Герой на ИСе – короткая история, основанная на реальном событии

Предисловие автора:

Причиной создания этого небольшого рассказа послужило реальное событие, случившееся относительно недавно. Естественно, как это заведено у нас в реальном мире, воспроизведено не дословно и немного приукрашено – конечно же, в угоду интереса!

Я знаю, что многие люди не особо переваривают текст с большим количеством слов, потому старался максимально его оптимизировать, стараясь при этом не навредить содержанию. Примерное время прочтения: 7 минут. Количество слов: ~1200. Если эти вводные не испугали вас и вы, перекрестившись, не закрыли тему, надеюсь, вы прочтете работу и оставите своё мнение. Буду рад узнать, что у меня получилось хорошо, а на что будет лучше обратить внимание в будущем.

Приятного чтения! И хороших товарищей!

Часть 1

Шкала очков команды убывает медленно, но верно: за противником остаются две точки, а союзники, судя по множеству застывших маркеров, не спешат как-либо менять ситуацию. Активные игроки уже успели потерять свою технику в бою, и либо только-только возродились, либо попросту сдались.

Ты же сдаться не можешь. У тебя горит усилитель на 500%: каждое уничтожение и захват точки приносят много опыта, а он экономит куда более ценное время. Сейчас не стыдно пытаться дотянуться до любой крошки, наплевав на количество смертей в конце боя.

Использовав почти всё в своём арсенале, тебе остаётся только выбрать дублёра БМП-1 – первый был уничтожен ещё в начале боя артиллерией при захвате точки. В такие моменты начинаешь думать, что игра намеренно вставляет палки в колёса. А может и нет, и ты ищешь скрытый смысл там, где царствует простой рок. Оба варианта имеют право на существование, но ты только и можешь, что гадать и выбирать тот, что больше успокаивает душу.

Небо чистое. Хорошо. Ты понимаешь, что в ближайшие пару минут не стоит ждать бомбы или ракеты от авиации – эта мысль придаёт тебе уверенности в будущем маневре. Справедливо и обратное: союзники тоже никак не смогут протянуть неожиданную руку помощи сверху.

Пока ты едешь, мозг в спешке продумывает тактику, оптимальный способ заехать на точку и перехватить инициативу. Где-то впереди слышны отдалённые выстрелы неприятеля – ты учитываешь это, хотя в любом случае не собирался вслепую идти напролом.

Беспечность смертельно опасна, но и излишняя осторожность сейчас приведёт лишь к тому, что у команды иссякнут очки. Значит, необходимо найти баланс между одной крайностью и другой, иначе исход один – поражение.

До точки остаётся меньше пятисот метров. Помимо урчащего двигателя плетущегося за тобой союзника, ты слышишь ещё один, поворачиваешь башню в сторону источника.

БМП-1 лишён стабилизатора, а значит резкий выезд на врага при сильной тряске прицела приведёт только к промаху, а он – к смерти от вражеского снаряда. С должной аккуратностью ты заглядываешь за холм, пользуясь преимуществом камеры от третьего лица.

Бинго: VIDAR непринуждённо обстреливает союзников на единственной захваченной точке, совсем позабыв в кураже о своей безопасности. Одного выстрела, скорее всего, не хватит, но у тебя ещё есть ПТУР, который не раз спасал тебе жизнь.

После быстрой оценки окружения становится ясно, что выезд безопасен. Мехвод послушно выводит технику из-за холма, прицел держится в районе того места, куда хочется попасть: казённая часть орудия. Без своей пушки VIDAR не сможет дать никакого отпора и в панике только подставится под ещё один удар.

Раздаётся выстрел. ПГ-9 безжалостно прожигает струей раскалённого металла внутренности САУ, лишая ту возможности стрелять. Взгляд на мгновение устремляется на окно рентгена в правом верхнем углу экрана, и ты замечаешь одну очень интересную деталь:

Количество членов экипажа: 2/5

На твоём лице проступает довольная ухмылка. Еле живая самоходка даже не успевает опомниться, а индикатор перезарядки уже становится полностью зелёным.

Техника уничтожена. Ты получаешь солидную награду за довольно лёгкое уничтожение. Прислушавшись, понимаешь, что кроме тебя и подъезжающего союзника никого рядом нет. Ждать его времени также нет: каждое очко на счету. Ты на полном ходу рвёшься к кольцу – это становится ошибкой.

В силуэт прилетает снаряд от затаившегося Леопарда. Секунда сомнения: ты не понимаешь, как его не удалось услышать, уже хочешь винить в этом очередной баг с отсутствием звука, и только потом осознаешь, что противник догадался отключить двигатель. Как итог, теперь на месте только-только уничтоженного VIDAR’а оказываешься уже ты: в экипаже также остаётся два человека, пытающихся вновь вернуть контроль над орудием, а двигатель чернеет и глохнет, предательски оставляя тебя на видном месте без какой-либо возможности хотя бы повернуть корпус.

Текущее состояние абсолютной беспомощности вызывает больше гнева и разочарования, чем если бы ты умер сразу.

Выстрел. В этот раз тебе везёт: снаряд проходит насквозь, не задев калек. И всё же, особой погоды это не делает, а легкие движения башни и ствола вражеского танка дают понять, что такой ошибки он больше не допустит.

