, если бы как на Канберре БК 500 на ствол, в любое удобное время спреить во врага (но самолет тогда бы весил еще больше и еще хуже летел, да и отдачи от такой стрельбы слишком много было бы)
С 6 стволами 300 снарядов звучит как минимальный расход бк в лобовой) не сказал бы, что это прям большое преимущество
ну так да, но плотность огня то заметно выше, чем на доре
ну так я про преимущество над дорами ничего и не говорил =)
Тьфу, я вообще тебе хотел ответить, а клацнул на сообщение шиза почему-то)
Плотность огня - это, конечно, хорошо, но с текущим состоянием мусоргеверов урон фугасов все равно больше зависит от левой пятки разработчика
Предпочту дождаться апа Мг-151 прежде, чем снова вылетать на этом мусорном ведре, плотность огня ему особо не помогает
У него одно реальное конкурентное преимущество было в виде возможности снятия модификации топовых пушек и неприлично большого облака ваншотящих пулек с дополнительным разбросом
На скрытке с 6 пушек куча бронебоек каморных и бз. Вообще это как раз тот случай, когда количество перерастает в качество. Фражить очень легко с него.
Лайфхаком стоит вообще пользоваться, если речь не о турелях? С ними и так все ясно)
Доп разброс же зачастую прицельной стрельбе мешать будет, хоть и требуется она не очень часто.