HMS Repulse: «Кто прикоснётся, будет сломлен!»

Втф, навешал ярлыков и сидит, радуется(

Я вообще про другое говорил, но как всегда. Каждый услышал что хотел услышать и затриггерился…

Мб это был не линкор… Не помню, но корабль был длинный)

1 лайк

И вообще, я согласен что обмануть ПВО корабля можно легко банальным описыванием квадратика вокруг корабля.

Работает и против зениток, и против кораблей.

Но всё же) Предложение было совершенно про иное)

Да не, просто хочется чтобы игрок что-то делал для того чтобы уничтожить другого игрока на лодке или самолёте. А не просто существовал)

Ну, знаешь, это игра. Она даже немного соревновательная) И хочется, возможно, чтобы игроки в игру играли и, хотя бы, должны были врага заметить, чтобы ПВО челика сбило.

Ну и да, в полном предложении я ещё очень хотел выдать что-то вроде СПО кораблям, а-ля наблюдательный мостик что предупреждает игрока что в сторону корабля или рядом с кораблём летит самолёт. Или идёт катер. И т.д. и т.п. А игрок уже выбирал открывать огонь по цели или нет.

Буквально кружочек СПО на котором значок корабля и по кругу от него показаны значки самолёта, катера, где они находятся по отношению к кораблю. А то действительно корабль огромный и управлять всем игрока заставлять - плохо. Надо делать системы, что есть ирл, которые помогают в управлении) В оценке ситуации в бою.

Вот из-за таких как вы летунов бобры в какашку и превратились)))

Ещё раз. Игрок на каком-нибудь И-185 про который ты писал выполняет одну роль… Роль ПИЛОТА.
Игрок на корабле это КАПИТАН, РУЛЕВОЙ, ГЛАВНЫЙ АРТИЛЛЕРИСТ, в некоторых случаях ГЛАВНЫЙ ТОРПЕДИСТ, НАЧАЛЬНИК АВАРИЙНОЙ ПАРТИИ, НАБЛЮДАТЕЛЬ… Тебе не кажется что немного дох…рена, а??))

Про катера тоже отдельная песня о главном. Линкоры катерами топились очень редко, а вообще кроме Сент Иштваана толком ничего припомнить и не могу. А всё почему? Правильно, а потому что на линкоре дохрена наблюдателей и они смотрят по сторонам и указывают артиллеристам куда стрелять. Тоже самое и с крейсерами и даже лучше, потому как в игре часть линкоров ПМВшные без модернизации и ПВО, а ПМК у них под контролем игрока и лупит по цели… Короче если по простому, то катер должен поражать линкор в крайне редких случаях, ибо это достижение с соответствующими наградами так-то. И это я ещё молчу, что катера можно в некоторых случаях заметить только в бинокль/прицел и когда ты из него выходишь или смотришь в другую сторону лок сразу пропадает. А ну и да, точки, которые в островах, которых может быть по две из трёх и катер может просто захватив эти точки выиграть весь бой в одну каску просто потому что игроки противника катеров не взяли в первый выход, а самоубиваться на линкоре жаба давит.

Хз, перечитай сообщение где я говорю что надо облегчать управление кораблём добавлением информации что передаётся капитану членами экипажа, но окей, как знаешь, можешь продолжать не читать и воевать с пугалом…

Только напишу что танкист в игре это мехвод, командир, наводчик и иногда немного радист.

А ты и дальше думай что одни такие бедные флотоводцы думают, о боже, о том куда ходить и в кого стрелять, бедные((

Ждем предложения перевести ГК на ИИ, а то сложно одновременно выбирать курс и стрелять…

Блин, даже меня развел на негатив, ну вот зачем(

А одним постом религия не позволяет??))

Уже сделал, линкор докачал, точка.

Соревнавательные игры идут при равных ± условиях, а Тундра уже давно не про это. Это командная игра без командной игры как бы это не парадоксально звучало.

Ну вот вначале вначале наблюдательный пункт и работающие полностью корабельные радары, а потом уже остальное. А и возможность лока ТУ на цели. А то пока мы раздём указания стрелкам, у нас лок с основного противника слетает и становится немношко грустненько…

Ну вот можешь же конструктивно говорить, только научись одним постом писать, а то неудобно, а то вроде уже что-то ± нормальное пишешь, но сильно потом, а я уже агрюсь ибо меня вот реально заколебало вот это вот “А корабли ничего не делая самолёты сбивают/катерки топят”. Итить колотить, я ещё понимаю что если бы эти катерки ничего кораблю сделать толком не могли, но они же могут., 1 торпеда и всё, веселье и радость в виде перманетной пробоины гарантировано почти для всех.

За шкафом))
Ты просто со мной видимо ещё не сталкивался)) Я вредный и хамоватый человек который в эту игру вернулся только и исключительно ради флота и в остальное играет только в ракадку по фану и для БП(можно было бы во флоте всё выполнять и я бы болт забил на сухопутку и авиацию кроме как той которая для флота).

