Единая тема обсуждения баланса в воздушных боях. Реалистичные бои (РБ) (часть 6)

Да понял я)
Просто говорят же что там центровка, все дела…

1 лайк

Мен, это критично не для всех самолётов. У некоторых баланс уже есть. Знаете, что влияет на центровку? Если бак в попе или носу, тогда да. Баки большинства летунов находятся в крыльях, не для изменения центровки, а для того, чтобы не нарушать её.

Охренеть. Последний бомбовоз у красненьких Jкнулся/не смог взлететь, прежде чем наземка дожрала друг друга.
изображение

По-моему они там находятся потому что это удобно и больше не где их размещать.

Вирю, я повирив. Я щас даже не буду доказывать очевидность твоей неправоты.

3 лайка

В хвосте всегда полно места, попробуй там размести.
Глупый

Другой пример, И-15, вот там, баки, не разместишь в крыле и где по вашему находиться топливо? В центре масс. Бипланы не были-бы такими виражными если-бы пилотам приходилось бороться с управлением.

И-16 с центровкой из *опы передаёт привет)

2 лайка

И кобры с их всратокомпоновкой.

2 лайка

Эти аэрокобры центровки просят!

4 лайка

У нас тут какой-то голландский штурвал с лайками вышел

4 лайка

А минусы будут?

Потому что центровка - ЗАДНЯЯ, ну ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, понимаете да?

3 лайка

Ну так линухоид уже дал ЗАДНЮЮ.

Слишком сложно посадить самолёт с одной рукой на пиве другой в штанах, понимать надо пробелодавов.

2 лайка

И из-за этой центровки это Bf.109B перевираживал.

А ты чего ждал от неевронекуколда? Только неголлландский нештурвал!

Задний привод круче дрифтит!

Ого, вот это да, ты только глянь!

Лучше дочь простит… чем сын пилот Аэрокобры

1 лайк

Компоновка топливной системы определяется:

-расположением топливных баков в районе центра тяжести само­лета с тем, чтобы по мере выработки топлива существенно, не меня­лась центровка самолета;

-максимальным использование объемов для размещения топли­ва; -расположением топливных магистралей, насосов, аккумулято­ров ниже днища баков с тем, чтобы они всегда были заполнены топ­ливом;

-проведением дренажной системы наддува баков выше баков с тем, чтобы в эти системы не попадало топливо.

Порядок выработки топлива и центровка самолета

При компоновке самолета выбирается такое располо­жение топливных баков, чтобы центр тяжести самолета, полностью заправленного топливом, располагался вблизи центра тяжести пусто­го (не заправленного топливом и без грузов) самолета.

Количество расходных баков обычно соответствует количеству двигателей, но находят применение топливные системы с общим рас­ходным баком для нескольких двигателей.

Топливная система с расходным баком позволяет: устанавливать высоконапорные насосы перекачки топлива в дви­гатели только в расходном баке, а в остальных баках устанавливать легкие низконапорные насосы для перекачки топлива в расходный бак;

упростить автоматическое управление и схему ручного управ­ления выработкой топлива при появлении отказа;

обеспечить простыми конструктивными методами устойчивое питание двигателей при различных эволюциях полета и посадочный остаток топлива (аварийный) в расходных баках для завершения полета;

обеспечить фильтрацию, дегазацию топлива и при необходимос­ти снизить или выровнять температуру топлива, поступающего к дви­гателям, и т.д.

Очередность выработки топлива определяется следующими фак­торами: допустимой центровкой самолета, снижением нагрузки на крылья, уменьшением нагрева топлива за счет аэродинамического наг­рева от работающих двигателей и системы кондиционирования, зада­чами, выполняемыми самолетом (первоочередная выработка подвес­ного сбрасываемого бака на скоростных самолетах).
статья


Баки ближе к центру тяжести, чтобы не влиять на центровку. Что не ясно? сообщение