Флот. Изменение индикатора/радара СУО

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В последнем обновлении добавлен индикатор/радар вычислителей СУО на котором отображаются положения собственного корабля и корабля противника относительно стабильного направления сторон. Есть мнение, что из-за своих особенностей этот индикатор теряет в своей функциональности и информативности.

Предлагается следующее изменение направленное на интуитивное восприятие, улучшенную функциональность и полезность, как необходимый инструмент информационного обеспечения игрока. Извините за отсутствие картинок, текст поможет фантазии представить нужное.

Имеющийся основной индикатор статуса собственного корабля необходимо немного расширить ( там где у нас “кукла” корабля, если кто забыл), значки модулей и повреждений немного уменьшить в размерах, добавить мигающий тревожный режим. Кукла остаётся неподвижной, как сейчас. Вокруг куклы на небольшом удалении от ее выступающих частей отрисовывается подвижный круг на котором имеются такие обозначения:
1.Направления сторон света с обозначением направления на север, 16 отметок разной величины, как двойные румбы в 22.5 градуса.
2.Сектора тревог, 16 секторов по направлению румбов, отвечают за тревоги замеченные наблюдателями.
3.Отметки целей с наложенными на них индикаторами активных групп оружия, то есть Цель самолёт с индикатором зенитного оружия, если игрок выбрал его в качестве ответной меры, или Цель корабль с индикатором главного калибра, если эта цель отслеживается СУО.

Отметки целей служат маркерами направления на них, другие параметры целей по которым идёт расчет СУО и работа главного калибра могут отображаться в верхней части окна своего статуса, или на индикаторе выше. Если на тревожный круг выносить отметки типа угроз, в виде простых пиктограмм, то можно добавить рядом обозначение примерной дистанции до них.

Для удобства в это окно можно добавить маркер в виде вытянутой стрелки к Цели которую сопровождает СУО, для наглядности взаимного положения.

Выше статусного окна где сейчас новый индикатор СУО, в рамках этого предложения я вижу другой индикатор Цели с теми же размерами. На этом индикаторе отображаются круги дальности с шагом 100 метров от центра, всего 500 метров от центра, область диаметром один километр. В центре изображается примерная модель цели - “кукла” в масштабе индикатора, то есть если это ЭМ то кукла займет примерно половину первого от центра круга, если крейсер или линкор, то контурами выйдет за границу первого круга. Так же на индикаторе есть две вертикальные линии, в масштабе индикатора отстоящие друг от друга на 300 метров, они служат направлением огня где собственный корабль подразумевается находящимся снизу. От центра индикатора рисуется вектор движения Цели в контрастном относительно контура Цели и кругов дальности цвете. Вектор отображает вычисленное движение цели в течении следующих 15 секунд. По внешнему контуру индикатора располагается подвижная шкала направлений сторон света а сам индикатор имеет как минимум восемь секторов относительно сторон света. Кукла Цели так же подвижна относительно направления огня при своих эволюциях. Текущие параметры Цели могут прописываться ниже этого индикатора.
В простом варианте предложения индикатор работает как радар, даже если радара нет на линкоре или эсминце, в момент падения снарядов, в поле индикатора отображаются затухающие отметки мест падения снарядов, которые легли вокруг цели не далее 500 метров. При необходимости можно вставить комментарий результата выстрела.

Пишите ваши замечания или, если что-то будет не ясно по описанию.

