Фраги - дело общее!

Дружище, поясни

Зато рассмотри это со стороны пазика. Он тебя, как ты сам говоришь, победил, но пока он чинил дудку у него тебя бы скрысили. И что? Он не достоен по блату своего места под солнышком за вклад? Видишь? даже в такой ситуации стоит рассмотреть её с двух гипотетических сторон.

Так он и не сделал собственно ничего, лишь подставился под выстрел. Он же меня не пробил и никакого урона не нанес. Если допустим что рядом со мной 34ки не было бы, то меня также бы забрали чисто из-за кд, а не из-за того что пазик какой-то там фатальный урон нанес

А если бы вы разменялись стволами, но его ствол + кд быстрее)

Ну в такой ситуации он бы сам полностью меня бы и добил, полная награда как и сейчас ему положена.
Ну да ладно, улитки если будут реализовывать, то разберутся что куда.

Пустил 3 лома без урона, убил кого мог и сломал кого мог, союзник добил, получил фраг, значит от лучше, а ты иди гуляй, даже ни одного фрага не сделал за бой, какие-то жалкие 13 помощи

Ну да, вот эта вот утешительная медаль помощника, об этом и речь

Не возможно, так как номинал награды считается в зависимости от разницы БР машин

В итоге один должен получить награду за фраг и подрыв бк, а второй за выбивание 3 из 5 важных танкистов. Итого итоговая сумма выплаты превысит 100% от награды. Выглядит в крайней степени душно.

Такая система уже есть в игре, называется наградой “критическое попадание” и схожими.
Рациональнее было бы просто платить за саппорт сумму, адекватную повреждениям, нежели рвать шкуру ещё не убитого медведя. Пусть тот, кто добил горящего, сам со своей совестью разбирается - а ты как нанёсший серьёзные повреждения получишь адекватную им награду.
Более того, недавно ввели систему, засчитывающую фраги тем, у кого их скрысили - если я конечно ничего не путаю - а крысящим - “добивание”. В таком случае этой проблемы впринципе не существует

Эту же систему с “добиванием” без значительных изменений можно просто влить в танки и решить ту проблему, которую ты тут описал

1 лайк

Это переход к более виртуальной оценке - это сбил гуслю и выбил ствол, тот убил наводчика, а третий взорвал бк, каждый молодец, для каждого свой процент награды. А сейчас более реалистичная: убил - молодец, помог убить - тоже немножко молодец
Переход на твою методику - это шаг к увеличению аркадности, на мой взгляд
Для меня главное отличие тундры от картошки - в тундре ты убиваешь, а в картошке хитпойнты уменьшаешь

1 лайк

Ваше замечание чрезвычайно справедливо!
Если конкретно это предложение не пройдёт, я создам новое и улучшенное. А если и пройдёт, то надеюсь что разрабы прочитают обсуждение.

Наверное можно модернизировать создав две отдельные категории наград, не зависящие друг от друга.
Убийство и вклад в убийство.

касаемо номиналов от б.р. это и так по сути есть в игре.

Последнее замечание, скорее трактовка моего представления, но с нюансами, тоже справедливо! Разработчики, почитайте внимательно всё обсуждение!

Я тебя понял, да моё предложение немного несовершенно, но даже так, разработчики могут принять на вооружение и сделать гибрид с уже текущими механиками на основе данного концепта.

Человек сверху предложил невероятно крутое решение - разделить категории наград, как вклад в убийство и само убийство. Здесь справедливости будет больше.

Идея однозначно хорошая, но реализация требует более детальной проработки и настройки. В целом отбирать награду у одних в пользу других

пусть и наша, родная тема, но всё-таки будет порождать очень спорные моменты.

На текущий момент с точки зрения игровой механики выбитый пулемёт на башне к выбитому стволу и награждается одинаково медалью помощника, хотя влияние таких повреждений на эффективность боевой машины очевидно очень разнится. Нет никакой разницы, выдолбил ты весь танк, обездвижил/обезоружил его или просто сломал браунинг на башне и оптику, держи медаль помощника и по копейке за каждый крит.

Товарищ @Milashny_Koteyka выше предложил действительно хороший вариант, в идеале я вижу эту систему так: разделить криты на “лёгкие”, “тяжелые”, и “повлекшие уничтожение”, ниже я попробую объяснить такое разделение.

  1. К лёгким повреждением мы относим выбивание оптики, радиатора (если за этим не следует поломка двигателя) и вспомогательного вооружения, такого как пулемёты или автопушки в случае с каким-нибудь Леопардом 2К или Турмом 3, например.
  2. К тяжелым повреждениям - всё остальное, гусеница, двигатель, привода, казна, ствол орудия, выбивание БК со срабатыванием вышибной панели, возможно так же топливный бак и почерневшие без взрыва снаряды в боеукладке.
  3. Криты, повлекшие уничтожение - тут стоит расписать более подробно. Если ты сбил танку гусеницу, или сломал двигатель, но он починил модуль - это вывело технику из строя на время, после чего она возвращается в бой не теряя боевой эффективности, будто только сошла с конвейера, это может продолжаться практически до бесконечности, как показывает практика перестрелок из за камней на новом большом Тунисе. По этой причине я бы отнёс это к категории тяжелых критов. Но если ты сбил танку гусеницу, после чего последовало его уничтожение, пока он был сломан или стоял на ремонте - это должно награждаться отдельно, так как ты непосредственно повлиял на его уничтожение в данный конкретный момент времени, а не внёс абстрактный вклад в виде выбитого пулемёта или радиатора несколько минут назад.

Это всё, от и до, более низкопрофильная версия сказанного мною, без обид. Но в общем и целом идея об последствиях попадания, тоже стоит внести.

всё ещё не вижу ответа - как такое делить, потому что это одна из самых частых ситуаций.

Да очень просто, читая ваши мнения, я примерно смекнул, как можно модернизировать данное предложение. Если его отклонят, то следующее выкачу не только с пояснениями (а то многие не поняв сути попросту излагают моё предложение своими словами). Но и конкретно прикручу математическую модель поведения такой механики. Замечания касаемо спорных ситуаций по вкладу в убийство должны распределяться в подкатегориях.

А вообще я тебе уже сказал, что твоя ситуация крайне спорная. Моё мнение, что бобёр без движков - куда более медленная и лёгкая цель для тимейтов. Если движки всё же уцелеют, то всё должно уйти победителю (ну или львиная доля). Опять же, тут будут нюансы в боеспособности того же бобра, как одной из категории техник. Это же сраная летающая крепость на лоу рангах! Бобёр без движков - частое явление, а вот не добитый после этого бобёр - редкое.

Так что твой пример отличный повод подумать касаемо реализации вклада.

А если по простому, то видится примерно так: бобру нужно выбить все двигатели, для получения 50% от награды по вкладу. А так, не более чем 20. Ибо его боеспособность не будет утеряна и в крайнем случае до филды он всё же долетит.

Спойлер

Убрать механику "мастерства" из авиа режимов

знакомься с азами рыцарства и фанатами “ЯЖЫПАДЖОГ! НИВАРУЙ!”
это первые кто налетят, если увидят, что ты хочешь отдавать фраг не тому, кто первый поджег. и не важно что бобру до лампочки на этот поджег!

Такая система уже есть в игре. За выбивание разных модулей платят разную сумму, причём если модуль незначительный - как пулемёт на крыше - его выбивание считается “Попаданием”, а не “Критическим попаданием”, и соответственно награждается меньше. А медаль помощника вообще не ясно что означает: её могут дать за поцарапанную гуслю, а могут не дать за выбивание этой самой гусли.

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.