Смелое заявление. Но поскольку я с ним общаюсь и отписался он по моей просьбе, то можешь поверить мне на слово. Или не поверить, дело исключительно твоё.
Как я уже говорил выше, я не пытаюсь никого ни в чём убеждать. Я высказал своё мнение, основанное на исключительно моём личном опыте на форуме. Если это кому-то интересно, этот кто-то может потратить своё личное время на проверку и опровержение или подтверждение. Лично я заниматься этим ради примитивной игры не готов.
РЛЭ есть разные. У американцев они бывают весьма содержательные, например.
Так мы говорим о несоотвественности или размерах этого несоответствия?
Оно объективное. Он обобщенно сказал о ранних спитфаерах, не называя конкретную модель, о чем можно почитать выше.
Какой он подразумевал? Первый, второй, пятый, девятый?
Это называется “одна бабка сказала”. Впредь стоит сразу называть источник фактов для своих утверждений, равно как и конкретизировать их.
“Вартандер лучший авиасимулятор и самый достеверный, другие ацтой, можете РЛЭ посмотреть, там всё видно!” А что именно не так? “А это сублимация моего опыта и чтения форума”.
Вот это примерно так же для меня выглядит.
РЛЭ ко второму марку может вполне себе описать улиткинский спитух по поведению в воздухе и реакции на ручку на разных скоростях.
На рулежке, конечно, тундра бедовая.
В Авиационных симуляторных боях убрано начисление очков миссии за атаку вражеского самолёта, который находится на аэродроме и с момента своего возрождения не заработал очки миссии. Данная мера призвана исключить возможность лёгкого заработка очков миссии нечестными игроками по договорённости.
Еще раз подтверждаю для себя, что разраб знает большинство “абузов” в АСБ, но почему-то сознательно не выключает урон нарами по филдам.
Чем больше играю в противостояние, тем больше убеждаюсь в необходимости ПВЕ.
В последнее время получилось играть почти каждый день на Су-27. Это тихий ужас.
Каждый день будто на новом самолете с новыми ракетами.
Такое ощущение, что у улиток стоит пресловутый ИИ, который постоянно вносит правки в параметры в зависимости от твоей эффективности.
Сегодня радар работает сносно, завтра это просто король тормозов! Сегодня ты активно используешь ОЛС как основной инструмент, завтра ОЛС не может захватить цель в паре километров и постоянно ее теряет.
Сегодня ракеты более менее предсказуемы, завтра ракета может запросто потерять цель, даже если враг вообще никаких ЛТЦ не откидывает.
Уже пару дней есть проблема задержки пуска. Вот сегодня Р-27ЭТ несколько раз приходилось пускать на нижней границе допустимого пуска из-за этого.
В ПВЕ не надо будет постоянно баблансить технику. Будут применяться геймплейные правки для наведения баланса, а не постоянная правка самой техники.
Прям вот так просто? А если вилки переделать в связи с вводом всё новой и новой техники? Я бы предложил сверху вниз 12.7-12.3, 12.0 - 11.7, 11.3 - 10.7 и т. д.
Да накой вам этот скилл “отращивать”?
Кушать надо хорошо, спать по 8-9 часов, и физику знать с аэрогидродинамикой и сопроматом, а еще техническую документацию на самолеты читать. И все.
Самолёт без работающего СПО и самый слабый истребитель четвертого колена. Ну да, какие глупые улитки, сделали вилку для того что очень слабо для четвертого колена и очень сильно для третьего.
Я ничего конкретного не предлагаю. Лишь говорю, что есть проблема.
У красных я нашел F-4EJ Kai. Самолет конечно ведро, но в 1 круг как то справлялся и ф-14 и с миражом
@KatukovM, мы с вами молодцы! Благодаря вам (вашей пропаганде договорных боёв) я столько жалоб отправил на участников договорных боёв. До сих пор не могу остановиться, как вижу в чате призывы к ПвЕ - сразу жалобу. Вот так вот.