Да понял я)
Просто говорят же что там центровка, все дела…
Мен, это критично не для всех самолётов. У некоторых баланс уже есть. Знаете, что влияет на центровку? Если бак в попе или носу, тогда да. Баки большинства летунов находятся в крыльях, не для изменения центровки, а для того, чтобы не нарушать её.
Охренеть. Последний бомбовоз у красненьких Jкнулся/не смог взлететь, прежде чем наземка дожрала друг друга.
По-моему они там находятся потому что это удобно и больше не где их размещать.
Вирю, я повирив. Я щас даже не буду доказывать очевидность твоей неправоты.
В хвосте всегда полно места, попробуй там размести.
Другой пример, И-15, вот там, баки, не разместишь в крыле и где по вашему находиться топливо? В центре масс. Бипланы не были-бы такими виражными если-бы пилотам приходилось бороться с управлением.
И-16 с центровкой из *опы передаёт привет)
И кобры с их всратокомпоновкой.
Эти аэрокобры центровки просят!
У нас тут какой-то голландский штурвал с лайками вышел
А минусы будут?
Потому что центровка - ЗАДНЯЯ, ну ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, понимаете да?
Ну так линухоид уже дал ЗАДНЮЮ.
Слишком сложно посадить самолёт с одной рукой на пиве другой в штанах, понимать надо пробелодавов.
И из-за этой центровки это Bf.109B перевираживал.
А ты чего ждал от неевронекуколда? Только неголлландский нештурвал!
Задний привод круче дрифтит!
Ого, вот это да, ты только глянь!
Лучше дочь простит… чем сын пилот Аэрокобры
Компоновка топливной системы определяется:
-расположением топливных баков в районе центра тяжести самолета с тем, чтобы по мере выработки топлива существенно, не менялась центровка самолета;
-максимальным использование объемов для размещения топлива; -расположением топливных магистралей, насосов, аккумуляторов ниже днища баков с тем, чтобы они всегда были заполнены топливом;
-проведением дренажной системы наддува баков выше баков с тем, чтобы в эти системы не попадало топливо.
Порядок выработки топлива и центровка самолета
При компоновке самолета выбирается такое расположение топливных баков, чтобы центр тяжести самолета, полностью заправленного топливом, располагался вблизи центра тяжести пустого (не заправленного топливом и без грузов) самолета.
Количество расходных баков обычно соответствует количеству двигателей, но находят применение топливные системы с общим расходным баком для нескольких двигателей.
Топливная система с расходным баком позволяет: устанавливать высоконапорные насосы перекачки топлива в двигатели только в расходном баке, а в остальных баках устанавливать легкие низконапорные насосы для перекачки топлива в расходный бак;
упростить автоматическое управление и схему ручного управления выработкой топлива при появлении отказа;
обеспечить простыми конструктивными методами устойчивое питание двигателей при различных эволюциях полета и посадочный остаток топлива (аварийный) в расходных баках для завершения полета;
обеспечить фильтрацию, дегазацию топлива и при необходимости снизить или выровнять температуру топлива, поступающего к двигателям, и т.д.
Очередность выработки топлива определяется следующими факторами: допустимой центровкой самолета, снижением нагрузки на крылья, уменьшением нагрева топлива за счет аэродинамического нагрева от работающих двигателей и системы кондиционирования, задачами, выполняемыми самолетом (первоочередная выработка подвесного сбрасываемого бака на скоростных самолетах).
статья
Баки ближе к центру тяжести, чтобы не влиять на центровку. Что не ясно? сообщение