Улучшение графики в ТРБ: Ад войны

Колумбус, не надо еще и эту тему по надуманному поводу блокировать, как ты с прошлой поступил. Раздел форума “Предложения по игре” сделан для предложений по игре, и именно этим я и занимаюсь.

Как-то один человек под предложением добавления в игру фауны сказал: “этой игре не хватает мрака, кострищ и разрушений, хардкорной военной атмосферы”. И я немного задумался о такой атмосфере.
Для любителей хорошей графики и атмосферности эта тема в целом подойдет. Я тут предложу несколько вариантов улучшения графики в танковых РБ, и прошу вас распространить эту тему.
Многа букав, заинтересовавшихся прошу дочитать до конца.
Начнем с наиболее неинтересного.

  1. Огонь от огнеметных танков. Он должен гореть на земле дольше, и (при соответствующем “топливе” по типу травы либо дерева) иметь более густой черный дым. Когда-то я уже делал успешную тему по переработке огня в целом (вотъ ссылка Горение уничтоженной бронетехники или танк-костер на углях с бензином ).
Примеры огня в принципе


  1. Лужи на дорогах (Зимние карты или дождливая погода). На дорогах, в углублениях и прочем углубленном ландшафте появляются некие лужи и более мокрая темная земля (только зимой), дающие эффект сырости, который будет переноситься на гусеницы, проехавшие по таким лужам. Я хотел бы уточнить, что такая погода выпадает при дождях на любом типе карт (кроме пустынь конечно), а не только на зимних.
Лужи в ландшафте

2023-11-10_23-46-02


лужи на лесных дорогах

  1. Огонь от подбитых танков. Помимо предлагаемой мной ранее переработки огня (в виде приведения его к более реалистичной цветовой гамме и большей густоты и темноты дыма, а также большей интенсивности) я предлагаю, чтоб этот огонь мог переброситься на что-то соседнее у танка и горел вокруг него. Второе, конечно, уже реализовано, но выглядит ужасно. Также остовы танков не должны взрываться уже будучи в мертвом состоянии, это тоже выглядит ужасно. Огонь должен утихать сам и со временем, а не из-за какого-то взрыва.
Мне кажется, или ему плохо?

горящий т-72

  1. Огонь от артиллерийских ударов. Некоторые из снарядов арт-удара можно заменить на зажигательные. При взрыве, что понятно, на обстреливаемой территории также будет много полыхающего огня, особенно при попадании в возгораемые материалы. То же может с некоторой вероятностью произойти при выстреле из артиллерии по дому.
  2. Разрушения зданий и домиков. Если взглянуть на разрушения домиков, то создается впечатление, словно нарисованная текстура целого дома проваливается под землю и обнажает нарисованную текстуру уничтоженного дома, причем выглядящую в основном довольно убого. Я предлагаю, что при разрушении здания либо оно меняется внешне (например, с каждым выстрелом по нему/арт-попаданием оно все больше деформируется и разваливается, а не моментально), либо (например при таране танком) хитбокс здания (и его внешняя моделька) посекторно и постепенно разваливаются и становятся отдельными друг от друга (к примеру солома крыши, бревна, возможно ВНУТРЕННОСТИ дома), это также может дать возможность использовать некоторые дома как оборонительную позицию (засел в ней и через окно что-то пытаешься сделать). Также предлагаю переработать это пыльное облако, и чтоб она выглядела примерно так же, как дым от выстрела. Также маленькие домики можно сделать частично простреливаемыми (пара выстрелов на “расковыривание”, след. снаряд зайдет без проблем), также с возможностью поджога дома. Между прочим огонь также будет постепенно разрушать деревянный дом.
Примеры таких домов

