Фича сомнительной важности для авиации - зеркало заднего вида

Ситуация, когда ты летишь у земли, а противник сел на 6, случается у всех. И порой это заканчивается либо столкновением с одиноким деревом, потому что нужно осматриваться назад, чтобы понять, кто за тобой летит и что может в тебя запустить, либо получением вражеской ракеты в своё сопло, из-за того, что спо не успевает срабатывать и ты не успеваешь откидать контрмеры.

Но хоть немного помочь выйти из такой ситуации живым может зеркало заднего вида и его использование по прямому назначению. Выглядеть это может так:

Картинка в данном зеркале будет дублироваться с картинки зеркала, которое установлено в кокпите. То есть с учётом парралакса, и отражать изображение на уровне кокпита, а не на уровне высоты текущей камеры.

Внешний вид зеркала может быть как простым унифицированным, так и уникальным для каждого самолёта. Хотя когда у всех самолётов одинаковое спо в кабине, о втором варианте можно забыть, да и сам он не практичен. Ну и можно сделать зеркало скрываемым по кнопке, как панель снизу.

Какие преимущества это даст?

  • Не нужно тратить время на поворот камеры и отвлечение от маневрирования, достаточно поднять взгляд вверх.
  • Может помочь вовремя заметить пуск ракеты либо самого противника.
  • Может помочь наблюдать за тем, как стоковые самолёты глотают пыть за тобой.

Бред! Бесполезно! Не нужно!

  • Механика окапывания бесполезнее, но тем не менее она реализована в игре.
  • За
  • Против
0 проголосовавших

Данное предложение не распространяется на АСБ.

1 лайк

Полезная фича,но еще можно было бы широкоугольное зеркало поставить,чтоб больше видеть,было бы лучше

Спойлер


2 лайка

Сразу даю лайфхак:
на одну удобную клавишу до которой легко дотянутся биндишь 2 вещи и кайфуешь
image
image

1 лайк

Для чего, если в игре можно осматриваться назад.
По секрету скажу, что это позволяет делать камера свободного обзора.

Для удобства? Одно дело просто посмотреть глазами в верхнюю часть монитора. Другое, что предлагаешь ты- 1. Зажать определенную клавишу. 2. Провести мышкой Х см. При этом ты еще теряешь управление самолетом мышкой, ведь ты сейчас ей осматриваешься.

Об этом, собственно, ТС и говорит в своей теме. Ты её, очевидно, не читал. Почему?

1 лайк

Очень трудно)

Очень трудно х2)

Играешь без клавиатуры? Мне немного жаль…

Бред, в игре есть возможность оборачиваться и наблюдать всю картину, даже в АСБ)

2 лайка

Тут вопрос не в трудно/нетрудно, а в удобнее/неудобнее. Твой метод НЕудобнее.

Это когда в вар тандере стало возможно при помощи клавиатуры совершать “мягкие” маневры и корректировать курс полёта?

Читай предыдущий комментарий.

Любой уважающий себя пилот скажет, что это удобнее, чем смотреть в маленькое зеркальце не отображающее всей картины.
По той же причине в АСБ на Миг-23 проще сделать змейку и оглядеться, нежели смотреть в зеркало заднего вида.

В АРБ из-за инструктора манёвры ВСЕГДА мягкие.

Прочитал, моя фанбаза нашла меня в новой теме и поздоровалась.)

image

1 лайк

Мой лайфхак вприципе решает проблему ТСа и твою, зажал клавишу посмотрел кто ззади, отжал скоректировал полёт и всё

Он занимает 1 клавишу, не отнимате управление клавиатуры, не требует тратить время на поворот мышки(как в случае зажать “С”)

1 лайк

Оно размером с радар или СПО. Интересные у тебя понятия о маленькости XD

Очевидно, ты не летал на хортоне, на раннем метеоре, на яках третьих, раз не сталкивался с отрывом крыльев при маневрировании на больших скоростях.

Я бы не называл это проблемой. Скорее улучшением геймплея.

А при твоём методе (“Обзор в бою - самолёт (ось X/Y)” да?) ты теряешь обзор тогда спереди. Звучит, как достаточно серьёзный недостаток.

К тому же искать еще одну кнопку… Ты не знаком со всеми этими мемапи по типу “пианино” и прочее? :)

О да, а что делать с этим зеркалом? Ничего что то как показал ТС оно стоит вместо очков миссии? Ну поставят очки миссии, получается надо будет сместить само зеркало, куда, чтобы оно часть екрана занимало? А какую информацию может дать маленькое зеркало ростянутое на пол экрана?

А что если я не хочу этого зеркала значит надо добавить пункт “Вкл/Выкл”, тогда смысл от этого зеркала если я получу больше информации за “мой” метод зажатием на пол секунды, смогу осмотреть всю спину целиком на наличия противников, его действий, сверху ли он или снизу, пущена ракета или нет, а что зеркало даст? оно зафиксировано и стоит внутри самолёта, оно не даст инфы ни ниже твоего самолёта ни выше, да и ни правее/левее

1 лайк

При зажатии обзор разворачивается, отжимаешь клавишу и тебя возращает обратно, никакой магии

Очки миссий можно убрать в нижний левый угол. Это же вообще не самая важная информация, по крайне мере для авиа РБ.

Исходя из приведённого примера, я бы не называл его маленьким. А информацию она может дать о твоём шести, лол. О том, где враги, куда они смотрят, летят ли ракеты.

Полностью согласен.

Это уже тогда проблемы тех, кто будет его использовать.

Так пока “обзор разворачивается”, ты теряешь обзор спереди.

Друг друга противоречат

Считаю есть смысл только в широкоугольном зеркале,так как у обычного слишком маленький захват обзора с зади.Вот как на картинке,только без кабины и пилота,если вид от третьего лица


Тогда действительно будет полезная фича.Когда к примеру сидишь плотно у кого то на шести в вираже и сможешь краем глаза свою шесть контролить

Только улитка такое вряд ли сможет реализовать

2 лайка

Тут 0 противоречий. С зеркалом игрок способен проконтролировать своё шесть, проконтролировать противника на своём шести. Но полную информацию, о которой ты говоришь

оно не даст. Хотя тут, конечно, отдельный вопрос, зачем смотреть вверх или вниз, когда у тебя плотное шесть ¯_(ツ)_/¯

А это мало?)

Мне нужен обзор, а не всякие баннеры с полезным “задним видом”.
В АРБ к слову проблем с обзором нет, в АСБ ты и ТС не летаете.
Делайте выводы, любители казуала.

Хортен? Тот самолёт, которого не существовало и в реале бы он был скорее бобром?
Ага-ага.
Остальное: ранние свистки, которым зеркало тоже не нужно.
И я летал на той же Кикке или Пульке, проблем не испытывал, даже в ТРБ, где бонусом ещё зенитки искать надо.
Бро, тебе надо подкачаться.)

Ухудшением, тк зная улиток я эту “фичу” отключить не смогу нормально.
(Привет визуальный селектор подвесного вооружения)

По умолчанию это клавиша “С”, менять не надо.
Пользуйся, учись и побеждай!

Можно хоть спамить клавишей для обзора, только толку ноль если у тебя на шести то достаточно зажать её и использовать мышь для обзора а клавиатуру для манёвнов И в НУЖНЫЙ момент её отжать если НЕ уверен что спереди всё СПОКОЙНО

2 лайка

а миникарта для чего?

Я думаю на миникарте ну будут показыватся УРВВ да и не всегда появляется маркер сзади самолёта и приходится смотреть вокруг нету ли

1 лайк