Основной механикой флота является стрельба - управление которой реализовано весьма скупо, хотя в реальности орудийные батареи применяют разнообразные тактические приемы, в текущей реализации все орудия корабля под управлением игрока да и те которые управляются “ИИ”(зенитки и ПМК) пытаются целится в 1 точку(естественно с “поправкой” на расстояние между орудиями в башне).
Предлагается ввести “профили” стрельбы переключающиеся “по кругу” по горячей клавише - изменяющие профиль прицеливания отдельных башен относительно “главной” башни(думаю по умолчанию это первая башня, хотя тут можно попробовать разные варианты, например не первая, а самая близкая к “середине” ).
Предлагается 2 настройки которые чередуются по каждому нажатию на хоткей . Первый - отвечает за “кучность” прицеливания, второй - за “форму” прицеливания. Настраивается профиль стрельбы для каждых из “типов” орудий выбранных в текущий момент игроком и запоминается до следующего изменения(считай и в следующем бою на этом корабле по умолчанию профиль будет такой же как последний в предыдущем закончившемся бою, или после возрождения дублером), дабы не заставлять игрока каждый раз менять их если ему нравится определенный “стиль” стрельбы. Например игрок может переключиться на зенитную артиллерию и задать ей режим с максимальной разреженностью и разбросом - больше шанс “зацепить” самолет, а на ПМК выставить концентрацию в 1 точку чтоб усиливать “залп” “главной башни” главного калибра при включенной опции(стрельбы главным и вспомогательным калибром ) когда сам главный калибр настроен змейкой с максимальной разреженностью.
Это позволит игроками подстраивать стрельбу под их стиль игры. Например на дальних дистанциях когда ты еще не уверен в попадании берем “змейку” + “максимальную разреженность” чтоб хоть что-то да попало, а на близких все в “1 точку” и “в линию” для максимальной концентрации огня в боеукладку или башню, или наоборот “в линию” но с максимальной разреженностью чтоб пройтись по всему борту противника. Появится менеджмент орудийных батарей что благотворно скажется на возможности показать “скилл” и даст тактическое разнообразие .
Вот как могло бы это выглядеть
пс. Можно кончено пойти еще дальше и добавить и 3 “опцию” где задается “форма” для стрельбы башней, которые могли выставлять разное возвышение для отдельного орудия в башне. Но подозреваю что это потребует больших трудозатрат в реализации, так что начать стоит с малого.
- За
- Против