Данную тему я пишу от усталости игры и хочу внести предложения. Хотя б по разнообразию игровых режимов и огромному потенциалу игры.
Первое что бы я хотел предложить это разнообразить режимы в нашей игре. На данный момент у нас в игре есть 1 основной режим: Превосходство. Захват точек на карте и т.д. Так же есть сражение и Штурм, но комон, кому они нравятся. Что можно предложить?
За основу я взял 3 игры - Тим Фортрес2, Батлфилд1 и как не странно Тундру.
В ТФ2 есть разнообразие игровых режимов, но я хочу выделить несколько которые могли бы подойти нашей игре при небольшой доработки.
Толкание вагонетки. Этот режим можно переделать в сопровождение конвоя (Который уже был в игре как PvE Ивент) в PvP режим.
Например: есть 1 или 2 конвоя и которые одна команда защищает (Атакует), а вторая обороняется, пытаясь их уничтожить, либо конвои наоборот отступают (Защищаются), а другие Атакуют их. Конечно этот режим требует доработки, например прикрытие и атака авиации на конвои, кол-во человек, и как распределить ровное кол-во человек на конвои, но это все равно лучше чем захватывать точки на протяжении уже 10 лет.
Удержание точек или Операция из БФ1. Здесь еще все проще. Этот режим был в игре на карте Новороссийск, но был достаточно дизбалансный. Что мешает его доработать и привести в рабочее состояние. Например добавить пушки, укрепления, блиндажи, а на последней точки будет большая застава или крепость.
Реальные Совместные бои. В нашей игре вполне себе реально сделать бои Танков, Самолетов и Кораблей. Сколько на ютубе и еще больше на Вар Тандер Лайф миссий которые тоже можно доработать и сделать превосходный режим. Например: Битва за какой нибудь Японский остров. Танки как высодившиеся силы будут воевать на острове, летка прекрывать танки, сбивать самолеты, бомбордировщики в совместных смогут бомбить корабли, а кораблям будет выбор: 1. Воевать с другими кораблями 2.Обеспечивать прекрытие наземки (Быть артилерией для наземки) 3. Ввести уничтожение авиации.
Вы просто представьте. Едите вы на шермане, завязалась перестрелка с Чи-ну, он выстрелил первый, вы повреждены, его бомбит Даутлес, Даутлес сбивают Зиро, Зиро сбивают какой нибудь Моффет, а мофета уничтожают японские крейсера или эсминци и все это происходит на карте 20 на 20. Это же просто Батла какая то. Естественно это будет требовать множество дороботок и баланса и я уверен что Улитка могет.
Второе что я бы хотел предложить, это разделение и подборка техники в бой не по обычным нациям, а по странам операторам по привязке к БРу. Напримере Германии на БР 7.7-8.7 Техника ГДР и ФРГ будут воевать на разных сторонах. Естественно солянки не кто не отменял, но например в СБ это даст новый глоток воздуха.
Настоящая Альтернативная история. Это я хотел отнести к режимам, но я думаю это целая компания с разнообразными режимами. Например возьмем самое банальное: Переростание холодной войны в горячую с последующей 3 мировой войной. Что хорошего? Новые лакации, которые были бы одновременно и большими и не поля - Брелин 1989 года например, новый сетам стран, новая техника сторон конфликта и важно сказать СЮЖЕТ. Да сюжет в тундре, который будет исходить из побед и поражений в бою. Можно сказать Динамическая Компания PvP.
За участие в компании можно людей поощерять плюшками и титулами.
Конечно эта идею требует координального допиливания, так как идея сырая, НО с потенциалом Тундры это обдумать и сделать можно.
4)Потенциал. Потенциал у игры огромен, но никто его не реализовывает. Из тундры можно сделать реально интересную и захватывающую игру, как та же Батла. Сколько раз я ловил лютый экшн в совместных боях, когда ехал на точку и видел падающий самолет и бомбы, воздушный бои вокруг этого самолета и ЗСУ врага и союзные которые поливают свинцом этот воздушный бой. Я люблю тундру и поддерживал ее, но сейчас интерес к ней упал ниже плинтуса, хоть я и до сих пор люблю этот проект. Надеюсь улитка в ближайшем будущем начнет чинить игру и раскрывать ее потенциал.
Пишите как можно было бы обдумать темы изложенные в этой теме. Интересно послушать другую точку зрения.
