- За
- Против
Поиграл я некоторое время на флоте, посмотрел видосы по флоту на ютубе, да пообщался на форуме с флотоводцами и пришёл к тому, что флоту, особенно большому флоту, необходимо некоторое количество маленьких QoL изменений что улучшат опыт игры, автоматизируют или, наоборот, приведут в игровое состояние некоторые системы судна.
Естественно, это не всё что требуется изменить/добавить во флоте, но это сделать можно проще всего (Относительно переработки режимов/карт и пр. сложных вещей) и оно сильно улучшит обстановку во флоте.
1. Наблюдательный пост
Система, похожая по функционалу на СПО. По факту, в интерфейсе, может выглядеть как СПО или Радар. Или нечто среднее между ними.
Круг, в центре которого показан корабль. Вокруг него указаны цели, которые обнаружили наблюдатели корабля. Целями могут служить - Катера, Самолёты, Торпеды. У этих целей, также, малой стрелкой или пунктиром показано направление их движения.
Для чего это нужно? Корабль большой. Карты большие, и хотелось бы в будущем сделать их ещё больше. Следить надо за многим и заметить в мире самолёт, катер или торпеду иногда не представляется возможным, особенно когда они позади тебя. В то же время подобная система в интерфейсе может помочь игроку своевременно замечать угрозы. Якобы, нам, как капитану, докладывают положение и направление угроз вокруг корабля.
Треугольники - торпеды. Самолёт - самолёт. Маленький корабль - катер. Обозначения условны.
Естественно, дистанция появления целей на интерфейсе наблюдательного поста зависит от прокачки экипажа, которая уже реализована в игре:
2. Переработка системы точек появления
Предлагаю переделать их в “области появления”, что позволит убрать толкучку на точках появления и разнообразит старт боя, можно будет действительно выбрать место появления, продумать свою тактику на бой.
Игрок может выбрать место появление в любом месте “области появления”. Буквально в любой точке на карте которая попадает в область респа выделенную прямоугольником.
3. Изменение принципа работы зенитного калибра
Предлагаю установить требование указывать зенитному калибру цель, по которой тот будет стрелять.
- Без указания цели - зенитный калибр сам выбирает цель только когда та попадает в дистанцию 1-1.5км от корабля.
- С ручным указанием конкретной цели - зенитный калибр работает на полную свою дальность.
Как по мне, для игры, лучше установить требование игроку хотя бы заметить цель и указать своему кораблю по ней работать. Как это работает у бомбардировщиков, но легче. Это лучше геймплейно чем полностью автоматическая работа одного из калибров и уж точно лучше чем полностью ручная работа. При этом, если реализуют наблюдательный пункт, то заметить цели вида “катер”, “торпеда” или “самолёт” - будет гораздо проще, ведь они всегда будут отображаться в интерфейсе по отношению к кораблю.
Также, стоит дать возможность выделить торпеду или группу торпед как цель для зенитного калибра с возможным их уничтожением (естественно, не ультимативным, но чтобы был шанс).
4. Возможность нарисовать на карте маршрут следования
Предлагаю возможность обозначить точки на карте для следования своему кораблю в автоматическом режиме. Обозначил судну маршрут следования, а в это время занимаешься стрельбой, авиаразведкой, чем угодно нужным.
5. Доработать систему выделения целей
Предлагаю возможность выделять несколько целей в захват для того чтобы иметь возможность “следить” за дальностью и направлением хода нескольких целей одновременно. Количество целей что можно одновременно взять в захват зависит от количества дальномерных постов и артиллерийских директоров на корабле. (А также, возможно, прибавлять к ним и надводные радары/подводные сонары)
Также, желательно, замоделлить дальномерные посты и радары для обнаружения надводных целей, в том числе, на малом флоте, там где они были.
В данный момент во флоте, особенно в малом, существуют судна на которых радар есть на модели, но его нет в модулях. Например, “РЛС Зарница” на суднах малого флота.