Главные минусы прокачки

Мой товарищ начал играть в тундру с ее ДР, купив несколько премов и прем акк. Ранее он играл в тундру, но на песке. Помимо этого довольно много играл в картошечный флот.

Суть:
Он очень сильно критикует прокачку. За месяц игры средней эффективности от даже не открыл 6 ранг (открывает танки 5), попутно прокачал пару вертолетов на танках, т.к. они ему нравятся.

По его словам, в картошечном флоте он за несколько недель качал полностью ветку без према и особых проблем. Ему страшно представить, как выкачать топы без прем акка и прем техники (сколько лет нужно на это?).
Усилители называет околобесполезными из-за слишком маленького влияния на итоговую прокачку.

Мы обсуждали с ним это и я пришел к выводу, что один из самых больших стопперов прокачки - пресловутое правило “открой N техники M ранга, чтобы пойти дальше”. Зачем оно? Для Сетапов? А разве чел, что 1000 боев играет на 1 прем танке, потому что у него нет сетапа из-за медленной прокачки лучше, чем чел, что прокачает по прямой второй танк в сетап и будет играть уже в два респа?
Зачем игрокам АРБ открывать сразу несколько веток, там 1 респ.

По итогу кажется, что путь до топов абсолютно бесконечен для новичка и средних игроков, кто не играет в 1 респ ради эффективности и не делает по 4-5 фрагов в каждом бою.

Поделитесь своим мнением о главных недостатков прокачки. По моему мнению отмена необходимости качать сразу несколько веток сильно бы упростила жизнь

3 лайка

Только тут ты отдельную ветку не качаешь, да и в картошечном флоте подозрительно много всего за бой дают

Тут поспорю. Сколько опыта ощутимее получить за бой, 2-3к или 15к?

Хахах, главная задача улиток -усложнить прокачку любой ценой, чтобы донатили больше. А ты упрощения хочешь)

3 лайка

Какой ужос! Надо за неделю в топ выходить видать?
А через полгода открыть ваще всю технику и уйти нафиг ибо делать стало совершенно нечего?

Вариант со стоимостью техники в текущеее умноженной на стоимость всего ранга было бы лучше по вашему? Сумма прокачки не изменится даже с исчезновеннием требования прокачки остальной техники.
И да, игра о сэтапах и о разных видах техники. Если кто-то сам себя ограничил одним выездом и одним типом техники, это уже его личные проблемы.

1 лайк

Так и улиточный флот качается быстро, но на прем кораблике. За полторы недели выкачал шарнхорста, вполне себе. Но наземка да, особенно когда требует прокачать абсолютно бесполезную ветку для перехода на следующий ранг

АРБ тоже достаточно быстро, но опять же, без прем самолета и акка никуда, по другому крайне долго. И улитка так же принуждает качать абсолютно бесполезные ветки

За месяц - это сколько, тридцать часов? Или 100?

Если первое - очень хороший результат, если второе - то его эффективность явно не средняя.

Это ж дикий рандом. Да, под усилителем можно больше получить, а можно слить

Как и без него можно получить под 9к, а можно и еле-еле 500

А в игре N я за одну неделю неспешной игры прокачался до топа. Что дальше?

касательно прокачки- я играл в тудру еще со времен збт в далеком 12 году.
раньше была система прокачки, при который ты просто качал общий уровень нации (их было 20) и у тебя автоматически анлокались самолеты, нужно было только купить.
Помню за пол дня прокачал немцев до 7 уровня.

Сейчас посмотрел свою статистику по очкам опыта и офигел с того, как зарезали получение очков, пример:

Раз

Спойлер

7 сливных боев (всего 1 победа), 12 фрагов и 22 наземки на прем самолетике
35к экспы
50 боев (16 побед), 20 фрагов на ТОП ПРЕМ ТАНКЕ
34.9к экспы


на танках я лютый рак и подпивас, да

Два

Спойлер

Безусловный топ по заработанной экспе - Bf.109 G-6
20 боев
15 побед
27 самолетов
100 наземки
454к опыта

Ниже будет общая стата с сортировкой по опыту, с 14 года я в тундру не играл, на танки не смотрите (если они там вообще есть, лол)


СБ Вообще прикол, тайфун 7 боев, 7 фрагов, 104к экспы
А вот уже шерман, после всех нерфов прокачки
23 боя, 86 наземки (там в основном боты видимо, это же только старт танков был)
11к опыта
11к опыта и 104к, разница есть?

Ну как-то так.

Раз уж вспомнил те прекрасные времена вечного нагиба и игры просто в удовольствие, а не ради гринда, то покажу как раньше разрывал аркаду Ме.163

Спойлер


63 боя, 298 фрагов на 19 смертей, К/Д 15