Дали бы ему ломы или подкалы, целы бы не было, а то все эти натовские имеют подкалы, а ZA-35 нет. Не справедливо
Пиши в предложку
Куча юаровский бтр
Badger ifv
Спойлер
Iklwa (глубокая модификация ратель)
RG41
Mbombe
Спойлер
Все збс и осуждаю ветка жесткая
Кста у бритов есть сетапы и они норм пару лтшек оби есть на каждом бр-е но яем больше тем лучше
Создавай предложку с этими машинками)
Ребята!!! Зайдите и пж проголосуйте! Это важная фигня для бритов!!
Гандон! они срежут l26 теперь в некст патче пробитие! на целых 4,7 процента!!
Не выражаться
Хз с какого ты смотришь сайта, но можешь просто посмотреть сколько пробивает L30A1. Даже сайт в пример приводил
Если они дадут чаликам L30A1, то даже если L26 срежут до указанных выше значений и сделают его первым в прокачке, то ничего плохого не будет, так как L27a1 поднимут по прокачке в модулях. То есть да, пострадать придется, но это страдание будет легче переноситься, так как перепрыгивание с плохого на хороший будет сильно заметно
Это маркировка пушки танков челленджер 2
У челленджера мк2 она называется L11A5
Прошу прощения, я хотел написать L28a1
Никто не знает, почему Olifant mk1 весит 56 тонн, хотя все остальные Центурионы -54 тонны максимум (кроме Strv-105) При том что он максимально голый,ни бортовых экранов,ни дз,разве что ящики забашенные,но вряд ли они 4 тонны веса добавили.
Топливные баки там расширили, так как хотели большую дальность хода ( на центе она 150 км)
4 тонны топлива?
вроде как да.
Сомневаюсь чо-то,ему туда не влезет никак 4 тонны ,да и на Шот калях тоже вроде увеличивали запас хода,но они 54 весят,и это при дз и экранах. Что-то мне подсказывает тут какая-то ошибка.
И это еще и при всем при том,что это модификация без наварки доп.плиты на влд,бред какой-то
Ну я тебе так скажу. Олифант мк 1 сей час во всей бритоветке один из самых комфортных танках на всех БРах. Так что пофигу на вес. Ну и попробуй погуглить доки, там при модернизации много веса налипло очень.