Предлагаю разработчикам немного отвлечься от добавления новой техники и заняться реальными проблемами в геймплее игры.
Главная проблема которую нужно исправить это камни и здания. На каких одних картах их хитбокс идеально совпадает с текстурой, а на некоторых снаряды разрушаются пролетая в полуметре от камня. Думаю что эта проблема различается на разных уровнях графики. Как исправить: сделать все хитбоксы объектов чуть меньше их текстуры чтобы имитировать то что снаряд пробивает/откладывает часть породы/кладки.
Во-вторых, следует переработать столкновение танка с объектами. Сейчас если ты плотно прижимаешься к союзнику или оставу танка, то прицел начинает сударажно трястись хотя снаряды всё ещё летят в одну точку, такая же проблема возникает когда ты наезжаешь на автомобили или каменистые скалы(как на карте Финляндия).
И наконец исправить уже самовостанавливающиеся деревья, столбы и здания. Ситуация: Стреляешь ты такой в дерево, оно ломается, но тут же восстанавливается, стреляешь ещё раз и то же самое. А если попытаться протаранить их то тебя опять же будет колбасить, не давая прицелиться. Особенно странно это смотрится на карте Американская пустыня где целое здание судорожно пытается тебя вытолкнуть из себя. Для исправления советую сделать предметы более хрупкими: если ломается на одном клиенте, значит ломается на всех остальных. Так же требую стандартизировать разрушаемость/простреливаемость для объектов на разных картах(в Солнечном городе машины ко какой-то причине машины гораздо крепче чем на остальных локациях). Елисли конструкцию можно прострелить снарядом, то на других картах подобные сооружения должны простреливаться тем же снарядом. И хотелось бы видеть больше разрушаемости на и так разрушенных картах Германии и СССР
Чтобы народ стрелял сквозь углы? Такое конечно и сейчас есть, но в идеале хитбокс должен точно совпадать с визуалом. Быть не больше и не меньше.
Это исправляется хорошим интернетом и низким пингом. Я лично давно уже практически не сталкиваюсь с этим. Вот реально сейчас пытался вспомнить - когда последний раз у меня было самовосстановление обьекта и не смог.
Решить эту проблему наверняка чтобы она не появлялась даже при сетевых задержках можно только в целом увеличив задержку реакции окружения на действия игрока, то есть - танк перед тем как сломать дерево будет всегда, независимо от массы разрушаемого обьекта, ждать подтверждения от сервера и тормозить на доли секунды.
Как по мне это будет хуже чем то что сейчас.
Про сейчас сложно сказать, ибо в этом обновлении вернули возможность сносить кусты и деревья из пулемета. Чтото точно могли сделать в лучшую сторону. Другое дело, что теперь даже полноценное дерево падает от первого попадания из мелкашки) как будто улитки перестарались)
Самое смешное что на стриме Буланников специально сказал и показал что пулеметом сбиваются только кусты, а деревья нет - типа можно сбить только снарядом. То есть по задумке работать оно должно как надо.
Но видимо на разных картах у них модельки деревьев имеют разную прочность или что то такое.
Ну да, довольно прочные вроде не сбиваются
Карта северск 13. Дома вдоль речи, возле них по всей длине улицы кусты и деревья. И там в легкую можно их все сбрить
Ну тут проблема не только в песке, те же автомобили: лежит груда железяк сантиметров 10 высотой, а об неё переворачивается танк преодолевающий метровые-полуметровые выступы