Спойлер

6 лайков

Я бы добавил ещё про изменение СУО ( для упреждения стрельбы )
А именно добавил бы под интерфейсом СУО-направления , СУО-упреждения стрельбы , на который я перенес бы данные упреждения с прицела ( галка , колодец ). То есть интерфейс будет выглядеть примерно так же , как и интерфейс направления , но с небольшими отличиями :
1 - Сверху будет расположена кукла корабля и от неё будет идти пунктирная линия на конце которой будет круг с точкой внутри ( наша новая галка с прицела ) , которая будет показывать куда надо сместить прицельную сетку.
2 - Снизу будут выводится данные , по которым мы будет определять на сколько нам надо сместить прицел. Если “новая точка упреждения” находится прямо на корабле , то это значит , что нам надо стрелять в центр корабля ( как сейчас с галкой на прицеле ) , если мы отводим вправо или влево то это корректирует стрельбу ( очевидно ).
Далее если от корабля идет пунктирная линия то это означает , что в этой точки будет корабль. ( опять очевидность ). А теперь к самому главному , как понимать по пунктирной линии на сколько нам надо отводить прицел , чтоб попасть по кораблю , ведь на прицельной сетки у нас теперь ничего не выводится. Все довольно просто , там где выводится данные по упреждению стрельбы ( нижняя часть интерфейса ) , будут показаны пунктирные линии ( 1 , 2 или 3 линии ):
1 ) Если от куклы корабля ( верхняя часть интерфейса ) отходит 1 пунктирная линия на конце с кругом , то это 100-200 метров от нынешнего положения корабля ( который мы видим у себя в прицеле ) , то есть это то расстояние которое пройдет корабль и где он будет.
2 ) Если отходит от куклы 2 пунктира и круг , то это 250-350м
3 ) Если же 3 пунктира , то это 400+ метров.
Как это определять через прицел ( на сколько его нужно сместить ) , а для этого на прицельной сетки мы отмечаем дистанции по горизонтальной линии. Делаем разметку прицела 0 - 50 - 100 -150 итд и так можно разметить её до 1км , больше я думаю упреждения не бурутся на данный момент в игре.
Написал как мог , если найдутся люди которые смогут подкорректировать мою писанину , то буду рад )

Суо должно отображать обе куклы как есть, без всякой относительности, не по компасу нижнюю куклу крутить, а по положению корабля на мониторе и противника отображать так же. Если я сближаюсь с противником, на суо должно это отображаться именно так.

1 лайк

Как это реализовано в мире кораблей? Не помню, мод это или официальный интерфейс, окошко с взаимным расположением кукол своего корабля и Цели.
Я опирался на тундровский вариант исходя из актуального представления интерфейса, чтобы не сильно выходить из структуры интерфейса.
У нас статус-кукла неподвижна, поэтому пришла идея крутить компас и направление на цель, как и угрозы вокруг корабля, а игрок, уже по относительному положению к своему кораблю будет знать направление на угрозы и как собственное движение будет влиять на поведение снарядов.
И хотелось иметь индикатор движения цели и разброса снарядов. Вышел такой вот вариант.
В мире кораблей кукла вращается а направление взгляда в этом окне всегда смотрит на верх по вертикали, можно и такой вариант сделать. Но есть у нас неподвижная кукла, почему бы не отталкиваться от этого?

В этом предложении на радаре Цели вектор движения отображается, как абсолютная величина, то есть, так как если бы собственный корабль был неподвижен. Поэтому, для расчета стрельбы надо учитывать и собственное движение относительно Цели.
Делать отображение для игрока такого вектора относительным, учитывающим все движения не считаю нужным, возможно, даже вредным.

Если это в большей степени касается интерфейса прицела, то в другом предложении будут необходимые изменения, касающиеся в том числе и точек упреждения и коррекцию дальности…как соберусь напечатать, и боюсь, там не обойтись без картинок, а это редактор фото…

Кто против проголосовал, можно узнать мнение? Хотя бы ответ в стиле “Мне очень нравиться текущая система, мне с ней удобно работать”

Заходите, не стесняйтесь, и ставьте “За”, не скромничайте. Картинок не будет. Читайте текст. Картинка вам ничего не даст.

Ну вот, как всегда, пробежали стадом мамонтов, понатыкали “против”, и хоть бы один написал чему он “против”. А ты сиди и думай, что может не понравиться в таком замечательном и полезном предложении.

Даже против сложно голосовать.просто уже страшно что-то предлагать ребятам,а то введут же…только наоборот, криво и вкось.данным суо пользуюсь редко.только дистанции больше 10км на перелет/недолет.больше толку от нынешнего нет.курсовой угол? сколько десятком человек нуждаются в столь полезной инфе?90 процентов игроков НЕ ЗНАЮТ что это вообще и не парятся.в нынешних условиях ухода в скоротечнын бои-быстрее пристреляться на глаз,чем смотреть ЭТО.тем более,что инфа обновляется поздно и не всегда коректно.вкратце,в игре есть,что чинить кроме этого.не мешает нк и пусть пока в таком виде будет,а кипучую энергию можно применить к решению действительно критичных проблем

1 лайк

Конкретно:не стоит ещё нагружать интерфейс-соответсвенно усложнять и без того проблемные вычислительные способности движка.игра фризит когда снарядов в воздухе висит больше,чем она способна просчитать,а тут ещё добавим процессов и текстурок и поэффектней.думаю,полученный результат вам ясен и без пояснений…
Получится плохоработающий баллистический калькулятор на базе игры)))

Иногда полезнее убирать лишнее-ненужное,чем вводить новое.

