Небольшое дополнение к моему ответу про урон ШВАКов )
как я там написал, пробую ББ ленту…
Спойлер
Понимаешь, чё там, пол крыла оторвало, погорел немного, с кем не бывает… продолжаем вести бой )
Небольшое дополнение к моему ответу про урон ШВАКов )
как я там написал, пробую ББ ленту…
Понимаешь, чё там, пол крыла оторвало, погорел немного, с кем не бывает… продолжаем вести бой )
Как я уже писал на форуме - лучше , чем ХР-50. Намного приятнее.
Не попадаются миланы! Так охота с ним на мираже ф5 погоняться! С бимбами.
скидки,скидки скидки
Когда попал против статистов, но синенькие с 0.5-1 все равно всех размотали.
Мир полон магии для тех, кто в познаниях ограничен. Боюсь я что Зеро, как и многие другие японские самолеты флота сделан отнюдь не из бумаги, и даже не из картона, а из разработанного фирмой Сумимото в далеком 1938 году алюминиево-цинково-магниевого сплава, за свои удивительные свойства названный экстра-супер-дюралюминий (ESD)
Твои американцы, к слову, этот сплав бессовестно скопируют после анализа трофейных японских самолетов, и зарегистрируют у себя под ныне известной маркировкой AA7075, либо семейство сплавов 7ХХХ как таковое в широком значении.
Сплав за удивительные прочностные свойства вкупе с легкостью нашел широчайшее применение в космической и оборонной промышленности, от Боингов до Шаттлов:
…до винтовок М16 и бронекорпусов БМП, например Брэдли:
Алюминиевая броня современного образца выросла из того самого ESD, из которого Зеро и сделан, собственно говоря между ними и отличий что по химсоставу что по термомеханической обработке не так много.
Я уже молу о такой “маленькой” детали как система пожаротушения, вмонтированная в Зеро. Для чистоты эксперимента — воспользуемся американскими же документами:
Предвосхищая: в том или ином виде система пожаротушения ставилась на все Зеро, включая предсерийные прототипы, но конкретно в документе речь о версии А6М2:
Так что тут вопрос ставить надо обратный, каким это таким магическим способом самолеты, изготовленные из сплавов с гораздо меньшим удельным пределом прочности, и не обрадованные системами пожаротушения, должны иметь сопоставимую живучесть, при сопоставимых параметрах силовых элементов конструкции.
Дорогуша статистная, а я все жду обещанный тобой документ:
Чел, при онлайне 200к+ обеспечение безопасности серверов с помощью отпугивания новичков тобой - окончена, сервера открылись видимо, имба урон шваков больше не нужен
Да так интереснее играть, я одобряю
Мне нра, а ты хотел 4 пухи 635 у земли и всё остальное без косяков ? ну тогда был бы на 6.3, радик открывать надо - климбит с белыми движками
Зачем))?
Пока писал ответ @_Шизофрения, его посты удалили (он сам или модеры - хз). Кратко говоря: перешёл на личности, упоминая К/Б и отсутствие дуэльки с защитником каких-то там японских пепелацев.
Чел, ты запостил кринж.
Тебе так-то по фактам разъяснили насчёт конструкции япов (за что спасибо, @Hronomant, я не знал лично). При этом напомнили про твой же вброс касательно продувки, который ты до сих пор не подтвердил документацией или хотя бы ссылками на таковую в литературе.
Что же делаешь ты?
Переходишь на личности, причём сразу же не только автора поста, но и его “друга”, который (о ужас) отказался “порешать раз на раз”.
Что за х ты несешь? Он ничего не разъяснил, он просто сказал, что в каком-то видео улиток слышал, что Ки-83 быстрее, чем Тайгеркет. Все.
Конечно мои посты были удалены, ибо эти замечательные люди кидают на них репорты, ибо
правда им глаза мозолит. Их же посты не удаляются, ибо я репорты не кидаю
На личность не я первый перешел, а его дружочек, который ворвался в тред с нытьем о слабом Райдене и Кикке.
А еще напоминаю, что в споре о Райдене я приводил аргументы, в виде сравнения Райдена с другими машинами БРа 4.3, тот же 9 спит Райден превосходит вообще по всем параметрам.
А этот интеллектуал советовал контрить райдена лобовой без отворота или разводом на заклин (при том, что он клинит позже спита, клинит тогда, когда Як-3 разваливается)
Великолепно. И как это относится к текущим аргументам? Или к тому, что ты так и не предоставил свою “продувку”, на которую сослался?
Ты выставляешь оппонентов такими неправильными, но сам при этом апеллируешь аргументацией на уровне “они не со мной, поэтому неправы”.
И нет, я тоже не согласен с тем, что Райден был в балансе на 4.3, это бред. Но вышеописанного это не меняет.
Меняет абсолютно и полностью.
Отвечай на каждый пункт своей кринжовой пасты.
2.На личность первым совершил переход не я, почему же я должен продолжать общение с ним в культурном ключе, не переходя в свою очередь на его личность
3.Его друг не привел ни одного контраргумента в споре о Райдене.
Он вообще ничего не знает о других самолетах с БРа 4.3, о их ЛТХ или о том, как правильно играть в эту игру.
В полигоне я мог бы продемонстрировать ему, что его Спитфайер не смог бы уйти в климбе, убежать или перевиражить Райдена, чтобы доказать ему то, что его нахождение на 4.3 - бред.
Так, стоять. Может тебя уже переклинило на Тайгеркетах, но я говорил про металл, на который он сослался совсем недавно.
Что же касательно скоростей: если у тебя есть подтверждение того, что Тайгеркет был быстрее Ки-83 - просто скинь его. Документация, литература, да хоть косвенные ссылки на таковые в других источниках.
“А чем мы хуже”, так? Если ты так просто опускаешься до настолько примитивного поведения, то могу только пожалеть.
Начнём с того, что тот спор никто кроме тебя уже и не упоминает. Райден пошёл вверх по БР, тот человек с тех пор не светится в беседе. Всё, das war’s, the end
Прекрасно проведенная работа и отличные агрументы, такие ответы тут достойны только восхищения.
Хватит серить в теме. Идите лучше в подлодки играйте. Я вот из-за турбогринда японского 16 пропустил, что там призы дают за каждый этап, и 500 золота пришлось на этап первый тратить, хотя делов там на час максимум оказалось, чтоб этап закрывать.
Еще бы по конвою фарма побольше, но там действительно очень просто этапы делаются)