Глобальные изменения воздушных боёв

  • За
  • Против

0 голосов

Здравствуйте @Keofox , @iDreameR я хочу предложить действительно ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ БОЁВ!!!

Без воды, кучи непонятных цифр и костылей!

КОНЦЕПЦИЯ:

  1. Карты противостояния, либо больше. Для реализации возможностей стратегической авиации, ДРЛО, итд. Расположение целей как минимум на 50% игровой зоны. То есть условно говоря: 25% с одного конца - тыл команды А, 25% с другого конца - тыл команды Б. 50% посередине - зона боёв, за которую собственно и сражаются команды.

  2. Возможность повторного возрождения и никаких ОВ!!!

  3. 3 ключевых показателя (счётчика) команды: Число наемных сил (ботов), Число доступной воздушной техники, Запасы вооружения.

  4. Максимальное время игры - 3 часа, как сейчас в СБ, либо, если это возможно технически - 24 часа с привязкой к суточному обновлению сервера, с возможностью свободного захода/выхода в матч в любой момент.

  5. Никакой привязки сторон к нациям! Кто на чём хочет - на том и играет!

  6. Возможность использования вертолётов!

  7. Килстрики за полезные действия (как в CoD). Вызов техники (С-130, С-5, С-17, Ан-22, Ил-76, Ан-124, Ту-16, Ту-95, B36, B52 и т.д.) под управлением ИИ в качестве поддержки в желаемый район карты.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:

  1. Карта по задумке должна представлять из себя огромную линию фронта, которая изначальной поделена 50/50 и собственно за контроль над вражеской половиной и происходит сражение. Наземную часть операции выполняет техника под контролем ИИ - боты. Но по всем правилам развёртывания реального мира - едут танки, их поддерживают ЗРК и бмп, за ними работает артиллерия. Соответственно все игровые правила (стрельба, движение, видимость итд.) должны применяться к ботам, как они применяются к игрокам в танковых боях. В общем-то строго говоря, это уже есть в игре, в авиа боях боты едут друг на друга и постреливают. Но сейчас это находится в крайне зачаточном и примитивном состоянии. Так вот - эти боты будут пытаться прорваться на вражескую половину и захватить там ключевые точки (военные заводы, зенитные башни рейха, пусковые платформы и летающие бомбы Фау-1, баллистические ракеты Фау-2 и их пусковые площадки, базы подводных лодок,
    нефтяные платформы на море, авианосцы и другие корабли, пусковые установки и шахты баллистических ракет, радио-локационные станции.)
    , а игроки на самолётах и вертолётах должны им помешать путём их уничтожения, либо помочь своим ботам и защитить их от вражеских игроков.

  2. Собственно игроки, используя доступную им авиацию и вооружение должны либо уничтожить вражеское сопротивление, либо помешать уничтожить союзные силы. В матче будет 3 ключевых показателя (счётчика) по которым можно будет легко определить, кто побеждает:

  • Количество наземных сил (техники ботов) в единицах. Допустим 1000 единиц техники на команду, из них допустим 500 БМП/автотранспорта, 200 ЗРК, 300 танков. Допустим что 1 соединение будет состоять из 5 БМП, 2 ЗРК и 3 танков, которые будут действовать единым отрядом, а на карте допустим будет одномоментно 20 таких отрядов, по 2 на каждом из 10 направлений. А при уничтожении отряда новый будет появляться на тыловой базе. Уничтожение всех наземных единиц существенно снижает шанс на победу, но не означает конец игры. Т.к. ещё можно победить в воздушном бою!
  • Количество доступных к вылету самолётов. Ну тут всё просто. Допустим на команду даётся 300 самолётов(возрождений), если в команде 15 человек (или сколько там сейчас максимально) вот на каждого в среднем по 20 респов. Но!!! Игроки не должны быть ограничены в возрождениях в рамках общего лимита, то есть условно, кто постоянно мрёт - всё равно может реснуться и 30 раз и 50. Но это снизит количество возможных возрождений остальных участников. Очевидно, что это по сути будет главный счётчик победы/поражения, потому что если у команды кончатся самолёты(возрождения) она автоматом проиграет. Надеюсь тут всё предельно понятно.
  • Запасы вооружения. Я предложу простой вариант, игровую условность - просто общее количество в штуках, независимо от конкретного подвеса, взятого Васей или Петей. то есть любая ракета = любая бомба. Пусть допустим этот запас будет 6.000 штук (300 самолётов X 20 подвесов в среднем) Очевидно, что если все запасы израсходованы, вы уже не сможете эффективно вести воздушный бой или уничтожать наземные цели, но всё же это ещё не поражение! И предвещая возможные вопросы - запасы пушечного вооружения (любого) должны быть неограниченными.

