Единая тема обсуждения баланса в воздушных боях. Реалистичные бои (РБ) (часть 4)

Ну справедливости ради я тоже заметил что сдц на 23мл работает лучше чем ранний идс на Джей/эс

К 12.3 не прям каждый бой, у меня вчера большинство боёв - это почти полные 11.3 команды, плюс по паре штук 12.0 и 11.0 в каждой

У тебя ещё старый ник палится.
Я хз, у меня 12,3 постоянно

У меня вот 11.0 вообще в полном дне играется в большинстве случаев, а 12.3 наоборот часто видит толпы 11.3-11.7

Ну так никто не играет в АРБ в песке

Мне кажется уже пора что-то решать насчёт взрывов подвесного вооружения. Меня вот лично раздражают эти псевдо-спецэффекты от взрывов подвесов, который ничего абсолютно не делает

Тут нет ничего гигачадского, порой на земле безопаснее чем в небе, где тебя встречают толпы XP-50 и P-61.
P.S. Отрядом на 4-х стратегах, порой так делаем ради фана, а в песке это вообще святое! ганшипить так куда лучше :D

Так это “баг”, оказывается?

Если оформишь репорт - скинь, я в комментах накидаю при необходимости тоже примеров

Так это баг или вырубили? Если вырубили - замечательно!
Если баг - ХАТЬ ТЬФУ!

Есть вероятность того, что прибежит Трикстер, и пометит этот баг как “Не ошибка”. То же самое было, когда я пытался написать баг-репорт по значению CountPortion

По словам Колумбуса - это именно баг

Там другая причина: баги на основе датамайнов не принимаются

В этом и вся проблема, значение CountPortion для всех оружек на РилЩиттере крайне занижено, и именно из-за заниженного значения такой отвратный урон от многих пушек [фугасов] и УРВВ

Будто ему верить можно, просто написал рандомную причину и закрыл.

Я же создавал такую же тему и никто её не закрывал, кекв. Правда голосов не набрала.

Разве урон не крутиться от патча к патчу втихую? Честно, они уже так нах*евертили, что я о бобрах молчу, тут по истребам из патча в патч урон разный…

Количество это понятно, а остальные значения сравнивал? Если не ошибаюсь, там же прописывается мощность кинетическая для осколков.

Плюс если охота использовать нарытую инфу для репортов - она может послужить разве что для наводки, какое вооружение лучше всего сравнивать в игре для примера.

Я однажды написал репорт о хлипких бобрах (когда у них попы отрывались от пары 20мм фугасиков) с ссылкой на советские полигонные испытания (ВТЧ 37мм+ калибр) Трикстер послал в меня в пешее эротическое и сказал пилить предлогу. А разрабы видят подругому. Ну я плюнул после этого.

Вот где конкретно смотреть эту мощность - я незнаю, но знаю то, что почти у всех 20 и 30мм пушек значение CountPortion абсолютно одинаковое [равно 0.3]

Ну, предлогу я уже писал о том, чтобы добавить каркас в дм хвоста, который бы отвечал за отрыв, а обшивка - за аэродинамику. Лежит в переданных ещё с лета

Датамайн. В нем все параметры снарядов, но нужен свежий, конкретный из данного патча, там можно смотреть, втч кинетическую энергию снаряда массу BB и прочего.
Например благодаря этому я выяснил что кол-во взрывчатки в тундре мало роляет, роляет больше задержка взрывателя у фугасов. Не просто так начали всем фугасам подкручивать 0.1 чувствительность, потому что 0.3 и выше давало намного меньше урона по обшивке (Каркаса в ДМ до сих пор нет, 10+ лет прошло XD)