На мой взгляд я бы все репорты по фоткам бы не принимал. Если видите такие принятые, можете скинуть. Я уточню как надо поступать.
Однако для ми-28 есть документация, опровергающая это, насколько я помню
На мой взгляд я бы все репорты по фоткам бы не принимал. Если видите такие принятые, можете скинуть. Я уточню как надо поступать.
Однако для ми-28 есть документация, опровергающая это, насколько я помню
С чего бы, потому что ты так решил? Ну убирайте тогда у хорька гр1 срамы, которые добавили по одной фото с макетами на выставке и не было там никакой документации потому что прекрасно известно, что срамы на него не вешались. Ещё штук 10 можно таких же самолётов и вертолётов назвать. Ми-28 - особенный?
Красивая картинка, я могу тоже такую нарисовать и что она доказывает?
Ни один вертолёт СССР/РФ не может применять УРВВ с внутренних пилонов.
Потому что так делают и делают повсеместно.
SRAAM изначально разрабатывались для Хорька и тестировались на нём.
То, что она находится на сайте завода изготовителя в официальной брошюре.
https://rhc.ru/catalog/mi-28n
Это брошюра на Ми-28НЭ, экспортную модификацию Н. По брошюре для Н утверждать, что НМ чего-то не может очень сильно, учитывая, что есть фото с подвесами.
Можешь ещё уточнить например PGM появились на торнадо гр3, учитывая, что они испытывались на одном отдельно взятом доработанном для этой цели экземпляре гр1 и PGM даже не приняли на вооружение раф. Хотя ответ известен - так надо.
Докажи мне, что они могли запускаться с него. Так ведь кажется кбр написал.
Вы можете предоставить иные источники информации ?
Все фото сделаны на выставках/показательных полётах.
А вы разработчик, что бы я вам что-то доказывал ?
Какая от этого мне выгода ?
На игру это никак не повлияет.
Бримы на Немецком торнадо вас значит не смущают ?
Ну тогда по этому вопросу с вами не пойдёт раз вы не можете никак аргументировать свою позицию.
Не то, что бы я её должен аргументировать для вас.
Не я тут ссылаюсь на фотографии.
Прямо документация? Иногда КБРы в репортах приводят вырезки из доков в подтверждение своих слов. Тут тупейшая предъява - докажите, что могли запускаться. Сам факт их подвеса на пилоны и есть доказательство.
Не я тут защищаю срамы хорька. В одной ситуации оказывается достаточно просто фото, а вдругой нужно ещё доказывать возможность запуска. Очевидные двойные стандарты.
Нет, не доказательство.
От того, что можно засунуть вилку в розетку - это не доказатльство того, что она там может находится.
Примеры будут ?
Или в очередной раз увидели картинку и не в курсе, что к картинке есть прикреплённый документ ?
Примеры чего? Что фото со срамами есть только для двухместного хорька-демонстратора? А они каким-то чудом перенеслись на другой самолёт?
Это просто тройной фейспалм. Подумайте над другим примером.
И как это запрещает применять SRAAM на других хорькак ?
Я так понимаю у нас F-4EJ Kai летает с JDAM в игре? Ибо там как раз таки его подвесили на выставке по приколу
А нет, это пример где по фотке с выставки не выдали того, что не могло применятся
Скорее не могло применяться автономно*
Как по мне, нет никаких проблем указать координаты на земле и по ППМ сделать сброс.
Ну, это факт если JDAM может жить автономно без питания ибо я не знаю
Но мне смешно слышать про “всем дают по фотке”, когда это не так
Видимо такая же кафкианская логика не запрещает посадить в гр1 и второго пилота. Не, ну а чо, это же одинаковые самолёты. И надо на всех миг-21, F-4, Су-27 сделать одинаковое вооружение - колумбус не видит в этом ничего странного.
Координаты уж точно хранятся в энергонезависимой памяти.
Другой вопрос в том, что перед сбросом в идеале происходит калибровка, но допустим это просто снизит КВО.
Те же Миг-29 таскают хаммеры и GBU примерно в таком же виде.
Ничего, что вооружение балансная величина ?
Или снова желаемое за действительное пытаетесь выдать ?