Колумбус, не надо еще и эту тему по надуманному поводу блокировать, как ты с прошлой поступил. Раздел форума “Предложения по игре” сделан для предложений по игре, и именно этим я и занимаюсь.
Как-то один человек под предложением добавления в игру фауны сказал: “этой игре не хватает мрака, кострищ и разрушений, хардкорной военной атмосферы”. И я немного задумался о такой атмосфере.
Для любителей хорошей графики и атмосферности эта тема в целом подойдет. Я тут предложу несколько вариантов улучшения графики в танковых РБ, и прошу вас распространить эту тему.
Многа букав, заинтересовавшихся прошу дочитать до конца.
Начнем с наиболее неинтересного.
- Огонь от огнеметных танков. Он должен гореть на земле дольше, и (при соответствующем “топливе” по типу травы либо дерева) иметь более густой черный дым. Когда-то я уже делал успешную тему по переработке огня в целом (вотъ ссылка Горение уничтоженной бронетехники или танк-костер на углях с бензином ).
- Лужи на дорогах (Зимние карты или дождливая погода). На дорогах, в углублениях и прочем углубленном ландшафте появляются некие лужи и более мокрая темная земля (только зимой), дающие эффект сырости, который будет переноситься на гусеницы, проехавшие по таким лужам. Я хотел бы уточнить, что такая погода выпадает при дождях на любом типе карт (кроме пустынь конечно), а не только на зимних.
- Огонь от подбитых танков. Помимо предлагаемой мной ранее переработки огня (в виде приведения его к более реалистичной цветовой гамме и большей густоты и темноты дыма, а также большей интенсивности) я предлагаю, чтоб этот огонь мог переброситься на что-то соседнее у танка и горел вокруг него. Второе, конечно, уже реализовано, но выглядит ужасно. Также остовы танков не должны взрываться уже будучи в мертвом состоянии, это тоже выглядит ужасно. Огонь должен утихать сам и со временем, а не из-за какого-то взрыва.
Мне кажется, или ему плохо?
- Огонь от артиллерийских ударов. Некоторые из снарядов арт-удара можно заменить на зажигательные. При взрыве, что понятно, на обстреливаемой территории также будет много полыхающего огня, особенно при попадании в возгораемые материалы. То же может с некоторой вероятностью произойти при выстреле из артиллерии по дому.
- Разрушения зданий и домиков. Если взглянуть на разрушения домиков, то создается впечатление, словно нарисованная текстура целого дома проваливается под землю и обнажает нарисованную текстуру уничтоженного дома, причем выглядящую в основном довольно убого. Я предлагаю, что при разрушении здания либо оно меняется внешне (например, с каждым выстрелом по нему/арт-попаданием оно все больше деформируется и разваливается, а не моментально), либо (например при таране танком) хитбокс здания (и его внешняя моделька) посекторно и постепенно разваливаются и становятся отдельными друг от друга (к примеру солома крыши, бревна, возможно ВНУТРЕННОСТИ дома), это также может дать возможность использовать некоторые дома как оборонительную позицию (засел в ней и через окно что-то пытаешься сделать). Также предлагаю переработать это пыльное облако, и чтоб она выглядела примерно так же, как дым от выстрела. Также маленькие домики можно сделать частично простреливаемыми (пара выстрелов на “расковыривание”, след. снаряд зайдет без проблем), также с возможностью поджога дома. Между прочим огонь также будет постепенно разрушать деревянный дом.
- Погода. Для любителей хардкора и графона сделать погоду более мрачной: не в смысле сделать ночь или что-то подобное, а в смысле сделать хотя бы небо менее чистым и голубым, и увеличить там число серых туч.
- Музыка (которую можно выключить по желанию). Сделать не то убожество для парада, а более подходящую для танковых боев музыку: война вовсе не про парады. Сделать разные типы музыки, но главное чтоб нагнетающие и НЕ парадные.
- И наиболее интересное, Мрачные карты. С самого начала хочу сказать, что с ними можно поступить как с ночными боями: по желанию выключить. А теперь их составляющая. Это наподобии карты “Эпицентр”, но лучше. Это не новая карта, а более мрачная и зловещая переработка старых: темная погода, никакого чистого голубого неба, минимум густые серые тучи. Все (либо почти все) строения на карте сгоревшие и разрушенные (либо более разрушенные), пылают ярким огнем с густым черным дымом конечно же. Много уже готовых воронок от артиллерии, взрывов и т.п. Худшие погодные условия: нередко (но не всегда, скорее 50 на 50) будут выпадать дождь, гроза и все такое, в том числе все вместе. Если карта летняя, то огромные площади на ней выгоревшие: трава, леса, сгоревшие, уже не зеленые, также некоторые области будут гореть непосредственно во время боя и на глазах игрока. Если карта зимняя, многие области там еще и с растаявшим снегом (без него), проглядывается сырая темная почва.
Вроде как все. Я в курсе, что бедная инди-компания гайдзин не скоро сможет такое реализовать (30 процентов игроков же не донатят), но все-таки душа просила предложить. В основном эти блага для максимальной и пред-максимальной график.
- За
- Неоднозначное мнение
- Против