В текущей реализации Аркадного морского противостояния, характеристики хода кораблей соответствуют РБшным, а не аркадным. Так же есть подозрение что не только они, так как “расчет” дистанции до противника идет тоже по правилам из РБ.
Предлагается привести Аркадное морское противостояние к Аркадным же правилам.
В карточке показана максимальная скорость корабля, которую можно развить после прокачки модулей группы Мореходность. По скринам не понятно прокачаны у тебя полностью эти модули или нет.
Т.е. вполне возможно, что они у тебя не прокачаны, а ты идешь создавать баг репорт на несоответствие.
Кончено же они были прокачены. В карточке отображаются скорости с теми модулями которые сейчас установлены. Не вводите людей в заблуждение. Поэтому у перм техники которая еще не куплена отображаются характеристики без модулей, так как на них модули по умолчанию отключены, известный баг который не правят.
Посмотрите на карточку одного и того же корабля в противостоянии МРБ и МАБ - карточки будут различаться, хотя по факту различий в ТТХ нет. При этом коэфициент фарма там из аркады, что как раз соответствует карточке. Мне кажется, было бы честно либо дать технике аркадные характеристики, либо РБшный фарм, либо же вообще убрать разделение по дням на МАБ и МРБ.
На самом деле я бы в Противостоянии оставил только МРБ. Зачем нужны аркадные бусты (которых сейчас нет в Противостоянии, но которые предлагает добавить ТС) в режиме, специально сделанном для долгих сессий, больше похожих на реальное морское сражение, чем рандом? И уж тем более перезарядка торпед у кораблей в море и подвесов у самолётов в воздухе
в самом начале аркадное противостояние было аркадным в том смысле в котором ты просишь, но позже его сделали таким как сейчас, можно порассуждать почему так сделали…