Для авиации в последнем обновлении добавили точку прицеливания на карту. Собственно, я попробовал, полетал чуть в АСБ - очень удобно) Потом пошёл на земле покатать и подумал… А почему бы не распространить подобный функционал ещё и на наземную технику?
Предлагаю добавить функционал точки прицеливания ещё и на наземную технику.
Чтобы на танке можно было открыть карту, нажать кнопку “установить маркер прицеливания”, как на авиации, поставить маркер на карте и танк начинает замер дистанции до маркера. При этом:
- Замер сбрасывается при движении и начинается с начала при остановке.
- Замер длится как 1х или 1.5х замера дистанции по дальномеру (не лазерному).
- У более современных танков замер обновляется при движении. (ГПС внутри танчика, все дела).
- Замер выставляет дальность для дистанционных взрывателей. И эта дальность отображается слева от прицела как от дальномера.
- Точка прицеливания отображается на компасе сверху, как сейчас это делает метка авиации T-6-1.
- Соответственно, нужна кнопка сброса точки прицеливания во многофункциональном меню, как это сделано у авиации.
Собственно, танкисты в старых танках открывают карты, смотрят где они, смотрят где нужная им точка и замеряют дистанцию и азимут по линейке и транспортиру. Танкисты в современных танках вводят координаты там куда они вводятся, получают дальность и азимут)
Вижу эту механику лишь как небольшое дополнение к возможностям техники. Например, у которой есть дистанционный взрыватель. Потому как в данный момент он выставляется только по замеру дальномера и в прямой видимости. Или по данным РЛС, но это мало применимо против земли.
Для тех кто говорит распечатать карты и вживую с линейкой сидеть считать - это игра и мы играем за экипаж. И разрабы уже выдали механ лётке, не вижу особых проблем продублировать его и для танков, тем более в некоторых ситуациях он может быть полезен. Но, естественно, далеко не всегда.
Примеры использования:
- Видели тех чуваков на ютубе что костылями и кооперацией играют в арту и делают 2-3 фрага издалека с закрытых позиций? С этой штукой они смогут использовать не сторонний софт и линейку, а… Просто механику точки. Пускай это и дольше чем сторонний софт.
- Лоуранговые снаряды с дистанционным взрывателем позволят за холмы закидывать и в воздухе подрывать чтобы поражать открытые рубки.
- Можно держать “в памяти” дальность до какой-то точки на карте. Не знаю зачем, кому-то может и помочь, мб)
- Андрюши, Катюши и т.д. и т.п.
- Что-то чего я не придумал, возможно, откроет дорогу к будущим механикам. Например, минометам или мультиорудийным танкам. Ну или для лцу, лазерного наведения с земли.
9 лайков
Очередная попытка продвинуть тему артоводства ?
20 лайков
Ну раз арты в игре всё больше, почему нет? Тем более, что всё равно для таких артиллерийских прокидов большая часть карт не подходит
6 лайков
Нет, хочу на той зенитке советской с огромной пушкой стрелять над головами зениток и прочих открытых рубок. Это не арта) Наверное…
Большая часть карт и большая часть техники не подходят.
Просто удобная фишка которая может заиграть на некоторых танках и мб самоходках.
Зачем ?
Очередная токсичная механика, которая будет провоцировать игроков стоять на респе ?
1 лайк
Ну я же написал…
А на условном Курске всё равно люди стоят, даже без этой механики
Вряд ли будет. От того что 1-2 человека будут стоять на месте ничего не станется.
А у современных танков и не надо стоять на месте, оно обновляется более шустро и мб даже в суо вводится… Можно буквально выставить точку на врага ± и на ходу дальность будет меняться мб, хз) Тут в зависимости от того насколько полезно… мб слишком полезно.
Ну и, как бы, есть снаряды с дистанционным взрывателем. Почему нельзя ими нормально пользоваться? Вот этот механ - позволит ими удобнее пользоваться. Вместо требования замера дистанции до какой-нибудь видимой точки - можно будет “замерять” дистанцию по карте.
2 лайка
О да, конечно.
Вместо того, что бы ехать и хотя бы просто умирать, они будут мёртвым грузом стоять на респе.
Современные танки не могут в стрельбу с ЗОП в целом.
Всё то, что вы видите в сети - костыли силами экипажа.
Не будет.
Дистанция подрыва выставляется по дальномеру.
Не всегда. Ну, т.е. в игре всегда. А было бы удобно чтобы выставить можно было “вручную”, пускай и через точку прицеливания. Тем более механ точки прицеливания уже есть. И механ установки оной на карту есть.
И что толку ?
У нас нет живой силы. А осколки от таких фугасов не всегда и ЗРК могут поражать нормально.
Могут.
Во-первых есть техника с открытой рубкой.
Во-вторых разработчики активно добавляют модули которые вполне себе хорошо поражаются таким огнём. И если не уничтожить, то вывести из строя ЗРК и помочь команде ты сможешь. Ну и получить помощь от того что самолёт забомбил зрк которую ты “обезоружил”.
Которая быстрее умрёт от давления, чем от осколков.
Класс. Ещё по ЗРК будут стрелять через всю карту…
Помимо простреливаемых респов добавиться ещё и спам шрапнели.
Но это, согласись, лучше, чем отдавать врагу ОВ
Зато появится смысл бесполезной доп брони на крыше Панцергаубицы
3 лайка
Блин, я каждый раз забываю что вы запрограммированы на отрицание)
То не эффективно зачем оно.
Когда доказываешь что может быть эффективным - слишком эффективно зачем оно…
кек.
1 лайк
Пусть лучше отдаст ОВ и разрядит врага, собьёт/захватит точку, чем будет мёртвым грузом стоть на респе.
Не появится, там штыревые экраны против КС.
Ну шрапнель-то о них подзастопорится?
На дистанции пары десятков метров ГПЭ из вольфрамовых шариков останавливает твёрдая резина бортовых юбок.
К слову об этом, это научит зенитчиков хоть иногда с респа уезжать
Ну почему же мёртвым грузом? Будут точки накрывать, респы. Вон, люди с Андрюши делают же по 2-3 фрага в начале боя
Но от осколков ведь спасут хотя бы, если вдруг будет не прямое попадание, а ДВ или РВ
3 лайка
К слову меньше стоялова будет, действительно.
Зенитки будут ездить и умирать, если не ездят - тоже умирают.
Челики что решают постоять и попробовать пострелять с закрытых позиций - либо не делают киллов, либо умирают от такого же.
А действительно эффективно это будет работать на некоторых видах техники и только в грамотных руках. Как и… большинство механик игры, имхо.
2 лайка