Hawk Mk 200, британцам нужны свежие самолёты

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Раз уж британцы страдают не только на земле, но и в воздухе, то попытаюсь разбавить это всё великолепие нормальным самолётом: BAE Hawk Mk 200


Общие характеристики:
Экипаж: 1 чел.
Длина 11.38 m (37 ft 4 in)
Размах крыла 9.39 m (30 ft 10 in)
Высота 4.16 m (13 ft 8 in)
Площадь крыла 16.69 m2 (179.6 sq ft)
Пустой вес 4,128 kg (9,101 lb)
Максимальная взлетная масса 9,101 kg (20,064 lb)
Объем топлива 1,360 kg (3,000 lb) максимальная топливная загрузка: 3,210 kg (7,080 lb) с 3 ПТБ
Двигатель Rolls-Royce Turbomeca Adour Mk 871 с тягой 26 kN (5,800 lbf)
Максимальная скорость 1,037 km/h на уровне моря
Крейсерская скорость 796 km/h (495 mph, 430 kn)на 12,500 m
Скорость сваливания 197 km/h
Максимальная высота 15,250 m (50,030 ft)
Лимит перегрузки +8 -3
Скороподьемность 58.466 m/s (11,509.1 ft/min)
Пушка 1 × 30 mm с 120 снарядами Aden
Точки подвески 7: 4 × крильевые; 1 × фюзеляжные; and 2 × крыльевые на законцовках
НУРс:
SNEB
CRV7
Управляемые ракеты:
Aim-120 (на будущее)
Skyflash
Aim-9l
Ракеты Воздух-поверхность:
AGM-65 Maverick
Бомбы:
Mk82 500lb
Mk83 1000lb
Paweway II
Радар:
AN/APG-66
Подвесной прицельный комплекс Marconi с ИК-спектром
ad978c5d7dd09c4b06150a21109e69a2
По характеристикам получается чем-то средним между A6E Tram и Skyhawk, БР предлагаю 10.0
Стоит на вооружении как в Британии, так и в Индии, поэтому предлагаю ввести британский как линейный и индийский как высший Прем альтернативно фантому

Фото

sddefault



7 лайков

ИК, не теплак?

ИК это вроде и есть теплак

Хмм страно лобавитт эту сверхстарый истребитнль в игру

Такой старый, что производился с 90-го по 2002?

3 лайка

Дозвук? Жаль, но пусть будет

Дозвук, максималка до 1.2 махов рассчетная, но вроде как ИРЛ до такой скорости его не разгоняли. Тут основной прикол будет в вариативности: хочешь бомбить наземку - бери гбушки, хочешь летку сбивать - бери сайдвиндеры. И он явно сможет больше, чем такой же дозвуковой Харриер

2 лайка

Радар, AIM9L, Skyflash. Может быть, тут имелось в виду 11.0?

6 лайков

Хочешь сказать что его с 86 года до сейчас не выводили на сверхпук когда была возможность?

Это то что он носит исторически, а дальше пусть разрабы пилят подвесы для баланса

1 лайк

Я думаю, это история из разряда: теоретически возможно при падении) можно и поршень до сверхзвука разогнать, вопрос в том как. Так и этот думаю просчитывали по прочности конструкции, что флаттер будет на 1.2 маха, но проверять никто не рискнул

11.0 потому что 9L и мавры, лазкабы и контейнер

1 лайк

Будет как с га10 , ранняя и поздняя версия и минимум 1 из них платная😁

Пусть будет, если дадут всё, а не так что половину вооружения отпилили, ракеты дали не те, то что получилось залетела на 11.3

2 лайка

Так, британолетчики, где голоса?

Ну неплохо, раз 9L будут на нем значит наверно будет 10.7, можно по подвесам дать ему нурсы снед, и гбушки с контейнером и просто бомбы, и будет бомба, чисто по сути как хариер 7 такой же дозвук будет

Так, а почему собственно бритам?
Я думал в улиткином темном схематозе такая формула:
Разработчик + эксплуатант = нация эксплуатанта или его “друзья”
Для проверки подставим на примере т-90с
СССР/РФ+ индия = бриты
Скажете зашкварный пример? А вот кф41
Немцы+венгры= итальянцы
Что и требовалось доказать как грится
Поэтому по логике требую этот самолёт в СССР для разнообразия методичного геи́плея, раз уж эксплуатант Индия. И на 0.3 ниже б-р чем в британской ветке

1 лайк

Было бы очень интересно посмотреть на crv7(pg) в сочетании с теплаком, будет лучше любого птура, а маверика уж тем более.

Извините, кто из эксплуатантов Hawk 200 является “другом” СССР? Btw, у итальянцев есть полноценная подветка венгерской техники, если вы не заметили.

1 лайк

Выдать уже британцам несчастные 65G и отправить это чудо на 10.7?