1 лайк

Понятное опасение. Но в данном случае нагрузка не увеличится сверх того, что уже есть. Текстуры самые обычные, там рисунка меньше мегабайта. А процессы не сложнее казуальной мобильной игры, притом, что большей частью займут места предыдущих.
Снаряды просчитываются на сервере. Скорей всего, комп уже не тянет мобильные игры.

Я про ситуацию в общем больше ,не всегда лучше.и конечно же про консольщиков не думает никто.из таких мелочей и складывается критичность:там добавили всего пару мБ,там дорисовали.возможностей увеличить мощь нет,а игра всё больше и запутанней.повторюсь:не всё столь безоблачно в игре,чтоб заниматься решением НЕ КРИТИЧНЫХ проблем,основанных лишь на желаниии игроков что-то улучшить.если все предложения сейчас начать вводить-наступит всё.пока эта СУО не мешает-не надо трогать!вот лет через 5 обращайтесь,если будет куда…

Тут немного по другому. Вещь реально не критичная, согласен, и проще её выпилить из игры совсем, пока у разработчиков не созреет более лучший вариант, который они сами готовы использовать в игре в качестве игроков. А не просто картинка для украшательства и забития экрана. У меня вариант предложения на исправление того косяка, что допустили разработчики, и чтобы не останавливаться, то и немного улучшения, не все, конечно.
Я тоже за то, чтобы в интерфейс добавляли ПОЛЕЗНОЕ, а не фишечки. Мне вот интересно, кто просил ТАКОЙ вид индикатора СУО?
И пример, не относящийся к игре
Все любят получать зарплату, а если для её получения нужно отправиться в бухгалтерский отдел, сесть за стол, где над тобой нависнет еще двадцать рыл жаждущих зарплаты и нервно дышащих тебе в затылок, и просчитать несколько бумаг с кучей цифр и формул по балансу предприятия, вычленить свою фамилию, посчитать внесенный вклад… а потом занести главбуху свой результат и на выходе получить резолюцию - “С учетом допущенных ошибок в расчете снизить начисление и выдать 83% оклада без премии”. А работа классная, все хвалят

Вы меня печалите. Смотрит много, а нажать “За” рука не поднимается? Устойчивая тенденция, 1/5 часть проголосовавших против, а вот почему? Что вас не устраивает, где дискуссия?

Ну ок продолжим.
Обсуждается ВИЗУАЛЬНАЯ реализация СУО. народ не голосует,автор огорчён.логично.но не кажется ли ,Вам,что набросать элементарный рисунок того,что вы хотите предложить -было бы эффективней и проще тысяч букв?может быть тогда вы получите больше плюсов? люди просто не читают половину описаний!а если и читают,то у каждого в голове при этом складывается СВОЁ представление об этом предложении(особенности мозга).которое сильно отличается.это разгрвор слепого с глухим получается.обсуждение идеи,даже не макета-это обсуждение визуальных образов в головах людей.бесперспективно…
Потрудитесь представить макет,хоть карандашом фото с телефона и тогда,может быть ,дело сдвинется в положительном векторе.

Цитата :“Извините за отсутствие картинок, текст поможет фантазии представить нужное.”
В данном случае обилие текста только ухудшает ситуацию.фантазии у людей в наше время разная бывают))так что,думаю с картинками будет веселей!

Вот Вам и дискуссия и описание того,что лично меня не устраивает.начинать обсуждение визуала с предложения “а вот представьте себе…”

Уже писал, с фото редактором не дружу.
Вообще-то, предложение касается функционального передела, визуальная часть сильно зависит от дизайнера в Конторе, функционал я описал.

По всей видимости, не сколько само предложение, сколько само это нововведение никого не интересует, раз голосовать лень. Людям реально без разницы, что там разработчики, потратив свое время, натворили в интерфейсе, наверное.
Напрягают те товарищи, которые поставили “против”, вот против чего они голосуют, могли бы объяснить. Хотя бы.