Флот: Quality Of Life

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Поиграл я некоторое время на флоте, посмотрел видосы по флоту на ютубе, да пообщался на форуме с флотоводцами и пришёл к тому, что флоту, особенно большому флоту, необходимо некоторое количество маленьких QoL изменений что улучшат опыт игры, автоматизируют или, наоборот, приведут в игровое состояние некоторые системы судна.

Естественно, это не всё что требуется изменить/добавить во флоте, но это сделать можно проще всего (Относительно переработки режимов/карт и пр. сложных вещей) и оно сильно улучшит обстановку во флоте.

1. Наблюдательный пост

Система, похожая по функционалу на СПО. По факту, в интерфейсе, может выглядеть как СПО или Радар. Или нечто среднее между ними.
Круг, в центре которого показан корабль. Вокруг него указаны цели, которые обнаружили наблюдатели корабля. Целями могут служить - Катера, Самолёты, Торпеды. У этих целей, также, малой стрелкой или пунктиром показано направление их движения.

Для чего это нужно? Корабль большой. Карты большие, и хотелось бы в будущем сделать их ещё больше. Следить надо за многим и заметить в мире самолёт, катер или торпеду иногда не представляется возможным, особенно когда они позади тебя. В то же время подобная система в интерфейсе может помочь игроку своевременно замечать угрозы. Якобы, нам, как капитану, докладывают положение и направление угроз вокруг корабля.

Выглядеть это может примерно вот так:

Треугольники - торпеды. Самолёт - самолёт. Маленький корабль - катер. Обозначения условны.

Естественно, дистанция появления целей на интерфейсе наблюдательного поста зависит от прокачки экипажа, которая уже реализована в игре:
image

2. Переработка системы точек появления

Предлагаю переделать их в “области появления”, что позволит убрать толкучку на точках появления и разнообразит старт боя, можно будет действительно выбрать место появления, продумать свою тактику на бой.

Выглядеть это может примерно вот так:
image

Игрок может выбрать место появление в любом месте “области появления”. Буквально в любой точке на карте которая попадает в область респа выделенную прямоугольником.

3. Изменение принципа работы зенитного калибра

Предлагаю установить требование указывать зенитному калибру цель, по которой тот будет стрелять.

  • Без указания цели - зенитный калибр сам выбирает цель только когда та попадает в дистанцию 1-1.5км от корабля.
  • С ручным указанием конкретной цели - зенитный калибр работает на полную свою дальность.

Как по мне, для игры, лучше установить требование игроку хотя бы заметить цель и указать своему кораблю по ней работать. Как это работает у бомбардировщиков, но легче. Это лучше геймплейно чем полностью автоматическая работа одного из калибров и уж точно лучше чем полностью ручная работа. При этом, если реализуют наблюдательный пункт, то заметить цели вида “катер”, “торпеда” или “самолёт” - будет гораздо проще, ведь они всегда будут отображаться в интерфейсе по отношению к кораблю.

Также, стоит дать возможность выделить торпеду или группу торпед как цель для зенитного калибра с возможным их уничтожением (естественно, не ультимативным, но чтобы был шанс).

4. Возможность нарисовать на карте маршрут следования

Предлагаю возможность обозначить точки на карте для следования своему кораблю в автоматическом режиме. Обозначил судну маршрут следования, а в это время занимаешься стрельбой, авиаразведкой, чем угодно нужным.

5. Доработать систему выделения целей

Предлагаю возможность выделять несколько целей в захват для того чтобы иметь возможность “следить” за дальностью и направлением хода нескольких целей одновременно. Количество целей что можно одновременно взять в захват зависит от количества дальномерных постов и артиллерийских директоров на корабле. (А также, возможно, прибавлять к ним и надводные радары/подводные сонары)

Также, желательно, замоделлить дальномерные посты и радары для обнаружения надводных целей, в том числе, на малом флоте, там где они были.
В данный момент во флоте, особенно в малом, существуют судна на которых радар есть на модели, но его нет в модулях. Например, “РЛС Зарница” на суднах малого флота.


В общем-то, все эти пункты преследуют собой цель улучшить общее управление судном в морских боях, ведь это важно, корабль работает не так, как танк или самолёт. Специфика его управления должна быть иной. С возможностью некоторой полу-автоматизации, но всё ещё с требованием к игроку назначать цели, задачи и пр. Не АФК-геймплей, но тактический геймплей. Далее уже можно будет изменять/исправлять карты, увеличивать расстояния, создавать различные задачи, изменять режимы и пр.
17 лайков

Хорошие предложения - поддержу.

7 лайков

Я ещё думаю над тем чтобы сделать мелкое предложение о живучести кораблей, но там надо много думать и вообще…

Пока что “подниму” активность темы этим вот анонсом и пойду допиливать иллюстрации к темке про ТСБ.

