Единая тема обсуждения вертолётов Германии

Обсуждаем вертолёты Германии

Уважайте друг друга и не забывайте о правилах форума при общении.

1 лайк

Есть у кого-нибудь советы по прокачке ветки на Mi-24P HFS 80 в ПвЕ? Что профитнее будет: пытаться птурить наземку или забить и просто афкшить и бомбить базы? А то охота пощупать УХТ, а норм прем так и не завезли

2 лайка

Я брал блоки с нарами и птуры. Там когда сражения на карте появлются 4 птура как раз на 4 зенитки выходят. Стрелять они с 4 или 4.5 км начинают, на остальные нарами. По колоннам так же, птурами сначала зенитки выносить стараться. Базы бомбить спокойно не сможешь, там Роланы со своими 8км ракетами не дают ничего сделать.

1 лайк

Профитнее бомбить базы и мешать играть другим игрокам.

2 лайка

Профитнее ждать когда можно будет вертушки на танках качать. Там уж разгуляемся

2 лайка

Кстати да. Чет я совсем забыл про этот пункт в карте

Кто-то знает есть ли у немцев какие-то ударные вертолеты? Просто у них такая скудная ветка. С 9.3 на 11.7 как жестко. Нету вертолетов 10.7 или 11.0, у них настолько все скудно?

а никто не хочет бр ми-24 снизить, нет? зум настроили (сломали), путры настроили по новому( сломали) а он всё так же 9.7
мало то что зум отрицательный, так ещё и новыми птурами можно попасть разве что в стоящего танкиста, который пролил певко и пошёл руки мыть.

Так ещё и на нарах не полетать, т.к. понавводили кучу лёгкой техники

1 лайк

Вертолёты непрокачиваемы, АЛует ничего не может в PVE. https://youtu.be/BfllKKGpS7c
Причины мнения: 1) У него нет вооружения для борьбы с конвойными ЗСУ в рамках PVE;
2) Он слишком медленный для PVE карт;
3) Авиацию в PVE тоже сбивать - не чем.
4) Опыта до следующего вертолёта требуется много, но именно немецкий Алует не может в танковых боях вылетать из-за отсутствия НАР.

Вертолеты прокачиваемы. Алует может в ПВЕ. Лично проверял. Ну, и да, вот эта карта, наверное, самая конченная. Большие высоты из-за которых движки нормально не пашут. Бешенные конвои к которым ближе 3 км, даже выбив зенитки лучше не приближаться. Периодически слетающий таймер, хотя это уже всех карт касается.

1.) Вооружение у него вполне есть. Просто кто-то сломал конвои. Хотя на этой карте они всегда были сломаны. Статичную наземку бить никто не запрещает. В крайнем случае пво у баз.
2.) Почти у всех начальных вертолетов так. У тех которых не так - есть проблемы с вооружением.
3.) Ну, тащем-то 4 пулемёта сбивать таки могут. Я лично сбивал при случае. У некоторых нет даже этого. Но, сбивать её никто и не заставляет.
4.) Пользуйтесь усилителями и премом, чО. Вылетать в ТРБ он может, просто очков надо подкопить, а не вылетать смертником со старта.

Ребят когда премиумный БО 105 выйдет в продажу?

Тема я смотрю вообще мертвая, но попытаю удачу. Вкачал я мученика УХТА с его парсами.
Ракеты ну так себе как и сам вертолет.
Минусы:

  1. Нет основного вооружения. А значит почти беззащитен против самолетов на ближних дистанциях, когда они уже проскочили к тебе. Собственно 80% моих смертей тупо от самолетов что ищут и фармят вертолеты.
  2. Живучесть - её нету, поджигается с любого осколка и выгорает в нулину, пожарка не шибко спасает.
  3. На лесных/городских картах почти бесполезен.
  4. Теплак хороший, но поскольку нерфанули все теплаки, зенитку сквозь деревья ты не увидишь. Да и просто сигнатура зениток почти как у земли.
    Плюсы:
  5. Хорошо управляется.
  6. Теплак расположен СВЕРХУ вертолета, что удобно при игре от ландшафта.

О самих ракетах.

  1. Дамаг очень рандомит, особенно по советам.
  2. любая преграда что сорвет лок хотя бы на секунду (например трубы на заводе) и ракета вместо того чтобы продолжить поиск цели, сразу самоликвидируется.
  3. 700ММ пробоя мало, ракета часто может залететь в лобовую часть башни без урона.
  4. В теории можно сбить самолет этими ракетами. И даже сбиваешь, но надо чтобы он потерял огромное количество энергии, тогда они смогут довернуть.
  5. Но зато удобно сбивать вертушки.
  6. Лока сквозь деревья нету, тебя ЗРК расстреливает а ты ничего не сделаешь с этим.

На пиках лучший мой бой. Если у кого есть какие то советы, то не буду против. Пока не могу сказать что вертолет стоит своего времени по прокачке/доната и тд и тп. По факту сейчас один из самых худших вертолетов который играет на 1/3 карты при условии что его не прилетит долбить 16/29/другой самолет.

image
image

1 лайк

Это не проблема конкретного Ухта. Ты описал проблемы всех топовых вертолетов этой игры. У них у всех такой геймплей страдать от зрк и летки. И если ты думаешь что пушка тебе сильно поможет на бре где верт ползает по земле на брюхе, то это не так. Пытаясь поймать заходящий самолёт, ты или рубанешь винтами деревья или ударишься об землю заваливаясь назад. Попробуешь подняться, тут же получишь ракету ЗРК, которая видит метку на радаре, когда ты ещё за лесами и холмами. Хэллфайры не лучше парсов. Их надо вести. А если кидать по отсчету времени, то они через один перелетают и надо выпускать по три минимум, уходить, отсчитывать, выскакивать, подсвечивать и молиться чтобы в тебя уже тоже не летело. Там у всех такое, не только у немцев. Самый комфортный вертолетный БР это 10.0 британии и италии. У немцев нет вертов 10.0 это гораздо большая проблема, чем проблемы ухта. С ухтом ничего не сделаешь, для этого придется менять весь топовый геймплей, что невозможно, потому что если верты начнут гнуть на топах, мазута выйдет из берегов. А вот дать немцам адекватный верт на 10.0-10.3 типа полкового апача, очень бы помогло немецкой ветке и дало ей глоток свежего воздуха.

2 лайка

Я бы даже сказал что лучше, не смотря ни на что. Единственная серьёзная проблема Ухта, та что его выделяет, по мне так это неадекватная стоимость в ОВ.

1 лайк

Я не думаю, я знаю. Пушка лучший вид обороны от самолета который подкрался. Как минимум вы погибните оба.

1 лайк

конечно оффтоп немного, но все же: чьи BO 105 лучше? немецкие или шведские?

Ну смотри у Швеции есть БО 105 с 8 тоу и БО 105 с теплоком и 4 тоу2 на 9.7
У немцев есть прем БО 105 с 8 тоу и два прокачиваемые с 6 хотами.
То что лучше смотри сам.

ну я знаю
вот и хотел спросить на чем лучше играется-на TOW или на HOT
потому что я так понял прем и первый швед по сути одно и то же (ну разве что кроме отсутствия редактора подвесов)

± одно и тоже, но хот ваншотит картон давлением там почти 5 кг в тротиле.
а тоу просто больше я сам еще честно говоря не выбрал что лучше.