ГК на ИИ кстати было когда-то и было это хорошо, но увы порезали ибо ботоводы пользовали и прочие АФКашники. А ещё порезали очки за нахождение рядом с противником и в итоге все теперь ныкаются за острова, мерзость…

ИРЛ они хотя-бы рядышком сидят, хотя я от функции автострельбы(ну или автонаведения как в соседнем проекте), или автопилота не отказался бы. Хочешь, всё сам контролируешь, а хочешь фокусируешься на чём-то одном для лучшего результата и вуаля.

Привычка и экспрессивность)

Каароч. Наблюдатеььный пост с прокачкой в меню экипажа, замечает самолеты, торпеды, катера. Предупреждает о них, собсна.

Еще, из вспомогательных систем, хочется возможность нарисовать на карте траекторию движения)

Ну и да, систему захватов, чтобы можно было назначить несколько целей в захваты по числу дальномерных постов. У корабля 1 пост - 1 цель держит в захвате и обновляет дальность. 7 постов - 7 целей может держать в захвате и обновлять дальность по ним.

Ну и на этом из вспомогательных систем все, из механик только распределенный спавн на линии границы карты, вместо одной точки, ну и требование указывать ПВО кого стрелять чтобы работало.

Над предложение оформить, но так лень делать иллюстрации…

1 лайк

Ладно-ладно, не кипятись. Я даже извиняюсь, честно. Просто повторюсь, достало уже, реально. Уже у самого тригерит и сразу начинается. Особенно когда смотришь стату собеседника а там, ужи извини за прямоту хрен да маленько во флоте… У тебя ведь даже крейсера ни одного нет отыгранного и все бои на советах, а уже туда же, улучшаешь флот)) Ну честно, друг, ну поиграй ты вначале в него подробнее, попробуй себя на месте линкоровода и пойми что это нифига не так просто. Нет, конечно можно сидеть за кочкой(островом) и квакать оттуда по галочке. Но таким как я, немногим любителям реальных морских заруб это вот прям как ножом по тестикулам. Я и так матюгаюсь на то как порезали живучесть линкоров в сравнении с тем что было, а было весело и когда их только ввели можно было колупать друг-друга пушками до посинения а под конец таранить и торпедировать. А сейчас я даже на Шарнхорсте не успеваю дойти до дистанции верного торпедного залпа. Или меня заберут с ГК, или я с ГК заберу и мои торпеды не успеют дойти… Грустенько в общем…

Вооооооооооо!!! Вот это уже конструктивно и по нашему. Вот за это я категорически одобряю!!!

Понимаю, самому лениво делать простыню про систему живучести кораблей и то что коробки с экипажем надо убирать как класс, как и гибель по экипажу, особенно теперь, когда ввели систему затоплений отсеков. А надо. А то и у эсминца, и у крейсера и у линкора отсеков практически одинаково и тонут по факту одинаково, а это хрень полная.
UPD: И это не говоря про то как линкоры фугасами порой заплёвывают. От честное слово, как снова в лестофлоте оказался, аж флешбэки вьетнамские начались…((

1 лайк

Если вы не знали есть функция отключения автозахвата цели ) и вроде он не должен перескакивать с корабля на корабль. Надеюсь помог. Ну или в очередной раз капитан очевидность.

Спойлер

двойной силовой фейспалм

Да я не про это амиго, я про то что когда переключаешь рамку с одного корабля на другой сбивается расчёт упреждения. Соответственно если ты начинаешь раздавать целиуказания ПМК и ПВО это тоже происходит и противник продолжает накидывать тебе по галочке, а вот ты ему уже нет и надо вычислять заново.

Теперь понял.

Что думаете о том, если сделать возможность что после уничтожения твоего корабля - на воде остаются моряки в шлюпках оставшиеся. И другой союзный корабль может проплыть и “подобрать” экипаж себе, восполнив его?)

Я в принципе думаю что потери по экипажу нужно сильно уменьшать. Потому что ИРЛ даже измочаленный японскими фугасами в мясо Варяг имел потери убитыми 39 человек и 74 ранеными при экипаже в 570 человек.
А фокусы с подбором экипажа это ну… такое. Можно конечно, но выглядит предельно странно.

2 лайка

Ну корабли друг другу с починкой помогать не могут (или могут но это менее эффективно чем в танках), а вот с экипажем… Может и получится чего)

(Хотя я и продлевал жизнь своему линкору привязывая друга на катере на буксир и траля за собой, пока тот чинил меня по кд))

Вообще-то могут и вполне эффективно, но это надо держаться друг рядом с другом и соответственно проблемы с манёвренностью. Ну или да, собственно как вы делали. Я так по БП задание выполнял, брал катер к линкорам и шёл у борта одного из них и ремонтировал.

А вообще, нужно сильно увеличить живучесть кораблей в бою против равного класса и параллельно увеличить время ремонта. Доработать перманентное затопление и прочее. И в итоге можно будет выводить корабль из строя артиллерией, но топить/добивать его нужно будет торпедами, как это зачастую было ИРЛ. Ну или очень точно стрелять в артпогреба, хотя с этим в игре проблем нет, дистанции боя уж слишком маленькие.

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 2 дня. В ней больше нельзя отвечать.