- За
- Против
Раз уж британцы страдают не только на земле, но и в воздухе, то попытаюсь разбавить это всё великолепие нормальным самолётом: BAE Hawk Mk 200
Общие характеристики:
Экипаж: 1 чел.
Длина 11.38 m (37 ft 4 in)
Размах крыла 9.39 m (30 ft 10 in)
Высота 4.16 m (13 ft 8 in)
Площадь крыла 16.69 m2 (179.6 sq ft)
Пустой вес 4,128 kg (9,101 lb)
Максимальная взлетная масса 9,101 kg (20,064 lb)
Объем топлива 1,360 kg (3,000 lb) максимальная топливная загрузка: 3,210 kg (7,080 lb) с 3 ПТБ
Двигатель Rolls-Royce Turbomeca Adour Mk 871 с тягой 26 kN (5,800 lbf)
Максимальная скорость 1,037 km/h на уровне моря
Крейсерская скорость 796 km/h (495 mph, 430 kn)на 12,500 m
Скорость сваливания 197 km/h
Максимальная высота 15,250 m (50,030 ft)
Лимит перегрузки +8 -3
Скороподьемность 58.466 m/s (11,509.1 ft/min)
Пушка 1 × 30 mm с 120 снарядами Aden
Точки подвески 7: 4 × крильевые; 1 × фюзеляжные; and 2 × крыльевые на законцовках
НУРс:
SNEB
CRV7
Управляемые ракеты:
Aim-120 (на будущее)
Skyflash
Aim-9l
Ракеты Воздух-поверхность:
AGM-65 Maverick
Бомбы:
Mk82 500lb
Mk83 1000lb
Paweway II
Радар:
AN/APG-66
Подвесной прицельный комплекс Marconi с ИК-спектром
По характеристикам получается чем-то средним между A6E Tram и Skyhawk, БР предлагаю 10.0
Стоит на вооружении как в Британии, так и в Индии, поэтому предлагаю ввести британский как линейный и индийский как высший Прем альтернативно фантому