Ну справедливости ради я тоже заметил что сдц на 23мл работает лучше чем ранний идс на Джей/эс
К 12.3 не прям каждый бой, у меня вчера большинство боёв - это почти полные 11.3 команды, плюс по паре штук 12.0 и 11.0 в каждой
У тебя ещё старый ник палится.
Я хз, у меня 12,3 постоянно
У меня вот 11.0 вообще в полном дне играется в большинстве случаев, а 12.3 наоборот часто видит толпы 11.3-11.7
Ну так никто не играет в АРБ в песке
Мне кажется уже пора что-то решать насчёт взрывов подвесного вооружения. Меня вот лично раздражают эти псевдо-спецэффекты от взрывов подвесов, который ничего абсолютно не делает
Тут нет ничего гигачадского, порой на земле безопаснее чем в небе, где тебя встречают толпы XP-50 и P-61.
P.S. Отрядом на 4-х стратегах, порой так делаем ради фана, а в песке это вообще святое! ганшипить так куда лучше :D
Так это “баг”, оказывается?
Если оформишь репорт - скинь, я в комментах накидаю при необходимости тоже примеров
Так это баг или вырубили? Если вырубили - замечательно!
Если баг - ХАТЬ ТЬФУ!
Есть вероятность того, что прибежит Трикстер, и пометит этот баг как “Не ошибка”. То же самое было, когда я пытался написать баг-репорт по значению CountPortion
Там другая причина: баги на основе датамайнов не принимаются
В этом и вся проблема, значение CountPortion для всех оружек на РилЩиттере крайне занижено, и именно из-за заниженного значения такой отвратный урон от многих пушек [фугасов] и УРВВ
Будто ему верить можно, просто написал рандомную причину и закрыл.
Я же создавал такую же тему и никто её не закрывал, кекв. Правда голосов не набрала.
Разве урон не крутиться от патча к патчу втихую? Честно, они уже так нах*евертили, что я о бобрах молчу, тут по истребам из патча в патч урон разный…
Количество это понятно, а остальные значения сравнивал? Если не ошибаюсь, там же прописывается мощность кинетическая для осколков.
Плюс если охота использовать нарытую инфу для репортов - она может послужить разве что для наводки, какое вооружение лучше всего сравнивать в игре для примера.
Я однажды написал репорт о хлипких бобрах (когда у них попы отрывались от пары 20мм фугасиков) с ссылкой на советские полигонные испытания (ВТЧ 37мм+ калибр) Трикстер послал в меня в пешее эротическое и сказал пилить предлогу. А разрабы видят подругому. Ну я плюнул после этого.
Вот где конкретно смотреть эту мощность - я незнаю, но знаю то, что почти у всех 20 и 30мм пушек значение CountPortion абсолютно одинаковое [равно 0.3]
Ну, предлогу я уже писал о том, чтобы добавить каркас в дм хвоста, который бы отвечал за отрыв, а обшивка - за аэродинамику. Лежит в переданных ещё с лета
Датамайн. В нем все параметры снарядов, но нужен свежий, конкретный из данного патча, там можно смотреть, втч кинетическую энергию снаряда массу BB и прочего.
Например благодаря этому я выяснил что кол-во взрывчатки в тундре мало роляет, роляет больше задержка взрывателя у фугасов. Не просто так начали всем фугасам подкручивать 0.1 чувствительность, потому что 0.3 и выше давало намного меньше урона по обшивке (Каркаса в ДМ до сих пор нет, 10+ лет прошло XD)