Единая тема обсуждения баланса в воздушных боях. Реалистичные бои (РБ) (часть 6)

Мен, По-2 это низкоскоростная мошка со штурмовым вооружением. Не надо советовать фармить на нём. Это смех. На нём летают только, чтобы потроллить:“А я и на этом могу! Получай”.
FallFire
Paradise Field

Спойлер

Ленин смотрит
___Лучик пошёл в атаку.

В таких случаях, можно оставлять ссылку, хотя-бы на серверный повтор. По идентификатору пиф найдёшь, что-либо. Мне, в своё время, казалось он решает, казалось… пока не попробовал всё-таки найти повтор на сервере.

Это как раз Французский реактив? Ну и как там? Думал открыть в линейке Франции.
Унылое лицо

Лучший выбор- наземная лента. Хороший ОФ даст мегапук, а ББ забьёт болт в двиг вражины. Ещё можно Стандарт, многим нравяться трассеры.


И-225? Мен, а вы у земли планируете летать? Эта штука чисто для высоты.

whoa

Спойлер

Отношусь, к этой теме, осторожно, потому, как на форуме, бытует мнение, что И-225 очень бревнеет от бум-зума. В пробном полетал, зашло. А вот как будет в боях - ?.

Он тебя приятно удивит очередным нытьём, когда у него опять что-то не получаться будет под градусом

А Миг-3 уже не тот…
Унылое лицо

А какой худший летак?

Глобально из поршней или на 5.0 плюс-минус?
Вот недавно выводил в пики Си Харрикейн, который на 2.0. Это настолько отвратительный самолёт что даже есть специфический интерес сыграть катку и выжить)
А ещё был уникальный опыт полёта на нём в импровизированном звене и только по тому что мы держались парой мы победили))

Если на бр И-225 то есть 2 претендента: Ки-61-II и самая тяжёлая Зеро, та что на 5.0. Чудовищные самолёты))

1 лайк

Тоже интересно послушать мнения, но от себя выдвигаю (именно на 5.0):

  • MB.5: перегрев, недостаточная тяговооружённость, отсутствие виража, отсутствие подвесов. Виверна без респа, без вооружения и на 2 ступени БР выше.
  • Fw.190C: Фокка без скорости. Этого достаточно для характеристики.
  • Seafire Mk.III - низковысотный аналог раннего Mk.IX, сидящий на 5.0. Даже Mk.XVI слегка лучше просто за счёт безумного ролла.
  • А6М6с: жирный зеро, из-за чего разница в ЛТХ с противниками не “угнетающая”, а “кошмарная”.
3 лайка

В игре у тебя стрельба на порядок точнее, чем в жизни. Это не бомбардировщики имеют маленькую живучесть, это в них попадает снарядов сильно больше чем ИРЛ.

1 лайк

Ничего лишнего, никаких горбов, плавные линии, гармония

Так у них и размер какой! А дамаг модель как у истребителя! Хватает 1 пульки на такую корову. Это хоть немного ИРЛ соответствует?

Кхм

ШВАКи, японские 20ки и прочие сейчас имеют сломанный урон, кмк.

Скорее живучесть обшивки пошла по одному месту, т.к. урон что по отдельному стабилизатору Яка/Мессера/т.д., что по всему хвосту Приватира идентичен

Осколочный урон или живучесть модулей я не осуждаю, там норм.
Проблема именно с обшивкой и отсутствием каких-либо здравых соотношений “площадь/урон”.
Стабилизаторы должны уходить в чёрное с попадания фугаса, это адекватно. Но не крылья, и отнюдь не фюзеляжи/хвосты.

4 лайка

Вот это - бы я попал. Ага, “поиграю на спитфаере наконец”. Нормальный самолёт нужно завезти Франции на 4-ый ранг в ту ветку.

Согласен, это звучит более адекватно. Посмотрел видосик - чет давно такого не видел, чтобы с одной пульки. С проклика я и сам сбивал, но там был зажим на 0.5-1 секунды, но не одной пулькой.

Но не на 4-х моторнике, площадь стабилизатора которых = площади размаха крыла некоторых истребителей

1 лайк

С такой аргументацией наоборот можно лоббировать повышение живучести бобров ещё дальше)

“В жизни самолёту требовалось вести огонь _ секунд, обусловлено это было точностью пилота и живучестью конструкции бобров. В игре один из критериев отпадает, из-за чего справедливо будет сделать им поблажку в плане живучести для компенсации”