Все мы понимаем что в боях где будут одновременно корабли, самолеты и танки, все будут стрелять только по танкам, ведь зачем преодолевать ПВО линкора или эсминца, если можно скинуть бимбу на условный м18, зачем ввязываться в воздушные дуэли, если можно из пушек расстрелять зенитки и выйти с разменом 1 к 1, зачем стараться по одному выбивать экипаж линкора, если можно оформить залп из фугасов по точке из забрать всех кто там есть
Какой смысл что то хотеть если еще фиг знает когда было сказано , что они очкуют вводить какие то новые режимы кроме 1-3 точки , одни сидят по кд строчат про технику викру как будто от их писанины на форуме что то измениться , вторые с новыми режимами ))Ну если бы это было хоть кому то интересно , то я на 120% уверен что танки не захватывали бы рандомные точки, в виде кружков на карте, вот уже 9 лет как
И зачем вы все время пытаетесь делать чью то работу , есть геймдизайнер и он как минимум должен генерировать эти идеи, в виду того что получает зп
Геймдизайнер? У Улиток? Вот ты конечно меня расмишнил. Если он есть то он уже 9 лет не просыхает. Да и что очкового то поставить те же точки но на линии обороны, как в Операции Батлфилд1.
Мне понравилась идея с игрой в “прорыв” по точкам (режим на Новороссийске). Я бы ее хотел
Но хотел бы отметить, что автор хочет разнообразить именно геймплей стандартных случайных боев. Но было бы неплохо подтянуть еще соревновательные режимы.
Например, боев на мастерство с таблицей успешности. Игроки играют с игроками, у которых примерно такая же эффективность. Получают свою “степень” эффективности и идут по этой “прогрессии” степеней. Если играют лучше, то степень, как и противники, становятся выше и сильнее соответственно. Как отдельный режим было бы классно. В итоге мы бы получили стремление играть лучше и еще одну цель играть в игру. Многие любят статистику и хотят научится играть эффективнее.
Так же за успехи в режиме НУЖНО награждать игрока, как всеми любимыми “титулами” (которые сейчас просто даются за игру, хотя слово “титул” - это что-то, что дают за достижение в чем либо), так и другим игровым имуществом, включая технику (!!!)
А так же, рандомщиками не любимые, полковые бои. Команда на команду, где слово “команда” - это не набор из 15 “нейтралов”, которые играют каждый сам за себя, а именно Команда.
Чтобы данное реализовать, нужно переделать всю экономику под корень или ее полностью вырезать. Что как мы видим ни один сотрудник гайджин, и в целом сама компания не хочет.
Про вагонетку чет прям смешно) какой то картошкой прям попахивает) я бы сказал им это бахнуть как пить дать, а вот тундре не идет, максимум - первоапрельский ивент. в остальном же, мечты мечтать не вредно. Хотя корабли в одном бою хотя бы в кол-ве 2х2 было бы прикольно) все же, ирл корабли поддерживали бои на берегу где могли, так и в тундре было бы прикольно побабахать) и нисколько это не страшно будет ведь всегда найдется голубь с не-имбовой-бимбой, который улетит в космос а уже оттуда нагадит на голову
Нет, улитка не могет, и всякие дугласы и 56К просто подожмутся к танковой карте и будут сбивать всю летку. На флоте ЗРК мощнее панциря есть, только у них еще и БР сильно ниже.
Если какой-нить ЛК накроет танковую карту из ГК - на танковой карте все умрут.
В одном фугасе ЛК ВВ как в 100кг бомбе.
Также напомню про флотские бомбометы типа РБУ-6000. ПО факту РСЗО с дальностью в 1-4 км, где каждый снаряд по мощности с С-24.
Мммм видно игорька на флоте)))) Кхм кхм, в одном фугасе Линкора взрывчатки как в 100кг бимбе… нуууу как сказать))) прост чист к слову, насколько я помню, у Мальборо самый мощный фугас в игре с весом взрывчатки под 80кг, и эквивалентом в 88кг тортилла) это уже как две сов_______ковые фаб 100))) лан, берем популярное - у кокомунны 55кг тортилла, у биг мамми Миссиссиппи - 47 кг тортилла) прост к чему я? в фаб100 нарисовали всего то 36кг вв. так чтооооо, Линки бьют еще мощнее) другой вопрос: ты когда нибудь пробовал стрелять на 8-10 км пытаясь попасть в маааааленький обьект (размером с танк)? то то же… не факт что линки вообще будут хорошо попадать, и что местность не внесет коррективы, ведь вполне возможно что складки местности хорошо защитят от залпа. и последнее, мощные ЗУР на катерах и эсминчиках сейчас, не на линкорах, прошу не путать, линки все еще страдают от голубей
В игре не одна 100кг бомба.
В итальянских солидные 50кг.
В амерских(ну они не совсем 100кг, там фунты) 58.
Видишь на карте скопление танков/захват точки - пуляешь куда-то туда. Естественный разброс орудий позволит как минимум сбить гусеницы. Через 20-30 секунд можно повторить.
Про ПВО линкоров я даже не упоминал, если не ошибаюсь сейчас нет ни одного ЛК с ракетным ПВО.
Вот это вот откровенно хрень, контрящаяся одним простым вопросом, как быть с сетапом? Недавно уже обсасывали с одним типком, который такое для сб хотел.
А по поводу настоящих совместных(все виды войск) боёв, таки да это тема, мы сейчас таки тестируем такой режим*, и это нереально круто!)
*один добрый человек сделал в лайве.