Ужас какой
Чешская которая как бэтр-152 но бром выше в советской ветке, кудато в триплексы механа но куда не понятно
В ангаре туда не подбиваеться фердинанд
Ага весь экипаж зарандомила)с 2-ух очередей.
Я тебе показал что это возможно? Показал. А теперь брысь в
Да всё уже выписался у вас).Ухожу.
Как хорошо, что некоторые мазутчики понимают хотя бы со второго раза и мне не приходится писать про залитие кипящего кобальта в некоторые технические отверстия и пазы :3
Заходи на чай, если что – просто поддакивай солярке)
J5N1 и Ki-83 норм перехватчики или кал?
Давно летал,ниче вроде.Ки-83 должен быть точно хорош,так как Шиз про него тут как то говорил,что имба на фоне его любимого Тайгеркета)
83 имеет отличные лтх, но не самый лучший ролл и небольшой заклин РВ на скорости. Из преимуществ самое главное это климб, потом маневренность. По климбу самолёт наверно топ 2-3 среди поршней с филда, а в него ещё и спавн
Выше будет только хорнет
J5N1 летает раза в 2 хуже
Да и не только я, так же вроде как McChickenBites и DEFYN говорили
Блин, насколько же хороша англовики, почти на все самолёты твр есть. И прикольно, у кфира единичка на мин топливе)
Да, классная фича
Жаль для поршней нет мощности у земли там
А по поршням есть такой сайт, жаль что совсем свежий и ещё разрабатывается: https://wtapc.org
Но там планируют добавить именно что ТВР, потому что одной мощностью на вес сыт не будешь, как и другие факторы тоже
Блин, пока ответ писал, ты уже накидал скринов оттуда же)
Все эти графики бы вообще под спойлер, чтобы листать поменьше приходилось
С телефона, хз как на этой версии сайта с мобильных устройств спойлеры вешать