Лучше посчитай удельную нагрузку на крыло
А еще посмотри, как летает С.202 с пушками и Мессер/Спит с пушками
Платформа Макки максимально всратая по этой причине
202 с пушками сделали специально,чтоб показать тому руководству,которое так хотело пушки на него,что самолет будет с ними летать как УГ
Расскажи об этом, когда найдёшь испытания ирл по скорости. Пока всё, что нашёл я – это максималку. Составляет она у C.205V порядка 630 км/ч на 7500м (24600 футов).
Открываем испытания самого раннего девятого спита с Мерлином 61 (это даже не 63 и не 66) – вуаля, 391,5 миль/ч (630 км/ч) на 25000 футов.
Честно говоря, я и сам давненько не летал и лишь недавно по приколу решил испытать в полигоне, заодно покрутился пару дуэлей с Як-3. Ну, Яка он точно не перекрутит и не вывесит – это я тебе гарантирую)
На энергии и с закрылками можно “рыпаться” пару витков, но как скорость кончится – капут
Это скорее уж про С.202, вот это был красавец – с движком от Эмиля решил проблему с перегревом в их климате (меньше воды, сильнее насосы, выше циркуляция, если я правильно помню) и добился ЛТХ примерно на уровне Фридрихов.
С.205 изначально получился кривым из-за того, что самолёт проектировали под движок от Фридриха и потенциальную мотор-пушку, а получили сразу “пожирневший” ДБ-605. Лишние 150 кило в носу мало кого обрадуют.
Интересно как в реале летали грифоны, со всеми этими выштамповками по всему корпусу и баками, часть из которых было опасно для центровки заливать.
Явно не так аркадно, как тут.
Ну это по сути главная фишка Макки,на энергии хорошо крутится и вообще на скорости прекрасное управление,доворот без затяжелений,флаттер.Бумзумить свалку по нулям на нем приятно.А при сливе энергии,да,самолет становится сразу печальным
Ты конечно статист, соляр, я такое не люблю, но поржать над ца наше все))
Метаешь стрелки, а всё равно буду ждать пруфы по скоростным макакам)
А что касательно Грифонов, то летали они ирл даже получше, т.к. в тундре у них нет 150-октана, с которым все начиная с Mk.XIV могли выдавать буст +21lbs. Были ещё эксперименты с +25lbs на Грифонах, но базой оставался +21 на 150-октане.
В игре мы имеем +18lbs у всех, кроме Mk.24 (и богомерзкого Seafire FR 47)
Про баки плохо приплетаешь, т.к. из задних в первую очередь бралось топливо, по аналогии с подвесными. Т.е. уже к моменту подлёта на высоте к фронту в заднем баке оставался минимум топлива.
В игре ещё проще – никто не заливает топлива по самую горловину.
А вообще раз у нас Курфюрст летает с 1.98 Ата, которые ещё в ноябре 45-го не разрешались, а в марте 45-го максимальным режимом у 605 назывался 1.8 Ата, то го по приколу уже не +21 Грифонам, а все +25lbs
Вот умора будет на уровне моря 635 км/ч выдавать
Что,все,старый форум закрыли?2 года прошло?Сейчас загуглил,не найти.
Я по этой закладке хожу, ещё живёт форумчик
Уже порофлили чуть выше. Но тут такой эталонный донатер что не грех и второй раз.
Что?
1 минуту после чего двиг на помойку.
А русскоязычный?
Настройка (заявленная) по паспорту 671 км/ч (заниженная по сравнению с реальной)
https://old-forum.warthunder.ru/index.php?/topic/215383-macchi-c205-seria-1/
А,все на месте,спасибо за ссылку
Кстати, а что не трассерная лента на пулемётах?
она целиком из БТ состоит, вроде норм
Мои скрины опровергают твою чушь.