Хочу задать вопрос по поводу су 25

почему в игре при попадании даже мелкокалиберного пулемета эта машина перестает управляться, а в реальности прилетает на аэкодром потеряв часть самолета по дороге это своего вида нерф такой ?

Это тот Су-25 который танкует 100-200 снарядов 20 мм в игре и 1-2 УРВВ?

6 лайков

слушай я ни знаю в какую игру ты играешь но у меня любое попадание и все, дальше он просто не управляем давай для интереса выйдем в полигон и пркажеш мне как он 200 снарядов танкует ?!

В АРБ.

Вижу, что ты в них не играешь.

Ты хоть экипаж качал, чисто из интереса?

а ну в арб может быть

Бархатные тяги управления выбило, вот и не управляется, а так он может и без хвоста летать.

1 лайк

Донатишь мало

блин ну я понимаю раз два три но блин любое попадание приводит к потере управления, либо полностью либо частично но это частично ни дает даже с поля боя улететь ни то что на ФИЛД ВЕРНУТЬСЯ

Анлаки. Сушка объективно очень живучий самолёт. 1 стингер точно переживает, а если повезёт, то и целых три может. С ввшками чуть хуже, но тоже часто съедает, хоть и становится небоеспособным инвалидом

потому что тяги управления разрушаются - это нанытый нерф имени нЫто.

Очень смешно!
Подскажите пожалуйста, как прокачаный экипаж помогает управлять самолётом с выбитыми тягами?)))))

Это при взгляде в зеркало?
Самокритично!))))

Он искренне пытается, но РПУ душит.

Это нерф,не нанытый даже, а спланированный. Нерф произошел одновременно с вводом су39

У 39 и 25Т - тоже отлетают?

Плохому пилоту и РУС мешает 😉

Но сейчас проходит акция “Ас за один вылет в СБ” - сдохфайтеры бобрил гафармят и будут потом всех поучать как надо играть.

А знать что Су-25 падает от любой пульки в тяги - это лишнее😂😂😂

О, такое я люблю, как раз пока до филда летишь 1-2 иероглифных можно забрать ПАРЛ’ом

С точки зрения Теории игр - это не оптимально.
Если коротко, то когда все фармят базы и никто никого не трогает, то и выигрывают все - фарм идёт быстро, просто, без нервов.

Когда кто-то хочет поиграть в истребителя, то начинается дурдом и сам начавший теряет эффективность - в итоге проигрывают все.
Равновесия Нэша, всё дела.

Впрочем, глупо думать что народ тут в этом разбирается. С другой стороны большинство внутренне к этому стремится.

Ничего совсем плохого в этом нет, главное по результатам иметь совесть и не рассказывать потом про то какой я крутой пилот - смотри сколько фрагов набил в СБ.

Если хотите подобное исправить, пришлите мне источников с данными и испытаниями этих тяг.

Я сам имею много информации по этому поводу и займусь этим вопросом.

Лоол ну да ну да, а про А-10 что скажешь? Совята наныли нерф живучести да?

Немногим меньше, но я ещё не выкачал 25т,поэтому сказать ничего не могу.
Но как владелец 25к могу сказать,что он был понерфлен в момент выходы 25т(39)

А как нам зарепортить живучесть а10? Я что-то сомневаюсь,что были испытания именно когда специально поджигали вынесенный двигатель. А то сейчас до глупого.
Горит вынесенный двигатель, он мало того сам сгорает,да ещё каким-то образом выбивает рули направления,красит вплоть до черного конструкцию от кабины до конца хвоста, да ещё при этом умудряется повреждать другой,целый двигатель, на расстоянии

Надо пожары перерабатывать,сейчас они являются “сферами нанесения урона”, что видно прекрасно на А10

3 лайка