Глобальная переработка коллизии, хитбоксов и разрушаемости для всех объектов

Предлагаю разработчикам немного отвлечься от добавления новой техники и заняться реальными проблемами в геймплее игры.
Главная проблема которую нужно исправить это камни и здания. На каких одних картах их хитбокс идеально совпадает с текстурой, а на некоторых снаряды разрушаются пролетая в полуметре от камня. Думаю что эта проблема различается на разных уровнях графики. Как исправить: сделать все хитбоксы объектов чуть меньше их текстуры чтобы имитировать то что снаряд пробивает/откладывает часть породы/кладки.
Во-вторых, следует переработать столкновение танка с объектами. Сейчас если ты плотно прижимаешься к союзнику или оставу танка, то прицел начинает сударажно трястись хотя снаряды всё ещё летят в одну точку, такая же проблема возникает когда ты наезжаешь на автомобили или каменистые скалы(как на карте Финляндия).
И наконец исправить уже самовостанавливающиеся деревья, столбы и здания. Ситуация: Стреляешь ты такой в дерево, оно ломается, но тут же восстанавливается, стреляешь ещё раз и то же самое. А если попытаться протаранить их то тебя опять же будет колбасить, не давая прицелиться. Особенно странно это смотрится на карте Американская пустыня где целое здание судорожно пытается тебя вытолкнуть из себя. Для исправления советую сделать предметы более хрупкими: если ломается на одном клиенте, значит ломается на всех остальных. Так же требую стандартизировать разрушаемость/простреливаемость для объектов на разных картах(в Солнечном городе машины ко какой-то причине машины гораздо крепче чем на остальных локациях). Елисли конструкцию можно прострелить снарядом, то на других картах подобные сооружения должны простреливаться тем же снарядом. И хотелось бы видеть больше разрушаемости на и так разрушенных картах Германии и СССР

  • За
  • Против

0 голосов

3 лайка

А ещё сделать нормальную физику столкновения - если ты на пятитонном танке задел мешки с песком или фонарь, то теряешь всю скорость

10 лайков

Пять тонн? Это даже для бронемашины мало. А вообще с песком не всё так однозначно. Тут без реальных тестов не обойтись.

А на 50 тонном обт врезаться в деревянный заборчик до колена и подскочить на метр не желаете?

6 лайков

Чтобы народ стрелял сквозь углы? Такое конечно и сейчас есть, но в идеале хитбокс должен точно совпадать с визуалом. Быть не больше и не меньше.

Это исправляется хорошим интернетом и низким пингом. Я лично давно уже практически не сталкиваюсь с этим. Вот реально сейчас пытался вспомнить - когда последний раз у меня было самовосстановление обьекта и не смог.

Решить эту проблему наверняка чтобы она не появлялась даже при сетевых задержках можно только в целом увеличив задержку реакции окружения на действия игрока, то есть - танк перед тем как сломать дерево будет всегда, независимо от массы разрушаемого обьекта, ждать подтверждения от сервера и тормозить на доли секунды.
Как по мне это будет хуже чем то что сейчас.

Месяца 2 назад на карелии сделал 4 высьрела фоша в сосну. После каждого дерево начинало падать, а потом резко восстанавливалось. Так я его и не снес

1 лайк

Ну тут не так важно, главное чтобы снаряды не возводились об воздух

Ну сейчас реально такое бывает очень редко лично у меня.

Тут не только снаряды - когда на самолете или вертолете цепляешь невидимый хитбокс это вообще обидно.

Про сейчас сложно сказать, ибо в этом обновлении вернули возможность сносить кусты и деревья из пулемета. Чтото точно могли сделать в лучшую сторону. Другое дело, что теперь даже полноценное дерево падает от первого попадания из мелкашки) как будто улитки перестарались)

Самое смешное что на стриме Буланников специально сказал и показал что пулеметом сбиваются только кусты, а деревья нет - типа можно сбить только снарядом. То есть по задумке работать оно должно как надо.

Но видимо на разных картах у них модельки деревьев имеют разную прочность или что то такое.

Но я думаю что поправят.

1 лайк

Ну да, довольно прочные вроде не сбиваются
Карта северск 13. Дома вдоль речи, возле них по всей длине улицы кусты и деревья. И там в легкую можно их все сбрить

Да я столкнуся с этим тоже уже. Явно это связано с тем что парамеры обьектов на отдельных картах отличаются.

1 лайк

Так даже машину так на метр вверх кидать не будет от мешка с песком или колеса

Ну тут проблема не только в песке, те же автомобили: лежит груда железяк сантиметров 10 высотой, а об неё переворачивается танк преодолевающий метровые-полуметровые выступы

1 лайк

Я так сорокатонный леопард чуть не перевернул)

На Смоленске у зданий слишком большие хитбоксы, метров в 10 от него не мог на БТ проехать

Что за Смоленск? И да. Такая же проблема и с мусорными кучами в Берлине, Новороссийске, Бастони. Везде крч

Ну Смоленск, карта такая

Нет такой танковой карты

Может Северск?