Harrier GR.7: Не понимаю,а где AGM-65E?

Всех Приветствую
Harrier GR.7: Не понимаю,а где AGM-65E?
Недавно Выкачал Harrier GR.7 и смотрю Модификации:

А вот в Обвесах его вообще нету:

Лишь есть одни AGM-65D и AGM-65G,но отсутствует AGM-65E
С чем это связано? Или это надо в Баг Репорт Оформлять?

да.

4 лайка

Это ответ на вопрос про Баг Репорт?)

da

1 лайк

Возможно надо самому пресет создавать. У носителей с25, например, готовые пресеты есть только с с25, но если создавать самому, то оказывается, что есть еще с25о и с25ом (за верность индексов не ручаюсь, но ракет с25 есть 3 типа) может и тут нечто подобное.

А вообще Е - это ж лазерные? Их дальше 10км пускать нельзя, так что шлак, как по мне (на амеровском прем хорьке можешь попробовать)

1 лайк

Когда вкачаю - посмотрю в чём ситуация

Не знаю особо в этих вариантах АГМов,многого опыта нет и у меня не было таких Самолётов с Агмами,ну всего лишь Агм-65Б и то на Ф-16AJ Японии,а его юзал очень мало так как они очень дорогие - вроде примерно 800 очков(а играть тупо на очки и всё делать на них - не мотивирует,очень дорого по сути)

Только куда уже больше по Километрам,если пока ракетка долетит до Наземки - она либо доедет до укрытия,либо её убьют? Не понимаю порой этого момента,когда сам лично пускал что-то на уровне “Кабка с Двигателем”,то из-за скорости в 1 Мах цель успевали либо убить,либо за укрытие уехать,не понимаю этих моментов про заострение внимания на Километраж,если за такое время может много что произойти в игре

А-В - ТВ, все остальные ИК. И вот вроде с патчем добавили Е - лазерные. Но это не точно, список чисто по памяти накидан