Ты мысленно готовишься принять поражение, издаёшь тяжёлый вздох, избавляя себя от ненужных плохих эмоций, и тянешь руку к уже тёплому лимонаду, кажется, нагревшемуся от накала этого боя. Звук двигателя позади тебя нарастает, но ты не обращаешь на это внимание, пока не замечаешь вылезающий из-за спины союзный ИС-3.

Леопард вовремя реагирует, направляет пушку в сторону возникшей угрозы и в этой внезапной дуэли оказывается быстрее: снаряд без особых проблем пробивает на первый взгляд внушительную броню танка, и по застывшей башне ты понимаешь, что напарник потерял возможность вести огонь.

Прекрасная расклад. Для противника, естественно.

Ты вновь тянешься к стакану. Делаешь небольшой глоток. Сладкий лимонный вкус смягчает горечь поражения. Наблюдая за экраном, всё больше смысла обретает мысль не тянуть время и выйти из боя.

Громкий рёв двигателя останавливает твою свободную руку на полпути к кнопке «ESC»: ИС-3 поворачивает шасси и начинает объезжать машину. Леопард пытается навсегда его остановить, но безуспешно: спустя пару секунд танк полностью закрывает тебя.

Удивление на секунду вгоняет в ступор. Вместо того, чтобы бросить, отъехать назад и привести технику в боеспособное состояние, твой едва живой союзник решает пожертвовать собой и стать одним большим укрытием. Ты не ожидаешь этого. По правде говоря, ты вообще не учитывал такой вариант развития событий, ведь зачем терять свою технику ради защиты какого-то рандома, которого ты вряд ли ещё повстречаешь? Глупо, иррационально.

И всё-таки, ты благодарен ему и чувствуешь, что обязан не дать этой жертве пропасть зря.

Леопард делает ещё выстрел – на этот раз последний для твоего товарища. Грозный ИС-3 вспыхивает и превращается в ещё один из горящих остовов, которыми уже было усеяно поле битвы. Ты остаёшься в живых. Благодаря ему.

Противник предпринимает ещё попытки добраться до тебя, но безрезультатно: тяжёлый танк встал слишком хорошо, чтобы дать противнику даже щель для прострела. Экипаж к этому моменту уже успевает перестроиться и готов нанести ответный удар.

Встаёт дилемма: стоит двинуться, и ты подставишь часть себя под вражеский огонь, но в таком положении и самому стрелять не представляется возможным. Остаётся авантюра, к которой ты прибегаешь довольно редко: перелететь ПТУРом разделяющее тебя и вражеский танк препятствие. Для уверенного попадание есть только один шанс, потому как при промахе противник поймёт твои намерения и попытается перестроиться.

Сквозь бинокль ты устремляешь свой взгляд на противника примерно в двухстах метрах от тебя, жёлтой меткой указываешь то место, куда в будущем нужно будет навести уже прицел пушки. Остаётся только сопоставить перекрестие с меткой, сделав поправку на параллакс, – берёшь чуть выше.

Момент истины. Дыхание на мгновение прекращается. Ракета с характерным звуком вылетает из пусковой установки, огибая башню ИС-3. Проходит секунда. Две. Взрыв.

Техника уничтожена.

Из тебя вырывается полный удивления и радости смех. Ты рад даже не столько награде за уничтожение, сколько самому факту. Кажется, это столкновение принесло в разы больше эмоций, чем множество однообразных до него. Уникальная ситуация, уникальный опыт. И уникальный человек в твоей команде, который сделал твой день.

Точка захвачена. Попытки отбить её противник больше не предпринимает, потому что порядком измотан. Волевая победа, да ещё и с хорошим результатом, приумноженным усилителем.

Попав в главное меню, ты первым же делом идёшь смотреть повтор, находишь довольно простой для запоминания никнейм на кириллице и вбиваешь в поиск. Отправляешь сообщение.

«Привет. Спасибо, что прикрыл! Не хочешь ещё на пару каток?»

«Привет. Не против. Кидай приглашение.»

Возможно, это начало долгой дружбы, а может уже через пару дней вы разойдетесь и потеряете всякий интерес друг к другу, но этот бой ты будешь помнить ещё некоторое время и вспоминать вновь, когда волей случая поедешь на ту точку. Быть может, когда-нибудь решишь оказаться на месте ИСа.

Кто знает. Жизнь – она такая.

6 лайков

Спасибо, что прочитали мою работу! Надеюсь, вы остались довольны.

5 лайков

Какая прекрасная в своей слащавости и пафосе история гейзнакомства, я аж прям прослезился.
Как говорится, аттакуйте точку G!

2 лайка

Ну, не знаю, где вы там гейство увидели, хех)

Уже как минимум два раза было, что после боя мне кто-то из рандомов отправлял запрос в друзья чисто из-за того, что мы неплохо отыграли в паре в предыдущем матче, а тут это ещё и подкреплено неординарной ситуацией. Соглашусь, что в реальности такие моменты выглядят более блекло по сравнению с тем, как это описано здесь, но на то это и художественное произведение, думаю.

Не совсем понял, понравилось ли вам: сарказм через текст плохо распознаётся. Спасибо за прочтение!

  1. Это War Thunder;
  2. Это бои на танках;
  3. Более гейского подката чем этот:

«Привет. Спасибо, что прикрыл! Не хочешь ещё на пару каток?»

я в жизни не видел.

6 лайков