Горение уничтоженной бронетехники или танк-костер на углях с бензином

Довольно давно я предлагал переработать остовы техники, вот эта тема.
https://forum.warthunder.ru/t/sdelat-realistichnymi-ostovy-tankov/8041/35

В данной теме я хотел бы рассмотреть логику внешнего вида самого огня, которым полыхают остовы бронетехники. Буду приводить фотографии.
Это что такое?

Спойлер



Это подбитый танк в вар тандере. В чем собственно проблема?
В том, *лять, что огонь абсолютно игнорирует броню, и проходит сквозь нее. То есть ему плевать, что у него преграда это танковая броня, он горит сплошняком, сквозь все, что должно его сдерживать. И, напротив, не выходит сильными струями из открытых люков.

Сколько лет бета-теста еще должно пройти, чтобы огонь на подбитых танках выглядел так?

Спойлер


еще один горящий Т-55


горящий сирийский т72а

Он выходит ИЗ ОТКРЫТЫХ ОТВЕРСТИЙ В ТАНКЕ, то бишь люков, дырок от снарядов и т.д. А ТАКЖЕ от того, что отлично возгорается (это резиновые бандажи опорных катков и шины колес, ну и все такое).
Также разрабы АБСОЛЮТНО не попали в цветовую гамму огня, и его размеры: огонь не красноватый и оранжевый, а розоватый, и танки словно перед уничтожением посыпают углем и поливают бензином. Также в этом обновлении судя по всему добавили фишку, что огонь подбитого танка был не только на самом танке, но и вокруг него на земле, но выглядит это, мягко говоря, ущербно, словно вокруг танка раскидали свечи (их надо было поставить за здравие души игроков вар тандера).
Мое предложение: это переделать огонь и его физику. Во первых, изменить цветовую гамму на более приближенную к настоящему огню. Во вторых, изменить его “энергию”: чтобы он не полыхал на 90 метров вверх, в реальности туда почти всегда даже дым не доходит. В третьих, добавить ему физику взаимодействия с окружением: при дожде огонь затухает быстрее, при ветре он сбивается в соответствующую сторону. В четвертых, это, собственно, не давать ему возможностей проходить сквозь броню танка. То есть, пламя может выходить только из люков, дыр от снарядов и от возгораемых материалов танка (те же самые бандажи и тому подобные детали). В пятых, соответствующим образом переработать огонь от огнеметных танков (это чисто для любителей синематиков и меня), в первую очередь добавить дым, если горит трава/дерево/прочие подобные обьекты. Но дым, видный на фото, дать не только огнеметчикам, но и просто подбитым танкам и ближайшей окружающией земле (напомню, в этой обнове она тоже загорается вместе с подбитым танком).
Это предложение для (логично) улучшения графики и улучшения атмосферности хотя бы таким способом.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
7 лайков

Честно говоря, не вижу критической разницы между игровой реализацией и последней картинкой. Но тут каждый по себе судит

Против.

2 лайка

там горит окружение и бандажи катков, также двигатель и всякие там люки. Плюс цветовая гамма кардинально отличается.
Да и к тому же, я привел не одно фото.

3 лайка

Ток ирл дождь не влияет на горение танка практически совсем) Там горят в основном ГСМ, а на интенсивность и продолжительность их горения вода (особенно дождь) не влияет. А так за переработку.

5 лайков

че?) какие ирл, какие гсм?)

ИРЛ (от “In real life”) = “в жизни” или “в реальности”. ГСМ — горюче-смазочные материалы (надеюсь, не надо объяснять, что это:) )

1 лайк

ага, не надо)

Как по мне, то вообще все равно как горит уничтоженная техника в игре. Лучше бы вообще не горела, а то больше мешает, чем привлекает внимание.

Что бы сделать все то, что ты просишь, нужно ручками, на каждой единице игровой технике, указывать очаги горения. Это не на столько первостепенная проблема, что бы целый отдел этим занимался пару месяцев. Но даже если они это сделают, лично ты будешь обращаться на всю эту красоту, максимум неделю внимания, все.

Зачем тратить столько человеко-часов, когда большая часть играет на ультралоу и не увидят всего этого?

Потому что поскольку в игре почти отсутствует атмосферность из-за отсутствия командной игры, ее пытаюсь я повысить лучшей графикой, и хотелось бы хотя бы вообще еще сильнее повысить графоний.

да и для любителей реконструкции исторических боев, любителей делать комнаты по историческим правилам, и просто любителей снимать синематики это будет счастье то еще

тож самое с напалмом нада

2 лайка

Хорошо, допустим они соглашаются. Какой бы ты отдел оторвал от работы, что бы они все бросили и начали настраивать “правильное” горение техники?

В игре огромное количество проблем. И в плане графики, и в плане баланса. Нет механик присущих вводимым видам техники. Настройка вооружений каждый день меняется и плавает. Так можно продолжать очень долго.

Но ты хочешь, что бы они бросили основные движения работы и начали на тысяче танков настраивать горение. Что бы полтора человека, которые хотят атмосферы были счастливы.

1 лайк

Ну ты и выдумщик. Часов экстрасенсом не подрабатываешь?

Отдел повышения цен на премы.

9 лайков

Нет, я юморист как и ты, такой же неудачный.

Можете сколь угодно шутить тут и рассказывать как это важно. Но реальность такова, что никто не будет на это тратить ресурсы, что бы полтора человека были довольны.

тем временем движение деревьев от ветра

8 лайков

а *ули вообще делают разработчики? графику уже не улучшают, баланс улучшают через жопу, новую технику вводят в основном кактусами, карт новых давно нет, проблемы не исправляют.

3 лайка

вар тандер, каким бы противоречием это ни было, позиционирует как реалистичная игра, в ней графика это попытка максимально приблизиться к внешнему реализму. Вот я и предлагаю ХОТЬ ЧТО-ТО улучшить

отдел графики, не знаю. Извините конечно, но я не работаю в компании гайдзин и не знаю, какие там есть отделы