Очень дельно. Поддерживаю

1 лайк

Дистанция прорисовки кораблей на наблюдательном посту может зависеть только от одного параметра - мощности РЛС станции. Так что корабли должно отрисовывать на дистанции работы РЛС, а в игре думаю даже самые мелкие катера будут покрывать всю карту. По остальным целям пусть будет отвечать экипаж. Про зенитный калибр тоже скорее против нежели за - зачем тогда весь условный экипаж находится на корабле если тебе все равно надо указывать на воздушную цель?

1 лайк

вообще до сих пор странно почему механику корабельных РЛС так и не вводят.

Ну, потому что это игра и хочется чтобы игра на технике всё ещё требовала от игрока манипуляций)

Тип, ирл зенитки вообще автоматически сопровождали цели и стреляли, а не экипаж там джойстиком типа наводил)

То же самое про зенитные ракеты, про оборонительное бобров… В игре их автоогонь понерфлен до минимальных расстояний, что-то вроде 400 или 500 метров, вроде? Сделано чтобы от игрока требовалось вручную стрелять.

Я же специально не требую вручную стрелять, а хочу предложить целеуказание для калибра.

От игрока потребуется - заметить самолёт/катер/торпеды и просто целеуказать их уничтожение. Всё. Но уже с этим будут разные ситуации что человек не заметил или заметил но поздно, или наоборот, крч, игра и человеческий фактор) Тем более наблюдательный пост будет помогать в этом.

4 лайка

вот оно тебе надо было?

1 лайк

У РЛС уже есть своя менюшка и там отображаются самолёты. Думаю, когда введут надводные РЛС кораблям - будет либо отдельная менюшка, либо второй слой на менюшке РЛС.

Наблюдательный пост это про другое. Это про обнаружение без РЛС, всё же. Думаю.

Мне нравится как выглядят корабли, они такие красивые)

2 лайка

игра требует манипуляций. просто представь как это будет выглядеть в условном флоте более современной эпохи - ты должен отслеживать ПКР, ты должен отслеживать торпеды и дальние реактивы которые будут тоже по тебе шмалять. игра же не закончится на линкорах если что. плюс подлодки появятся
слишком много целей будет требовать внимания чтобы отвлекаться на ручное целеуказание или получать в борт потому что провтыкал

на этом плюсы закончились

в тебя будет лететь 6 ракет - ты должен будешь каждую нажимать чтобы её сбивали?

Ну так, если добавят прокладывание пути на карте, плюс, возможно, вернут целеуказание ГК - можно будет вполне занять капитана замечанием и управлением остальными системами корабля.

Превратить флот больше в стратегию, тактику, нежели танковый геймплей.

Блин, подлодки, вспомнил как я играл в детстве в Silent Hunter, ммм… Хз как их в РБ режим вводить, но в симуляторном режиме подлодки мб и заиграли бы) В нормальном симуляторном, с нормальными заданиями))

2 лайка

Нет, думаю, тут как с торпедами. Они плывут рядом и ты целеуказал на группу торпед и твой зенитный калибр их пытается сбить. Также и с ПКР.

Но, пока что, у нас нет ПКР, так что. Давай пока не загадывать)

1 лайк

все же пункт с ручным целеуказанием очень сомнителен, его надо переосмыслить

1)Если отключат все голосовые уведомления и маркера торпед, то да, идея годная. Следишь за “радаром” - об угрозе узнаешь, тупо в прицел весь бой смотришь - огребай.

2)Нынешний мапдизайн любые правки спавна в унитаз спустит. Возможно когда разделят бои малого и большого флота, выдав им свои шаблоны карт, смысл появится. Пока зонирование карты на область для катеров и область для большого флота все руинит.

3)Стрельбу по торпедам однозначно нет. Срельбу без указания по катерам отключить пока они не сделают выстрел или пуск торпеды в сторону игрока.

4)За 12 лет “автопилот” в авиацию так и не завезли, о какой фиче для флота речь идти может(

5)Мультицель ок, но вот поисковые радары в игре где дичайшая мешанина по годам идет - сомрительная идея.

//Только вот набрать 100 голосов на мертвом форуме для мертвого флота задача из разряда нереальной

Автопилот для авиации видится намного сложнее фичей чем для кораблей, имхо)

Да, это трындец, мне ещё 85 флотоводцев надо где-то найти что бы проголосовали в темке)

Предлагаю нефлотоводцам голосовать за) Подайте христа ради на хорошее изменение флота голос)

2 лайка

литак должен координироваться в 3д пространстве
лодка в 2д, так что легче сделать на кораблик

3 лайка