Так я не говорю, что для тех кто не исследовал самолет, он должен стоить дороже.
Я говорю, что модуль должен быть выдан тем, у кого уже было вкачано 5950 ОИ
А если подумать? )
Посмотрите сколько стоят в ОИ модули, например, на вертолётах.
На топовых модуль 4 ступени 55к.
На топовых самиках тоже не мало. На немецком Торнадо 56к.
Потом, когда слетают “пики” на паре десятков танков и самолётов, это становится проблемой.
И самое главное, это мухлёж Улитки, когда игрокам предлагают снова и снова выводить в топ технику, которая уже была выведена в топ. Человек вкачал необходимое кол-во ОИ на ступени, но он почему-то должен снова докачивать. Получается, что люди, которые довели технику до топовой, должны вкладывать в модули больше ОИ, чем те, кто технику не прокачал.
А собственно почему?
Вообще пусть введут механику, чтобы игра считала сколько опыта игрок уже потратил на модификации. И если например у типа исследован УСЛОВНЫЕ 3 модификации на 3 ранге и туда вводят четвертую, то так как цена исследования уменьшается на 3 ранге, то в прогресс прокачки новой модификации должна быть добавлена эта сумма. А иначе мухлеж. А если у типа машина в элитном состоянии. То при добавлении нового модуля давать его уже исследованным.
Или можно сделать общую шкалу прокачки модулей.
Из этой шкалы игрок распределяет очки по модулям как ему надо.
При добавление/удаление модулей очки снова сбрасываются в шкалу и на аккаут возвращается потраченное серебро. После чего игрок снова может распределить очки как ему надо.
Слышал про существование другой проблемы, когда после боя подозрительно модуль вкачивается тютелька в тютельку, оставляя 0 очков после. О чём речь идёт конкретно здесь я не понимаю. Если о том, что в технику добавили новый модуль, и этот новый модуль нужно прокачать, то я против того, чтобы этот модуль считался вкачанным автоматически на том основании, что самолёт до этого уже был вкачан.
На топовой техники прокачка всех модулей стоит около 500к ОИ. Вы их выкачиваете, а след патче улитка добавляет еще 1 модуль за 30-50к ОИ. Но вся цена модулей как стоила 500к ОИ так и осталась стоить, а игра говорит получай 30-50к ОИ заново. Вот откуда у игроков накопилось недовольство к улитке.
Причина-то понятна. Но ситуация смешная. Человек мог выкачать какую-то технику 5 лет назад, зайдёт в игру, и увидит, что ему стало доступно множество механик, о которых он понятия не имеет. Конечно же ситуация гипотетическая. Но и с точки зрения реализма, если какая-то технология не исследована, то её у тебя нет и не должно быть.
Цена модификаций в Очках исследования, Серебряных львах и Золотых орлах рассчитывается автоматически, исходя из заданной общей стоимости всех модификаций техники, так же задается общая стоимость модификаций на каждом ранге модификаций. Общая стоимость зависит от количества Очков исследования, требуемых для открытия следующей в линейке техники.
Таким образом, при изменении в модификациях — удалении, добавлении или переносе, — алгоритм расчёта цен меняет цены каждой модификации в большую или меньшую сторону при удалении и добавлении модификаций соответственно.
Т.Е. она постоянно, но когда добавляют модификацию, будь добр набей опыт еще разок. Поэтому улитки предлагали разные способы исправить данную ситуацию. Это копилка опыта на техники. Условные 100к опыта как кап. Либо перевод свободных очков опыта за серебро…
Самое интересное, что технология накопления опыта на модулях, как бы уже есть, но она не универсальна. Если вы набили в последнем бою ОИ на модули сильно больше, чем надо на последний модуль, то эти очки где-то запоминаются, и при в воде нового модуля надо отыграть 1 бой, чтобы эти очки засчитались.
Что мешает расширить эту технологию так, чтобы был некоторый, пускай ограниченный, пул очков, который набивается в последующих боях уже на топовой технике, который можно было бы потратить на новый, введённый модуль?
Да, этакая “копилка” ОИ на модули, ограниченная, например 50-100к ОИ.
очень интересно но ничего не понятно.
появился новый модуль
новый модуль надо прокачать
в чем проблема ?
зачем вы упорно пытаетесь сделать из мухи слона ?