Сразу замечу, что цифры и соотношения условны, и просто приложены для примерного представления, т.к. я не знаю технических возможностей серверов игры в случае например с одномоментным нахождением большого количества наземных ботов на карте. Но, надеюсь, суть вы уловили.

  1. Собственно суть игры будет сводиться либо к захвату превосходства в воздухе, что автоматически даёт победу, т.к. у противника просто не останется возрождений, либо к уничтожению наземных сил противника, в результате чего союзные силы смогут продвинуться по карте и захватить её. 2 предельно простых и понятных критерия победы/поражения. Никаких непонятных абстрактных очков, которые то отнимаются то не отнимаются, то непоймёшь вообще, что с ними не так…

А тут всё предельно просто: Уничтожил ВСЕ самолёты противника > противнику не на чем лететь > победа. Или: Уничтожил всех вражеских ботов > твои боты захватили карту (если их не убили вражеские игроки) > победа.

**Понимаю, что возможно предложение недостаточно детально проработанно, я писал это на скорую руку, но надеюсь концепция понятна и такие гениальные люди как Вячеслав Буланников и Антон Юдинцев смогут исполнить всё в лучшем виде!

4 лайка

сервер ляжет при таких замахах.
кто настроит ИИ под такое “хочу”?
вася и джон отлетают каждые две минуты, ваша команда “профукала” все возрождения. итог - твоя команда в перде.
это так, первые нюансы, без копания в глубь.
на такой грандиозный замах тундра не способна.

2 лайка

Это только разрабы знают, поэтому моё дело предложить.

Вертолётное противостояние было +/- по такой схеме и ничего, нормально игралось

если это в АСБ то согдасен
если в АРБ то…

1 лайк

вместо 10 мелаих боев будет 1 такой, точно ляжет?

1 лайк

но думаю радо немного изменить
убрать запасы вооружения
увеличить количество игроков
ввести ядерки и прр для прорыва линии пво состоящей из всяких с-75

и естессна это в асб сделать

Так может тогда им в личку писать, а не разводить тему в соответствующем разделе форума?

По самой теме- короткие сессионки будут всяко лучше, чем трех часовые бои. Тут даже обсуждать нечего.

Чем лучше? Мы точно в одну игру играем?

Всем лучше. Тем более, одним из главных показателей для аркадных мультиплеерных игр, коим тундра и является, а именно насыщенностью событиями на единицу времени. Батлфилд 2042 уже поиграл с гигантизмом- результат, думаю, знаешь.
Конечно, какая-та такая романтика есть- лететь 20 минут (а то и больше) к точке интереса, ничего(!) не делая. Но для этого есть DCS и СБ. Не РБ.

Ты правда вот этого не понимал, это надо было объяснять?

Каких воздушных боев? Как отдельный режим - плевать, как менять старый - против.
Не понимаю что это за фетиш, именно МЕНЯТЬ то что и так нормально работает, а не делать эти фанфики в отдельные режимы.

1 лайк

если сб так поменять то атлична будет

Почему я должен проигрывать из-за того что васяны все респы слили? И прочие попытки в командность там где ей и не пахнет.

А почему ты сейчас проигрываешь?

Потому что игра такая.

после карт противостояния уже не читал. все. это уже мимо. ты с такими замахами будешь год очередь ждать и молиться, что бы кто-то из твоего клуба единомышленников зашел, а не из очередного китайского ботоклана.

С чего вдруг год?

Потому что никому не интересно по 15 минут летать по прямой ничего не делая.

в асб онлайн есть, в крупном рб флоте тоже

Сколько этого онлайна, а сколько ботов и мясоботов?