С одной стороны - согласен.
С другой - так это же замечательно! От полностью автоматических (ИИ) ЗРК, и не требуется эффективность на уровне “муха не пролетит”.
Это должно быть сложной, требующей внимания (возможно и противодействия) угрозой, тем не менее, вполне контримой даже не самым умелым игроком, при знании механик.
В том же СБ, я (вообще ни разу не вирпил), сначала погибал, подлетев неосторожно близко к филду/не озадачивая себя манёврами.
А теперь, если есть желание поистреблять, то после отработки по аэродрому НУРСами, вполне себе, несложными манёврами (и толикой удачи), могу невредимым выйти из зоны действия ПВО филда.
Но если это будет наводимое игроками ПВО - то это будут честные АМРААМы по своим ТТХ.
Сумел отмансить/уйти за рельеф - молоток, живи.
Проигнорировал угрозу/медленно среагировал - добро пожаловать в ангар.
Даже если будет 30-40 км - этого все ещё хватит.
А маневренные цели летают ближе.
А с чего вы взяли про “один момент”?
Данные с союзной РЛС-то передаются в режиме реального времени.
Так что и выходит, что де-факто, ЗУР наводит зенитка игрока своим радаром - а КП батареи служит лишь передаточным звеном.
Хорошо.
Тогда рядом с ПУ (пусковой установкой) будет стоять ещё и ПУ (пункт управления), хоть, я и говорил о нем, когда писал о КП (командном пункте, принимающем инфу с зениток игроков и дающем целеуказание на пусковую).
Имхо же, они могли бы быть “вынесены за скобки”. Т.е. по идее они есть, но усложнять и моделить лишние пиксели не пришлось бы.
Просто игрок напрямую давал бы целеуказание на пусковую ЗРК, “типа” через КП/ПУ.