He 111 Z-2 - достойный ответ на амеровские РВ фугасы

Предлагаю добавить данный агрегат на бр около 5.0 в ветку.
Представляет он из себя два бамбавоза He 111(вроде H-6) которые соединили вместе и добавили еще один двиг, вариант Z-2 обладает подвесным вооружением в виде 4 ПКР Hs 293 с ручным наведением, но о ракетах немного позже.
image

ТТХ

Экипаж 7
Длина 16,4
Размах крыла 35,4
Высота 4
Площадь крыла 147,6

Масса пустого 21 300
Нормальная взлетная 24 600
Максимальная взлетная 26 600

Двигатели 5 × Jumo 211F-2
Мощность 1350лс каждый

Максимальная скорость 435кмч на высоте 6км
Крейсерская скорость 390кмч
Практическая дальность с нагрузкой 2400км
Практический потолок 10км
Время набора высоты 9км 30 минут

Оборонительное вооружение очень отличается в зависимости от модификаций и того что приделали в ангаре, но по центру добавили вращающуюся турель с MG-151/20.

Подвесное представлено 4 ПКР Hs 293(про них я делал тему но часть инфы продублирую)

Конструкция

Hs 293 создана на базе стандартной фугасной авиабомбы SC 500 с тонкостенным стальным корпусом и разрывным зарядом повышенного (60%) наполнения. Боевая часть этой авиабомбы массой 500 кг снаряжена взрывчатым веществом Trialen 105 (15% гексоген, 70% ТНТ, 15% порошкообразный алюминий) массой 294 кг.

Конструктивно Hs 293 состоит из шести сборочных элементов:

собственно бомбы SC 500, образующей переднюю часть корпуса и одновременно боевую часть;
подвесного ракетного ускорителя;
консолей крыла размахом 3,1 м, в средней части бомбы;
горизонтального хвостового оперения;
хвостовой части с приборным отсеком;
блока трассеров.

Ракетный ускоритель на ЖРД Walter HWK 109—507 развивал тягу 600 кг в течение 10 секунд. Назначение ускорителя состояло не в обеспечении собственной тяги планирующей бомбы, а в сокращении стадии её отделения от самолёта-носителя и, соответственно, скорейшем попадании в поле зрения штурмана-оператора. При сбросе с высоты 1400 м дальность планирования Hs 293 составляла около 12 км. При сбросе бомбы взрыватель автоматически переводился в боевое положение.

Особый рукав внутри крыла самолёта подводил к бомбе тёплый воздух, сохраняя внутри неё постоянную температуру, необходимую для нормальной работы всех устройств. На хвостовой части устанавливался блок трассеров, чтобы штурман не потерял бомбу из виду. С учётом того, что подход планирующей бомбы к горизонтальным поверхностям морской цели (палубе) происходит при рикошетных углах, в головной части бомбы установлено противорикошетное кольцо.

В хвостовой части находится оперение и радиоаппаратура. В приборном отсеке установлено 18-канальное приёмное устройство Strassburg (FuG-230b), осуществлявшее демодуляцию сигналов и выработку команд управления приводами руля высоты и элеронов Hs 293 радиокомандной линии Kehl-Strassburg в диапазоне частот 48,2 — 49,9 МГц.

Управление бомбой по двум осям — элеронами и рулём высоты основывалось на принципе пропорционального наведения в системе полярных координат. Руль направления у планирующей бомбы отсутствовал. Для обеспечения постоянной балансировки бомбы в канале управления отклонениями руля высоты задействованы показания скорости, определенные приёмником воздушных давлений (ПВД). Для минимизации вращательного движения относительно продольной оси, в канал управления элеронами был дополнительно включен гироскопический прибор, что позволяло стабилизировать бомбу.

Ввиду возможного радиоподавления был также разработан альтернативный вариант Hs 239B с проводным управлением. Катушки с проводом крепились на законцовках крыльев бомбы и самолёта-носителя. Общая длина проводной линии составляла 30 км. Сведений о боевом применении Hs 293B не имеется.

В конце 1944 года была разработана модификация Hs 293D, оснащённая компактной телевизионной камерой Tonne с использованием принципа наведения FB (Fernsehbild-Steuerung), однако до серийного производства телеуправляемой бомбы дело не дошло.

Боевое применение 1943-1945 гг.
Производитель Авиационный завод Henschel
конструктор Герберт Вагнер
размах 3,10 м
длина 3,82 м
Общая масса 975 кг
Боевая часть Общая масса 660 кг, из них аммотол 300 кг
Максимальная скорость 950 км / ч
Высота сброса от 400 до 2000 м
Дальность применения не менее 3.5, не более 18 км
ЖРД Вальтер HWK 109-507
Тяга 590–600 кН (время горения: 10 с)

Какой из вариантов давать хз, но думаю D(который с камерой в носу передающей изображение оператору) будет жирновато, а остальные отличались оперением и всякими мелочами.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
6 лайков

Вы не сможете эффективно поражать цели данными ракетами там, где вас не смогут достать ОФ-РВ.

А на дистанции, где вы сможете хоть как то поражать цели - вам спокойно достанут ОФ-РВ

1 лайк

ну тогда получается даем ракету варианта D с камерой?
там качество 224 на 220 линий, и частота 50 кадров в секунду

7 лайков

Тема про самолет или бомбу?
Просто не захотел читать все

самолет с ракетами, про ракеты тема уже была но инфу продублировал

дальности в 18км вполне хватит.
Реально пуская с 15 вполне вариант

1 лайк

А, я смотрю на фото,кажется 2 самолета, и пригляделся, это один самолет с пятью двигателями?

агась

1 лайк

а смысл в нем? будет валяться в ветке и никто его использовать не будет

Удачи с такой дистанции разглядеть ракету и навести её.

1 лайк

Это всё равно будет подогнано под широкоформатные мониторы, и получите изображение равное ТПВ 1го поколения.

И такой боеприпас позволит атаковать противника за пределами ПВО. Другой вопрос, что такую корову не каждый сможет посадить.

Всегда найдётся тот, кто станет использовать что-то крайне странное

2 лайка

ой можно подумать сейчас такого нету…

можно не подгонять, можно вывести небольшим экраном на подобии рлс
к тому же против истребов будет очень уязвимо
ну и можно подогнать но урезать качество

Может ещё плюс?

1 лайк

фотошоп, а хенка летала вполне

У нас до сих пор подобного нет для БПЛА и только в планах где то там по карте.

Жаль у флота ятребов нет, и что бы их взять, нужно будет бросить корабль.

Немного юмора.
Но в целом по теме, не будет актуален самолёт. Очередной корм истребителям. К тому же опыт с самолётами и управляемыми ракетами был в игре, и как показала практика, популярностью не выделяется

смотря какие ракеты дать
поражать цели с 18км если в носу ракеты камера это мощно
заодно тест для спайков буит

1 лайк

В качестве награды за событие выдавали японский самолёт с управляемой ракетой “Ki-148”. Для тестов возможности были.
Как отыгрывать тогда? На бр 5.0 - 6.7 (условно), взлёт-пуск… Дальше нужно разворачиваться для пополнения. С учётом габаритов, скорости и скоротечности боёв это будет машина одноразовая

1 лайк