Вот взять Ф-111А… С его тепрь форсажем 110% я еле взлетаю с бомбами на краю взлетки (авиа СБ) смотришь в ангаре через “ренген” и берем канкулятор и считаем: 4270 кгс делим на 100% и получаем 42,7 за 1% работы двиглов. Ну а теперь мы форсажную заявленую мощь в виде 7440 кгс делим на 42,7 и должны получить прцент форсажа… и получилось 174,23887587822 % Ну округлим до 175% - вот такой должен быть форсаж у Ф-111А !!! но у него (как теперь и у всех) всего 110% !!! Считаем снова: 42,7 умножаем на 110 и получаем то что двиглы теперь, на форсаже, выдают всего 4697 кгс !!! - а я и думаю, это как так, на высоте 8.000 метров, по прямой, с максимальной стреловидностью без подвесок, я не мог разогнаться свыше 1680 км/ч !!! При том это у всех самолётов. Всем всё снизили, оставив для всех единый форсаж на 110% (всего!!!) При том это легко всё проверяется нужен лиж канкулятор и время для пересчётов!
Нифига он умный…
Я небыл в игре практически с водом Ф-15А… (наверное болше полугода), но вот зайдя в игру уже третий день - так “подгарает” с того что взлететь не можешь, или довороты скорость на манёвре так съедает, что тупо падаешь прям задом в землю, что уже третий стул меняю! Раньше как было - на Фантоме (СБ по крайней мере) при взлёте шаси отрывало с закрылками, если не успевал нажать закрытие сразу при взлёте, ну я по прывычке в бесфорсажнем режиме решил взлететь с бомбовой нагрузкой))) (упал потеряв скорость!)
А разве хоть когда то мощность двигателей превышала 110%?
Да. Была. (там вначале был процентаж, потом красным надпись из трёх букв) При том у таких как Фантом (двухконтурных форсажн.камер) было два варианта форсажа (типа 150% и потом свыше на полную!)
Буквенный помню вариант. А вот числовой свыше 110 не помню
Нет, там не числа писало а WEP было, сначала бледная, а потом тёмно красным. (в DCS напимер там буквенно было %1 и %2 и пояснлось (для двуконтурных)
А вот что заставило меня уйти тогда: (110% и WEP) но я так подозреваю - это так решили проблему у Ф-15А отрывы при манёвре на форсаже крыльев…
очевидно, эти проценты- это не выдаваемая мощность двигателя в виде лошадиных сил/ килограмм сил.
На сколько я понимаю, это цифровой показатель возможности работы двигателя. То есть “малый газ”, “средний газ”, “полный газ”, “малый форсаж” и “максимальный форсаж”, только выражено это в цифрах для удобства. При этом мощность на всех этих режимах она не обязательно должна быть линейной.
Кстати, с таким нововведением теперь можно мышкой удобно выставлять малый форсаж. Так что само по себе изменение с “вепа” на “110” очень даже положительное.
Ну в ангаре, к примеру у Ф-111А, нам при наведнии на двигатель показывает в режиме “ренген” показывает просто в бесфорсажнем (максимальном) 4270 кгс и в на полном форсаже, 7440 кгс… При том и скорость поставили максимальную, аж целых 2 448 км/ч (на 12 192 метрах) Но я вас уверяю - вы не сможете получить эту скорость, попробуйте сами в “свободном полёте” режиам СБ(симуляторные) с пустой подвеской. По прямой. (У вас топливо сдуется чем вы наберёте скорость!) Я просто прям в катке СБ на высоте 8.000 метров по прямой не смог свыше 1680 км/ч разогнаться, а так же странных теперь очень затруднительных взлётах, я и сделал вывод - что нам всем ограничили в 110% форсаж! (а должны тогда были ставить всем как заявлено в ТТХ !
Да тут обман на лицо! Повторю - раньше (Ютюб, в старых роликах, года два назад, когда Фантомы были фаворитами - в помощь, там даже в РБ блогеры взлетая при только вот поднятии носа не успевали закрывать шасси и закрылки их отрывало, - а теперь набор скорости едва идёт. Ну возьми канкулятор и сам посчитай на своём любимом самолётике скорость и в заявленой и с твоим “удобным” плавным газом… (и посмотри видосы, документальный или про джостики аналоговые с РУДами, к примеру F-16, так там деления идут по 10% до конца в бесфорсажной, а потом два еще деления(пазы с некой фиксацией) под форсажные режимы. (потому что в форсаже нет “мягкий газ” и т.д., есть только смеси в камерах форсажа! А в двухконтуных их два режима!
Я про то что даже на бреющем, раньше (прошлый декабрь) на Ф-111А меня догнать не могли те кто “проскачил” и развернувшись кинулся в дагонку (Миг-21 или Миг-23) а тут теперь даже Грачи умудряются с пушки взади догнать и растрелять (ну очень долгий набор скорости теперь - и да, у меня всегда только две подвески, для возможности стреловидного сложения!) Я вот про что. Нету теперь таких скоростей как заявленно в ТТХ… НЕТУ !
Вот проводя эксперементты в “свободном полете” режима СБ, пустым, но с 161 минутой топлива, смог набрать на высоте 10 + км скорость в 1031 км/ч с небольшим тихим добором… Но потом поставив на минимальное топливо (41:21 минут), но включив “бесконечное топливо”, сняв даже пушку, но так и не понял за что “минусы” были: “- 7,9 км/ч” от максималки и “-11.5 м/с” при наборе высоты, ведь я полностью пустой, без подвесок(!), но всё же при взлёте увидел сразу на форсаже “довольно” быстрая динамика набора скорости и высоты и я за пару заходов “вернись на карту” - смог набрать почти 11 тыщь метров и получить потом максималку!!! Что и требовалось даказать: Ф-111А мало того что урезан форсаж - так ему по ходу ещё и полётку понерфили - окуда у пустого “минусы” ??? И с баком полным (161 минута) на скорости в 600 км/ч (а он так быстро терял при наборах под углом тангажа 20-25%) потом при выравнивании, с раздвинутыми крыльями “в полуавтомате” наравил “брыкаясь” завалится носом к верху, на высотах 11 тысчь + метров. А были бы те правильные движки (7440 кгс) было бы проще.
Тут же всё показано прям на самих самолётах в ангаре (ренген) : максмалка простого режима и форсаж… Ну а процентовку на канкуляторе любой может вычесть сам!
Так что нечего положительного - меня несколько раз на взлёте, на взлётной полосе, обгонял А-6Е, трогавшийся на взлёт на пару секунд позднее… Обгонял и взлетал раньше! И при том с герляндами бомб на подвеске… С его то движками без форсажа!
Зачем ты заходишь на форум, если не читаешь сообщения людей? Мой первый комментарий был именно об этом, а ты всё продолжаешь.
Динамика разгона зависит не от одних двигателей, но еще и от веса. А-6, если ты не знал, в 2 раза легче ф-111.
Ну а как не зайти и не поругаться какие улитки плохие?)
Вообще вроде эта замена wep на 101-110% лишь дала более явную и понятную индикацию форсажа. Лично я о существовании малого форсажа узнал наверное незадолго до переработки)))
Да, да. Причем раньше о нём ты просто не мог узнать. За все 10-11 лет игры я узнал о малом форсаже лишь относительно недавно, где-то год назад, и то не из игры и от Фулфаера, кажется. И то для его использования надо было чуть чуть колдовать с настройками игры, что проще уж забить. А сейчас мышкой все удобно регулируется. Малый форсаж, оказывается, очень маст хэв для авиации 6-8 рангов.