Эффекты от выстрелов из танкового орудия

Здрасьте всем, сегодня я хотел бы немного переработать звуковые и графические эффекты от выстрелов орудия и автопушек у наземной техники.

Графическая составляющая.

Предлагаю увеличить плотность дыма (ненамного) от выстрела орудия, а также увеличить время, за которое он должен будет полностью рассеяться. В теории будет более понятно, откуда в тебя выстрелили, особенно в условиях наших карт, понатыканных кустами и деревьями, и где куча теней.

Звуковая составляющая.

Тут все объяснить уже сложнее. Но я предлагаю сделать едва слышимый свист снаряда (в реальности он же так может вроде?), также немного изменить звук попадания по вашему танку: если снаряд попадает, то у вас раздается звон и (?) эхо от попадания металла об металл.

  • За
  • Против

0 голосов

5 лайков

Найди черного кота в темной комнате.

4 лайка

Хихи хаха, дайвайте добавим ещё больше дымов в игру, нуачо, никаких проблем же нет. Ну никак не может это помешать геймплею

15 лайков

Это поможет находить крысокустеров и кемперов, которые и являются одной из проблем игры

5 лайков

Да-да, заодно превратит перестерки на типичных, мелких картах в сплошной спрайт дыма на весь бой. Идея на 10 из 10

10 лайков

Не надо в крайность переходить, тем более такого бреда

1 лайк

Какие крайности, какой бред? Мы играем в разные игры? Уже сейчас бои перенасыщены убогими, спрайтовыми дымами на любой вкус, перестрелка трёх-четырёх танков плюс арта закрывает обзор почти полностью, похлеще любых дымовых шашек.

Но нет, надо добавить ещё больше дымов, ведь тебя убивают проклятые кемперы и крысы, ух какие они плохие, ух как из инвиза стреляют.

6 лайков

Про арту я и слова не говорил. А про выстрелы бред вы несете. Обзор плохой потому что эффектов по типу темноты очень и очень много, а не потому что дым от выстрела рассеивается не так как хотелось бы

Даже с этой точки зрения, ты хочешь прибавить к каким-то “эффектам по типу темноты” ещё и бесконечные, спрайтовые дымы? Не ну найс. Ещё раз повторяю, 1 на 1 в чистом поле это не сыграет никакой разницы, но в реальных боях только добавит мусора на экран

4 лайка

Не буду утверждать, но я никогда не слышал, как снаряды именно свистят. Пули - да.

2 лайка

Такое же раньше было, звуки как будто из воздушки по консервным банкам стреляешь, и звон ещё этот. Мне например этот звон достаточно противен, поэтому могу понять почему отказались

дальше можно не читать. тему в топку, автора в бан (можно наоборот).

9 лайков

Еще больше дыма? Спасибо! Тумана, дыма после выстрелов, дыма от арты, кривого танкового дыма, дыма от уничтожения техники мало же

4 лайка

За звук ДА, за визуал НЕТ

я не представляю, как после такого нововведения можно будет играть на мапах, где точки в плотной городской застройке. Сейчас на первых таймингах стабильно на точках пердят минимум 2 арты, некоторые уникумы стреляют смок снарядами, и игра превращается в “не слови хэш в крышу и услышь за бесконечной артой шум движка”. Не говоря уже о взрывах остов и создающихся от этого эффектов. И это мы не говорим про прямой обстрел из автоматических пушек. Добавит ли реализма? Да, в игру где модификация леопарда и модификация т80 воют против почти идентичного леопарда и абсолютно идентичного т80.
определенно против

1 лайк

Также, хорошо бы было увеличить интенсивность и длительность анимации облаков пыли после выстрела, как от самого танка (эффект осыпания пыли), так и в конусе по направлению выстрела.

Так это игра про танки, пыль дым и т.д. - это неотъемлемая часть танковых сражений, за удобным “геймплеем” Вам в другую игру надо.

2 лайка

Автору комментария - курс Ново-Пассита.

1 лайк

Уже было. В итоге после собственного же выстрела сам ничего не видишь. Так что нет, не надо больше, спасибо что улитка быстро убрала эту ерунду.

5 лайков
  • Мои глаза устали от дыма, мозг не успевает обрабатывать информацию, легче в темноте черную кошку автора найти чем хоть малейшие объяснение зачем нам эти “красоты в игре”
3 лайка