Ещё несколько предложений по танковому штурму

Я видел в “Передано разработчикам” тему по штурму, хотелось бы добавить ещё несколько идей.

  1. Переделать карты. В первую очередь, Синай, где тебя практически в любой точке простреливают с двух направлений. Если выпадает эта карта, я чаще всего ливаю из боя, ибо с высокой вероятностью все закончится поражением. Этим, но в меньшей степени, грешат Моздок и Япония. Предложение: сделать на этих картах позиции, с которых в начале новой волны по тебе могут вести огонь максимум с одного направления.

  2. Запретить выкатывать в бой технику с БР ниже, чем на данном уровне. К примеру, при бое на 5.3 – 6.3 технику 5.0 и ниже взять не получится. Исключения можно сделать для некоторых зениток.

  3. Сделать что-то с БР техники или вилками БР на уровнях. Техника с нижней планкой рейтинга в бою зачастую практически бесполезна. Вариант решения – переделать вилки БР, чтобы в бою было как можно меньше откровенно бесполезной техники. К примеру (!), так:

1.0 – 2.0
2.3 – 3.3
3.7 – 4.7
5.0. – 5.7
6.0 – 6.7
7.0 – 8.0
8.3 – 9.3
9.7 – 10.7
10.7 +

Ещё один вариант без изменения вилок на уровнях – сделать не 2 волны ЛТ, а 3-4, чтобы от техники нижней планки БР было больше пользы.

  1. Запретить брать в бой технику с перезарядкой больше 15 секунд на стоковом экипаже. В штурме важно как можно быстрее отстреливать ботов, а игорьки на КВ-2, исянах, 4005 и т.п. только подводят команду.

  2. По личным наблюдениям многие не понимают, кого нужно уничтожать в первую очередь. Толпа ботов стоит в квадрате, очки тают, но половина команды едет за одним юнитом в километре от базы. Ну и итог становится немного предсказуем. Предлагаю в случае проникновения в квадрат активировать ещё один мигающий красный текст капсом, что-то вроде БЕЙ ТЕХНИКУ В КВАДРАТЕ. А для стимуляции ввести, к примеру, повышенный фарм за уничтожение внутри периметра, полуторный или двойной.

  3. Урезать ИИ ботов, которые без стаба могут попасть в едущую технику с километра – полутора, видят сквозь дымы (кстати, не активируйте их, любые, команде только хуже делаете). Это касается и авиации, которая в 90% случаев выносит с первого захода.

В целом это всё. За всех не говорю, но лично для меня это первоочередные правки режима, которые помогут стать ему чуточку лучше. Если вспомню что-то ещё, добавлю в комментариях.

  • За
  • Против

0 голосов

2 лайка

Урезать ии ботов, чтобы не стреляли по вертолетам со снайперской точностью. Либо вообще отключить им стрельбу по вертолетам.

5 лайков

ЗА-35 в этом плане крайн имбовые

3. Сделать что-то с БР техники или вилками БР на уровнях. Техника с нижней планкой рейтинга в бою зачастую практически бесполезна. Вариант решения – переделать вилки БР, чтобы в бою было как можно меньше откровенно бесполезной техники.

Можно просто не брать технику нижней планки, хотя это пиву не объяснишь толком

3 лайка

Если все это ввести, то фарм урежут еще больше, будешь с премом , за 100 ботов на топах привозить 4000 ламп.

Он там и так не сказать, чтобы большой. Максимум 1-2 модуля выкачаешь при хорошей игре. В песке, может, и побольше

Т-55 против топов)

Не, зенитки нехай стреляют.

Проблема в другом - танковые зенитные пулеметы душат.

Кое-как, от НАР играть можно только на Арденнах (и то - не на всех волнах), и Мажино (кроме волн с АМХ-40).

Лол, а как тогда открывать ремку/огнетушитель на технике нижней планки?

В обычном бою, где у тебя будет больше возможностей реализовать технику ввиду его большей рандомности и разнообразия противников

Фульда какая-то шутка?

Курск F

Ну я и имел это в виду - если на Мажино сверхкомфортно выкачивать вертушки из стока (особенно с С-13. Там я просто набиваю по 100-120+ фрагов, оставляя команду почти без фарма. Но вроде они не жалуются - только стреляют по мне), потому что Леклерки не огрызаются из зенитных пулемётов(АМХ-40 огрызаются, но это можно пережить), на Арденнах Абрамсы тоже молчат (а вот М60 и Тшки - нет).

То против немцев/британцев - швах, немцы устраивают натуральный аллес райнметалл из своих металлорезок, заклёвывая до смерти даже тех, кому на их горохоплюйки должно быть строго пофигу, и британцы недалеко от них ушли.

А уж против япов/советов - лучше вообще только ПТУРами (ага, с подземными танками, “разницей между серверным и клиентским отображением” и сломанным АСЦ), что первые, что вторые сбривают/калечат залётного вентилятора в течение нескольких секунд, после чего проще сменить машину.

С13 меньше с8, какой смысл?
А если не попал то минус ракета

Да я на бомбах в топе, нежели топы из команды

Не-а.
С-13 может и меньше, зато любое попадание в силуэт (только не совсем уж сзади, в двигло) ваншотает Эклера.
В то время как С-8 нужно постоянно нащупывать точки “Ж”, “Жо”, “Джи” и “Ух, мать твою”.
Поэтому, если у меня 15 С-13 = 15 фрагов (если не мазать, а пускаю я по одной, а не залпами) в Штурме на Мажино (если бы не зенитки - я бы даже ПТУРы не брал забивая все пилоны С-13), то С-8 - это далеко не факт что хотя бы такой же успех будет.

Эт с5 надо щупать, с с8 можно олиночными стрелять, они выбивают.

С13 последними качаю в вертах.

Ну смотря на чём, турель 30 помощи, а то и фраги делает, если это не ми-24п, там смэрть

)))
У меня как раз наоборот получается, хз почему.
4 банки С-8 могут улететь на 2-6 танков, выдавая сплошные криты (хотя конечно могут и задамажить), в то время как С-13 - почти гарантия ваншота.

30мм пушки хороши, хотя через АСЦ не всегда удобно ими работать.

Что же до Ми-24П - и его в Штурме как-то выкатил. Летал на малой высоте-скорости, сбоку от группы Эклеров и короткими очередями забирал их через подрыв напольного бака.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.