Единая тема обсуждения наземной техники Великобритании

Комета визуально очень красивая машина. В CoH2 ею можно любоваться и даже “метово” катать., а вот у нас… Лучшая тачка на 5.3 - это либо AC4, либо Challenger.

Комету выкатываю иногда чисто из-за визуала. В остальном, посредственная машина.

Какая же комета душная. Ладно бы урон был, но в 90% случаев 1 оранжевые член экипажа и всё.

По моему на 3 ранг каждый танк такой. Исключение можно сделать для снаряда с красным колпачком (на Челике он есть). Не помню, как называется.

Вообще, с доп защитой может держать кумули своего бр-а - с пробоем меньше 400 мм

кому машинка достанется?

По текущей позиции разрабов - бритам.

Это мои ощущения уже, наверное, 1,5 годовалой давности.

Тогда я выезжал, получал в рыло ПТУР и чинился 40+ секунд. Гамеплау - моё почтение.

Но мне нравятся тяжи, поэтому эстетическое удовольствие от машины было получено.

К сожалению на Коне и сейчас особо не повыезжаешь. Ибо башня держит, влд держит, а вот нлд подводит

Комет здорового человека

1 лайк

Это же хорошо , уже вроде как 2 года так , до этого он был на 5.7, имел хуже перезарядку и башня крутилась так же как у авенджер. Вот где боль была , еще более больнее чем комета была …. Там бы быстрее к центуриону пересесть и не страдать

Центик это любовь

Не люблю цент. Вообще никакой. Фв4202 и конь для меня до сих пор остаются приоритетом, хоть конь сейчас и страдает из-за сломанной системы снарядов

Ну просто первый цент это компромис во всем, и броня есть, и подвижность, и пушка мощная

Оформил пару каток на Коне с утра. В принципе, прикольно, если не торопиться, что я постоянно делаю.

Урон рандомный, но это константа на БР 7.7 у бритов.

На Комете оформил 3 кила и 7 ассистов.

Для фарма соответствующего квеста само-то.

Сегодня сами вкачались все вертолеты. Какой стоит первым попробовать?

Линкс.

Ура, сегодня оформил вторую ядерку на 3TD.

Спойлер

3 лайка

Когда 3TD докачиваешь до топа, то и не такой плохой он становится. Это всё ещё Леопард с дополнительным головняком, но уже хоть что-то.