Мало того, что играть на Хризантеме ужасно тяжело и не эффективно, так ещё и ПНВ кинули в самый конец прокачки.
Может забить на “историчность” разок, и сделать пуск ракет нормальными? Без выплевывания ракеты в землю.
Изменено: Я сейчас подумал. Хризантеме-С в этой игре нужен ПОЛНЫЙ реворк. ПТУРы летят на 300 метрах в сторону земли(ПОЧЕМУ?), но при захвате РЛС они так не прогинаются(реализм). Открываю ролики с настоящей Хризантемой-С, там ПТУР летит всегда ровно прямо. Ещё очень не хватает складывания оборудования, но желательно на определённую кнопку, потому, что из-за этой трубы довольно тяжело менять позицию.
историчность работает только в сторону техники, которую разработчик хочет занерфить
птуровозки давно попали в этот список вместе с вертолетами, сейчас самолеты и некоторые обт, потом ещё что-то приведут к “историчности”
В этой игре никогда не было историчности,открою тебе тайну.Эта игра про выжимку из карманов игроков бабла.Ты купиш прем технику,а её потом занерфят,повысив ей бр или изменив ттх,в общем сделав не играбельной. су-39 против ириса под сетап с которым у ссср наземки нет(додвигали бр) передаёт тебе привет.
эта птуровозка должна стать наказанием для читеров,все кто увлечён в использовании,должны играть только на ней в наказание,пол года с последующим блоком акка)))))
Любая игра про “выжимку денег”. И да, ты покупаешь не игры и “пиксели” в играх, а лишь возможность ими пользоваться. Право собственности всегда остаётся за разработчиками. И вкладывая свои деньги на аренду этих пикселей, ты делаешь это на свой страх и риск, так как правообладатель вправе менять их характеристики.
самые дорогие игры это “бесплатные” игры в которых прем пакет стоит,как полноценная игра в стиме.Дешевле раз купить игру с бесплатным содержимым. Чем играть в “бесплатные” игры по стоимости с реальное авто.
Это такой бред. Я даже сейчас проверил, почему ракета летит на 400 метре в сторону земли?! Я открываю ролики реальных кадров Хризантемы-С, и там ПТУР ни имеет ВООБЩЕ никакого отклонения, ведь там помимо ракетного двигателя есть стартовый заряд.
Дело не в заряде. Ракета включает стабилизацию ДО пуска.
В игре через полсекунды-секунду после включается наведение.
Улитка попыталась на части ПТРК сделать стартовую позицию на 2-3 градуса выше линии визирования цели. По итогу ракета чуть улетала вверх, пыталась вернуться на целевую траекторию и билась об землю