Ну, английский не так важно
но ничего не мешает тогда просто скинуть некоторую инфу сюда:
АЗ 76мм орудия H/PJ26
Долгий путь...
Этот сетап просто имба.
Китайцам бы амбразуры орудий к ирл привести, а то катаюбтся с дырявыми зонами возле орудий
Все таки, китайские ЗТЗ на 10 0 самые слабые машины, нет ДЗ по бортам, огромный НЛД, куда ваншотят даже автопушки + сами борта невероятно тонкие, а за ними карусель, да и по скорости, весьма все печально
– Алло, диспетчер у меня пожар на Пушкино, д1. Срочно нужна помощь.
– Я вас поняла, помощь уже в пути.
ВОВАН! У НАС ПОЖАР. БЕРИ 3 МАШИНЫ И ЗАЛП ПО КВАДРАТУ Б23
Ну если засунуть термобарические…
У китайских вертолётов в теории есть и выстрелил забыл ракеты. Может добавят в будущем. Есть смысл качать их
только для микса 4 обычных птура + 4 выстрелил затерпел. Выстрелил-забыл на вертолетах на огромном количестве карт ничего не делают, кроме как контрят зенитки и вертолеты
ну вполне нормально будет). Вырезаешь всю зенитную нечисть и на чиле на расслабоне ведешь, ведешь, ведешь, все еще ведешь (птур же медленный) , вот уже почти, почти, чуть чуть ведешь, птуры до вражеских танков.
У выстрелил забыл китая дальность кстати будет 18 км))). Ахереть не встать)
Сильно сомневаюсь, что пустил-забыл прям уж с 18км.
У китайцев птуры есть и икшные и радарные, типа как хелфаеры L . Даже если сейчас разработчикам не очень они нравятся ввиду игнора дымов, думаю в итоге их все равно добавят рано или поздно. Дело времени просто. Икашные же возможно будут все таки менее дальнобойными. Не знаю, не указана разница в захвате и дальности
ИК ещё может быть и то не факт, что с такой дистанции что-то захватит.
АРЛ с такой дистанции точно будет бесполезен.
Ну мы официальными заявлениями китая пользуемся же). Это ракета повышенной дальноски пуска. 18 км ୧( ಠ Д ಠ )୨
А ладно, извинябсь. Короче 15-18 км дальность официально заявленная. Скорее всего до 18 она долетает уже на парах топлива, еле еле.
У NLOS тоже заявленная дальность около 50км, правда большую её часть ракета летит по ИНС а самонаведение только на последнем этапе полёта после целеуказания оператора.
Китайцам нужно приводить амбразуры к ИРЛ, а то, что имеем сейчас, смешно, полые амбразуры, куда пробивают все, начиная с 8 0 бр, и сразу минус ствол и экипаж