вы в последнем патче превратили игру в загон!
итого, спустя ТРИ (!!!) минуты начинается спанотир:
Спойлер
левые правых обстреливают на халяву, потому что правый респ находится в низине и респнувшиеся игроки видят только башни всяких там лепиков, обэм и тд.
зачем вообще на топтире, где ломы летают по 1,5 км/с суо, лд и тд создавать загончики, так еще и ограничивать их искуственно, оставляя пару вариантов для проезда, в результате которого через две минуты уже начинается мясорубка?
короче
уберите с карты искусственное ограничение в виде красной зоны
Сейчас понабегут свидетели “спаункемпинга” и будут рассказывать как это круто, урезать карты красной краской и таймерами. и что ты не понимаешь новый гейплей в стиле “алга”.
Возникает вопрос, а какого черта хрюшкин лес делает на БР >8.7. Ибо жта карта нормально играется только на брах, где ещё нет теплаков, лютых ломов, обэм и лео 2
@Columbus_13@Аль-Хайтам А можно в эту тему пригласить дизайнера карт, что бы он объяснил нам свою задумку? Как вообще по его мнению должна играться эта миссия на 8.7+. Просто в порядке общения с игроками и получения фидбека. Я даже обещаю не ругаться матом.
У меня есть гениальное предложение. Раньше такого никогда не было. Давайте создадим отдельную тему с вопросами по картам. И разработчик там будет отвечать. Как тебе такое, Илон Маск?
У меня прям горит, не могу остановиться. На ком-форуме 4000 игроков проголосовало против изменений на провинции. Какая ещё поддержка нужна, чтобы разработчики её заметили? Каждый второй писал, что обе карты будут плохо играться на высоких БР. И макс БР для обоих карт 4.0, где хоть какая-нибудь реакция?