542236-8962a21fbd0d09639c40f27872632c8d


  1. Погода. Для любителей хардкора и графона сделать погоду более мрачной: не в смысле сделать ночь или что-то подобное, а в смысле сделать хотя бы небо менее чистым и голубым, и увеличить там число серых туч.
  2. Музыка (которую можно выключить по желанию). Сделать не то убожество для парада, а более подходящую для танковых боев музыку: война вовсе не про парады. Сделать разные типы музыки, но главное чтоб нагнетающие и НЕ парадные.
  3. И наиболее интересное, Мрачные карты. С самого начала хочу сказать, что с ними можно поступить как с ночными боями: по желанию выключить. А теперь их составляющая. Это наподобии карты “Эпицентр”, но лучше. Это не новая карта, а более мрачная и зловещая переработка старых: темная погода, никакого чистого голубого неба, минимум густые серые тучи. Все (либо почти все) строения на карте сгоревшие и разрушенные (либо более разрушенные), пылают ярким огнем с густым черным дымом конечно же. Много уже готовых воронок от артиллерии, взрывов и т.п. Худшие погодные условия: нередко (но не всегда, скорее 50 на 50) будут выпадать дождь, гроза и все такое, в том числе все вместе. Если карта летняя, то огромные площади на ней выгоревшие: трава, леса, сгоревшие, уже не зеленые, также некоторые области будут гореть непосредственно во время боя и на глазах игрока. Если карта зимняя, многие области там еще и с растаявшим снегом (без него), проглядывается сырая темная почва.
Условия на фото слабее предлагаемых, я прост не знаю как сформулировать, чтоб получить нужное




Вроде как все. Я в курсе, что бедная инди-компания гайдзин не скоро сможет такое реализовать (30 процентов игроков же не донатят), но все-таки душа просила предложить. В основном эти блага для максимальной и пред-максимальной график.

  • За
  • Неоднозначное мнение
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

Атмосфера разрухи на картах вещь конечно сомнительная если вчитываться в описание карты от разраба.

Северск с его фоновыми переговорами как вариант. Откуда там взяться кострам огню и тд если город только эвакуировали? И так думаю с многими картами.

Я лишь предлагаю улучшение атмосферности хотя бы таким путем. Мне не важно, когда там Северск или южанск эвакуировали, я хочу атмосферности

Так я и говорю атмосфера уже задана на многих картах, а под “ад войны” С горящими сараями и тд надо делать что-то новое аля локации из фильма “чистилище”

В энлистеде вроде так и есть, просто бы перенести карты оттуда в тундру

1 лайк

Атмосфера на многих картах на весьма низком уровне. Не чувствуется в основном, что война идет, мы словно на биатлон приехали

3 лайка

Карты под пехоту перенести в тундру? Ну и бред

Да, в энлистеде с этим лучше. Но карты энлистеда делались для пехоты, не для бронетехники. Просто взять и перенести не выйдет

Ну так боестолкновения условно еще не случилось чтоб это все было

Если посмотреть реальные кадры современных танковых боёв, то можно увидеть что пожарищ в принципе не так уж и много. В основном всё затянуто дымом от дымовых снарядов, шашек и уничтоженной техники.

Тоже самое и с погодой, может быть дождь, туман, а может быть солнышко и птичка возле снайпера сидит, чирикает (забавное видео, кстати)

По поводу хибоксов - панельки на Северске разваливаются, глиняные хибары на Синае тоже. А вот доработать домики, что бы можно было проковырять себе окошко для стрельбы - в принципе прикольно

Так большинство воюющей техники (многа) не сражались друг с другом в реальности, и не сражались на указанных локациях, что мне тут затирать про это?

Хуже не будет. Прадеш вон вообще будто бы для мморпг создавался

Они так себе разваливаются, просто проваливаются под землю

Пердеж создавался для любителей перекидываться снарядами с респа на респ

Не надо так говорить. Если кто-то так говорит, то становится НАМНОГО хуже

Ну как бы да. Но вар Тандер не про реальные танковые бои. Он про просто танковые бои. И подобных «чистых» боев все таки не так много и в реальности, если говорить про что-то серьезное

По факту танковые бои случаются, когда танки “одних” ехали кошмарить пехоту в окопах и случайно встретили танки “других”, которые с той же целью ехали.

В Тундре есть карты под атмосферу ТСа, например Берлин, Рейн, вот там можно и пожаров накинуть и даже паникующих из подвала гражданских.

Как бы да, но сколько раз в тысячелетие выпадает Рейн? Та ну 2 максимум, если високосное тысячелетие то и вовсе 1.

Какая разница, как случаются танковые бои?) мы не про их причины ж говорили)

Ещё Берлин, Польша, Европа, Сталинград, Новороссийск - да полно карт где дизайнеры расставили трупики, воронки от бомб, ежи, ПВО разбитое и целое, дома порушены.

Ну я в контексте игры)
Рейн - бои идут в городе, здания разбомблены, стоят подбитые танки
Швеция - город готовится к отражению атаки, расставлены бетонные блоки, противотанковые заграждения, но здания целы, всё спокойно
Синай - танкисты напоролись друг на друга в пустыне

Это я типа лор карт на ходу придумываю)

1 лайк