Единая тема обсуждения баланса в воздушных боях. Реалистичные бои (РБ) (часть 12)

Раз в минуту даёт ПУК, остальное время тушится и чинится

У Хипперов живучесть сильно лучше? Понятно, что они более поздней постройки, но это Тундра, тут на ИРЛ ссылаться - ошибка

Живучесть средняя, но там главное это пушки. Против линкоров всё равно брони нет, надо бегать и палить по эсминцам и другим крейсерам, там можно настрелять нормально. Если со старта не зафокусят, конечно. Линкоры любят это делать, лёгкие фраги в первую очередь забирать

Ну… Это относится, вроде бы, к любому представителю водоплавающих…

уот би би подлодки чтобы играть в U-boat

За 10 минут в большинстве случаев бой даже на поршнях уже заканчивается.

И теперь стало понятно, какая аудитория еще лет 15 каждую неделю будет писать одно и тоже про скучный АРБ в котором пару минут на экране ничего не происходит.
Днищенский флот, где геймплей начинается на минуту раньше в лучшем случае у этой аудитории нормальный игровой режим

1 лайк

Там вообще что-то происходит?🧐)

Для фикса это достаточно синхронизировать облака нормально, но у бедной инди-студии на такое нет ресурсов.

Вам знакомо слово утрирование?

Ну вот когда там будет что то происходить, тогда и перестанут так говорить

Геймплей во флоте начинается сразу после респа, не надо тут

Происходит настрел новичков в песочнице на имбах, ради чесания ЧСВ

1 лайк

Геймплей - это по кд прожимать рулетку автострельбы?

Почему сразу рулетку? Снаряды там летят вполне нормально и предсказуемо

А это нормально что так называемый геймплей флота хуже статичной картинки климба в АРБ?
Раз уж невозможно тяжело пару минут ничего не делать в АРБ, может быть переместитесь в авиа аркаду? Вот там бои намного интереснее и нет никакого 10-и минутного климба.

И странно, что про это никто больше не пишет кроме Бибы и Бобы, зачем-то продолжающих играть в АРБ, продолжающих писать одни и те же сообщения снова и снова и выставляющих намного более паршивые и неиграбельные игровые режимы как что-то более выдающееся, чем АРБ.

1 лайк

Об этом и так все знают 😏

Отстрел донатасов одинаково выглядит как в песке, так и на джетах.
Правда скилл игры джетоводов еще более позорный, каждый раз вылетая на Ариете убеждаюсь

1 лайк

Напоминаю, есть опция пройти в аркаду с более динамичными боями, ведь авиация именно про размен в лобовой без отворота на 30 секунде боя! (Только онлайн аркады значительно ниже, быть может лишняя минута климба не является чем-то невозможно ужасным, о чем следует писать месяцами каждую неделю?)

1 лайк

Просто плановое напоминание)

С радостью бы так сделал, если бы ЛТХ и управление самолёта были не такими аркадными, ну и разумеется без кружка упреждения, но тогда получается снова АРБ.
Я лично жду когда наконец починят ТРБ, чтобы можно было в это уныние не играть 😎

Какие жирные байты. У меня из экрана жир потек, боюсь ещё сам разжирею

2 лайка

Кружок упреждения можно убрать, вперед осваивать динамичный режим

Так аркадные ЛТХ никуда не делись)