Единая тема обсуждения вертолётов СССР

Обсуждаем вертолёты СССР

Уважайте друг друга и не забывайте о правилах форума при общении.

1 лайк

Про колёсики Ка-52 и Ка-50
https://forum.warthunder.ru/t/nedostovernost-vnutriigrovoj-modeli-shassi-ka-52-ka-50/523

1 лайк

Почему на Ми-35м доступна подвеска ПТУР только с одной стороны? Физически возможна подвеска с двух сторон, в рамках баланса тоже проблемой не будет. Тот же Ми-28А имеет 10.3 с 16 Атаками, и лучше 35-го во всем, кроме тепловизора (иглы не в счет, они бесполезны). Yah-64 на 10.7 имеет 16 ПТУРов. Логика не совсем понятна

8 лайков

Видео на животрепещущую тему отрыва хвостов у Камовых.

9 лайков

Прошу вас перейти и отметить, что у вас та же проблема:

https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/hmvRUIKN0VhW

Новая физика птуров просто убила птур АТАКА, они стали БЕСПОЛЕЗНЫМИ, ибо летят словно пьяные и при попытки довернуть до цели, они начинают закладывать дичайшие виражи…

3 лайка
5 лайков

Браво разрабы, теперь, когда тебя сбивают, или отрывают хвост, раньше, можно былоп устить птур и успеть забрать 1-2 врагов, а теперь все, только тебе отрывают хвост или начинается отчет, птур перестает управляться… все для чумазых…

11 лайков

Приглашаю поиграть в одиночную миссию про вертолеты.

Сможете пройти без перезарядки на аэродроме?
3е задание - уничтожать вражеские Т-55-АМД-1, которые оснащены комплексом активной защиты. Маркеров нет, так что надо будет их визуально отличать от союзных Т-72.

Миссия для Ка-50, Ка-52 и апачей (А и Д)

1 лайк

Где найти тиммейтов для вылетов на вертушках? Интересуют полки вертолётные или типо того. Только не пишите - поиск в официальном дискорд канале, там невозможно найти людей для игры на конкретной технике

Можно создать тему (о том, что вы ищете тиммейта для вылетов на вертолётах) в специальной категории форума Игровые сообщества War Thunder

1 лайк

Касаемо не только советских вертолётов, но и вообще всех. По моему мощность двигателей считается как-то странно. Возможно мне это кажется от незнания лишь, но…

К примеру возьмём двигатель ВК-2500-II. В клиенте как мощность указана величина “Взлётная тяга: 220 кгс”. Однако на сайте производителя взлётная мощность указана в лошадиных силах: 2200 л.с. Покопавшись немного в помойке “Интернет” я понял, что в кгс считается только тяга реактивных двигателей. У вертолётов же турбовальные двигатели, они не используют поток реактивной струи как основной движитель, а вращают трансмиссию как газотурбинный двигатель на Т-80. При всём при этом 1 л.с. = 75 кгс · м/с, соответственно мощность двигателя ВК-2500-II равна 2200 · 75=165000 кгс · м/с. Где то тут не стыковка, по моему.
Поясните пожалуйста, те кто в это разбирается.

Вот ссылка на сайт производителя двигателя (там. кстати можно посмотреть характеристики и других вертолётных двигателей):

Спойлер

АО «ОДК-Климов»

2 лайка

Можно ли каким-то образом наводить неуправляемые ракеты через прицельный комплекс? Чтобы совместить хороший зум и баллистический вычислитель. Тоесть, условно, на том же Ка-50 через камеру с которой пускается ПТУР попытаться навести НАР. Такое возможно?

2 лайка

Нет.

В вертолетных ПВЕ на топах что-то сломалось или мне кажется? По технике в колоннах попасть стало практически нереально с ПТУРов - жуткие рассинхроны. Не спасает даже захват, да и он стал работать очень криво. Летаю на Ка-52.

3 лайка

Не кажется. Насчет рассинхрона колон - хз, они всегда кривыми были. А вот телеавтомат сломан напрочь у всех.

Колонны, да, всегда так работали. Точно не помню, но по моему с 6 км это начинается.
А на счёт телеавтомата, что не так?

Раньше у меня не было проблем с попаданием по технике даже на 9км. Автомат хорошо и точно захватывал цель, стабильно ее вел. Сейчас автомат захватывает криво, захват дергается + не понятно, как попадать. При ведении ПТУРа ровно в цель попадания не происходит. Жесткие рассинхроны, похоже.

Это скорее всего рассинхрон, из-за которого наземка иногда может перемещаться в совершенно неожиданных направлениях.
В ПВЕ ещё наблюдал такую беду. Когда две цели рядом, телеавтомат захватывает пустое пространство по середине между этими двумя целями.
Так же и радар на КА-52 (других вертолётов с радаром у меня нет): цель обнаружена, жмёшь захват, он захватывает пустое пространство, а точнее даже не захватывает, а просто включает стабилизацию прицела, где-рядом с целью. И нужно несколько раз нажимать клавишу захвата, что бы добиться нужного результата.

1 лайк