Для авиации в последнем обновлении добавили точку прицеливания на карту. Собственно, я попробовал, полетал чуть в АСБ - очень удобно) Потом пошёл на земле покатать и подумал… А почему бы не распространить подобный функционал ещё и на наземную технику?
Предлагаю добавить функционал точки прицеливания ещё и на наземную технику.
Чтобы на танке можно было открыть карту, нажать кнопку “установить маркер прицеливания”, как на авиации, поставить маркер на карте и танк начинает замер дистанции до маркера. При этом:
- Замер сбрасывается при движении и начинается с начала при остановке.
- Замер длится как 1х или 1.5х замера дистанции по дальномеру (не лазерному).
- У более современных танков замер обновляется при движении. (ГПС внутри танчика, все дела).
- Замер выставляет дальность для дистанционных взрывателей. И эта дальность отображается слева от прицела как от дальномера.
- Точка прицеливания отображается на компасе сверху, как сейчас это делает метка авиации T-6-1.
- Соответственно, нужна кнопка сброса точки прицеливания во многофункциональном меню, как это сделано у авиации.
Собственно, танкисты в старых танках открывают карты, смотрят где они, смотрят где нужная им точка и замеряют дистанцию и азимут по линейке и транспортиру. Танкисты в современных танках вводят координаты там куда они вводятся, получают дальность и азимут)
Вижу эту механику лишь как небольшое дополнение к возможностям техники. Например, у которой есть дистанционный взрыватель. Потому как в данный момент он выставляется только по замеру дальномера и в прямой видимости. Или по данным РЛС, но это мало применимо против земли.
Для тех кто говорит распечатать карты и вживую с линейкой сидеть считать - это игра и мы играем за экипаж. И разрабы уже выдали механ лётке, не вижу особых проблем продублировать его и для танков, тем более в некоторых ситуациях он может быть полезен. Но, естественно, далеко не всегда.
Upd. Что занятно, но у техники с дронами уже есть отображение точки прицеливания на карте. Но поставить её можно только с дрона.
Т.е. метка прицела дрона отображается на карте у ЛТшки. Но всё ещё не отображается на компасе и никак не может ЛТшка с ней взаимодействовать.
10 лайков
Очередная попытка продвинуть тему артоводства ?
24 лайка
Ну раз арты в игре всё больше, почему нет? Тем более, что всё равно для таких артиллерийских прокидов большая часть карт не подходит
8 лайков
Нет, хочу на той зенитке советской с огромной пушкой стрелять над головами зениток и прочих открытых рубок. Это не арта) Наверное…
Большая часть карт и большая часть техники не подходят.
Просто удобная фишка которая может заиграть на некоторых танках и мб самоходках.
Зачем ?
Очередная токсичная механика, которая будет провоцировать игроков стоять на респе ?
2 лайка
Ну я же написал…
А на условном Курске всё равно люди стоят, даже без этой механики
2 лайка
Вряд ли будет. От того что 1-2 человека будут стоять на месте ничего не станется.
А у современных танков и не надо стоять на месте, оно обновляется более шустро и мб даже в суо вводится… Можно буквально выставить точку на врага ± и на ходу дальность будет меняться мб, хз) Тут в зависимости от того насколько полезно… мб слишком полезно.
Ну и, как бы, есть снаряды с дистанционным взрывателем. Почему нельзя ими нормально пользоваться? Вот этот механ - позволит ими удобнее пользоваться. Вместо требования замера дистанции до какой-нибудь видимой точки - можно будет “замерять” дистанцию по карте.
2 лайка
О да, конечно.
Вместо того, что бы ехать и хотя бы просто умирать, они будут мёртвым грузом стоять на респе.
Современные танки не могут в стрельбу с ЗОП в целом.
Всё то, что вы видите в сети - костыли силами экипажа.
Не будет.
Дистанция подрыва выставляется по дальномеру.
Не всегда. Ну, т.е. в игре всегда. А было бы удобно чтобы выставить можно было “вручную”, пускай и через точку прицеливания. Тем более механ точки прицеливания уже есть. И механ установки оной на карту есть.
И что толку ?
У нас нет живой силы. А осколки от таких фугасов не всегда и ЗРК могут поражать нормально.
Могут.
Во-первых есть техника с открытой рубкой.
Во-вторых разработчики активно добавляют модули которые вполне себе хорошо поражаются таким огнём. И если не уничтожить, то вывести из строя ЗРК и помочь команде ты сможешь. Ну и получить помощь от того что самолёт забомбил зрк которую ты “обезоружил”.
1 лайк
Которая быстрее умрёт от давления, чем от осколков.
Класс. Ещё по ЗРК будут стрелять через всю карту…
Помимо простреливаемых респов добавиться ещё и спам шрапнели.
Но это, согласись, лучше, чем отдавать врагу ОВ
Зато появится смысл бесполезной доп брони на крыше Панцергаубицы
3 лайка
Блин, я каждый раз забываю что вы запрограммированы на отрицание)
То не эффективно зачем оно.
Когда доказываешь что может быть эффективным - слишком эффективно зачем оно…
кек.
2 лайка
Пусть лучше отдаст ОВ и разрядит врага, собьёт/захватит точку, чем будет мёртвым грузом стоть на респе.
Не появится, там штыревые экраны против КС.
Ну шрапнель-то о них подзастопорится?
На дистанции пары десятков метров ГПЭ из вольфрамовых шариков останавливает твёрдая резина бортовых юбок.
К слову об этом, это научит зенитчиков хоть иногда с респа уезжать
Ну почему же мёртвым грузом? Будут точки накрывать, респы. Вон, люди с Андрюши делают же по 2-3 фрага в начале боя
Но от осколков ведь спасут хотя бы, если вдруг будет не прямое попадание, а ДВ или РВ
4 лайка
К слову меньше стоялова будет, действительно.
Зенитки будут ездить и умирать, если не ездят - тоже умирают.
Челики что решают постоять и попробовать пострелять с закрытых позиций - либо не делают киллов, либо умирают от такого же.
А действительно эффективно это будет работать на некоторых видах техники и только в грамотных руках. Как и… большинство механик игры, имхо.
2 лайка