Здрасьте всем, сегодня я хотел бы немного переработать звуковые и графические эффекты от выстрелов орудия и автопушек у наземной техники.
Графическая составляющая.
Предлагаю увеличить плотность дыма (ненамного) от выстрела орудия, а также увеличить время, за которое он должен будет полностью рассеяться. В теории будет более понятно, откуда в тебя выстрелили, особенно в условиях наших карт, понатыканных кустами и деревьями, и где куча теней.
Звуковая составляющая.
Тут все объяснить уже сложнее. Но я предлагаю сделать едва слышимый свист снаряда (в реальности он же так может вроде?), также немного изменить звук попадания по вашему танку: если снаряд попадает, то у вас раздается звон и (?) эхо от попадания металла об металл.
Какие крайности, какой бред? Мы играем в разные игры? Уже сейчас бои перенасыщены убогими, спрайтовыми дымами на любой вкус, перестрелка трёх-четырёх танков плюс арта закрывает обзор почти полностью, похлеще любых дымовых шашек.
Но нет, надо добавить ещё больше дымов, ведь тебя убивают проклятые кемперы и крысы, ух какие они плохие, ух как из инвиза стреляют.
Про арту я и слова не говорил. А про выстрелы бред вы несете. Обзор плохой потому что эффектов по типу темноты очень и очень много, а не потому что дым от выстрела рассеивается не так как хотелось бы
Даже с этой точки зрения, ты хочешь прибавить к каким-то “эффектам по типу темноты” ещё и бесконечные, спрайтовые дымы? Не ну найс. Ещё раз повторяю, 1 на 1 в чистом поле это не сыграет никакой разницы, но в реальных боях только добавит мусора на экран
Такое же раньше было, звуки как будто из воздушки по консервным банкам стреляешь, и звон ещё этот. Мне например этот звон достаточно противен, поэтому могу понять почему отказались
я не представляю, как после такого нововведения можно будет играть на мапах, где точки в плотной городской застройке. Сейчас на первых таймингах стабильно на точках пердят минимум 2 арты, некоторые уникумы стреляют смок снарядами, и игра превращается в “не слови хэш в крышу и услышь за бесконечной артой шум движка”. Не говоря уже о взрывах остов и создающихся от этого эффектов. И это мы не говорим про прямой обстрел из автоматических пушек. Добавит ли реализма? Да, в игру где модификация леопарда и модификация т80 воют против почти идентичного леопарда и абсолютно идентичного т80.
определенно против
Также, хорошо бы было увеличить интенсивность и длительность анимации облаков пыли после выстрела, как от самого танка (эффект осыпания пыли), так и в конусе по направлению выстрела.
Мои глаза устали от дыма, мозг не успевает обрабатывать информацию, легче в темноте черную кошку автора найти чем хоть малейшие объяснение зачем нам эти “красоты в игре”