Хватит воровать очки иследования!

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Сколько можно воровать у игроков заработанные их очки на модули!
На скриншоте

  1. Основной сервер (прокачанная техника)
  2. Основной сервер (не прокачанная техника)
  3. Dev сервер (добавили новый модуль)

Самолет стоил 5950 ОИ. Которые я вкачал.
После обновления будет стоит 5950 ОИ.
Почему я должен качать СНОВА 480 ОИ которые я УЖЕ ВКАЧАЛ?

ХВАТИТ ВОРОВАТЬ ОЧКИ ИСЛЕДОВАНИЯ У ИГРОКОВ!

21 лайк

Тебе скидку сделали, а ты жалуешься

7 лайков

И каким образом тут получается скидка?

1 лайк

Для тех, кто вкачивает с нуля, модули 4 ранга будут дешевле на этой технике

2 лайка

Так я не говорю, что для тех кто не исследовал самолет, он должен стоить дороже.
Я говорю, что модуль должен быть выдан тем, у кого уже было вкачано 5950 ОИ

4 лайка

как же многа афигеть блин чтоже делать аяяй

3 лайка

А если подумать? )
Посмотрите сколько стоят в ОИ модули, например, на вертолётах.
На топовых модуль 4 ступени 55к.
На топовых самиках тоже не мало. На немецком Торнадо 56к.

Потом, когда слетают “пики” на паре десятков танков и самолётов, это становится проблемой.

И самое главное, это мухлёж Улитки, когда игрокам предлагают снова и снова выводить в топ технику, которая уже была выведена в топ. Человек вкачал необходимое кол-во ОИ на ступени, но он почему-то должен снова докачивать. Получается, что люди, которые довели технику до топовой, должны вкладывать в модули больше ОИ, чем те, кто технику не прокачал.
А собственно почему?

17 лайков

Вообще пусть введут механику, чтобы игра считала сколько опыта игрок уже потратил на модификации. И если например у типа исследован УСЛОВНЫЕ 3 модификации на 3 ранге и туда вводят четвертую, то так как цена исследования уменьшается на 3 ранге, то в прогресс прокачки новой модификации должна быть добавлена эта сумма. А иначе мухлеж. А если у типа машина в элитном состоянии. То при добавлении нового модуля давать его уже исследованным.

5 лайков

Или можно сделать общую шкалу прокачки модулей.
Из этой шкалы игрок распределяет очки по модулям как ему надо.

При добавление/удаление модулей очки снова сбрасываются в шкалу и на аккаут возвращается потраченное серебро. После чего игрок снова может распределить очки как ему надо.

3 лайка

вово, еще бы вернули серу и опыт за купленные машины, которым понизили стоимость, ну и за экипаж с экспертами. Купил Ил-2-37 за 110к, а теперь он 22к

Я ничего не понял (не уверен что являюсь обладателем высокого IQ), поэтому голосую против, так как лично мне не надо.

Слышал про существование другой проблемы, когда после боя подозрительно модуль вкачивается тютелька в тютельку, оставляя 0 очков после. О чём речь идёт конкретно здесь я не понимаю. Если о том, что в технику добавили новый модуль, и этот новый модуль нужно прокачать, то я против того, чтобы этот модуль считался вкачанным автоматически на том основании, что самолёт до этого уже был вкачан.

3 лайка

На топовой техники прокачка всех модулей стоит около 500к ОИ. Вы их выкачиваете, а след патче улитка добавляет еще 1 модуль за 30-50к ОИ. Но вся цена модулей как стоила 500к ОИ так и осталась стоить, а игра говорит получай 30-50к ОИ заново. Вот откуда у игроков накопилось недовольство к улитке.

6 лайков

Причина-то понятна. Но ситуация смешная. Человек мог выкачать какую-то технику 5 лет назад, зайдёт в игру, и увидит, что ему стало доступно множество механик, о которых он понятия не имеет. Конечно же ситуация гипотетическая. Но и с точки зрения реализма, если какая-то технология не исследована, то её у тебя нет и не должно быть.

Очень новая механика, другая бомба.

Бомбы, ракеты, теплак? Вопрос не об этом. Вопрос в том, что улитка забирает опыт на получение которого ты затратил некое количество времени.

1 лайк

Сами разработчики писали:

Цена модификаций в Очках исследования, Серебряных львах и Золотых орлах рассчитывается автоматически, исходя из заданной общей стоимости всех модификаций техники, так же задается общая стоимость модификаций на каждом ранге модификаций. Общая стоимость зависит от количества Очков исследования, требуемых для открытия следующей в линейке техники.

Таким образом, при изменении в модификациях — удалении, добавлении или переносе, — алгоритм расчёта цен меняет цены каждой модификации в большую или меньшую сторону при удалении и добавлении модификаций соответственно.

Т.Е. она постоянно, но когда добавляют модификацию, будь добр набей опыт еще разок. Поэтому улитки предлагали разные способы исправить данную ситуацию. Это копилка опыта на техники. Условные 100к опыта как кап. Либо перевод свободных очков опыта за серебро…

2 лайка

Самое интересное, что технология накопления опыта на модулях, как бы уже есть, но она не универсальна. Если вы набили в последнем бою ОИ на модули сильно больше, чем надо на последний модуль, то эти очки где-то запоминаются, и при в воде нового модуля надо отыграть 1 бой, чтобы эти очки засчитались.
Что мешает расширить эту технологию так, чтобы был некоторый, пускай ограниченный, пул очков, который набивается в последующих боях уже на топовой технике, который можно было бы потратить на новый, введённый модуль?
Да, этакая “копилка” ОИ на модули, ограниченная, например 50-100к ОИ.

1 лайк

очень интересно но ничего не понятно.
появился новый модуль
новый модуль надо прокачать
в чем проблема ?
зачем вы упорно пытаетесь сделать из мухи слона ?