Идея для нового режима

ИДЕЯ
В новом первоапрельском ивенте Mad Thunder я заметил очень интересные решения, которые можно использовать для нового необычного режима. Моя идея такова: взять за основу какую нибудь реальную битву, например, Курскую битву. Каждому игроку будет даваться фиксированный сетап исторической техники, той, что принимала участие в данной битве. Но в данном случае игроки будут просто брать самую сильную технику в сетапе, тут нам понадобится механика из Mad Thunder: более совершенную технику нельзя будет взять в начале боя, нужно будет набить некоторое количество условных очков убийства. Сам геймплей будет представлять собой режим штурма, который был уже в нашей игре. Одня команда атакует (в данном случае немецкая команда), другая обороняется. Атакующей команде нужно взять точку, после этого зона сражения передвигается на следующую точку.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ
Как я уже сказал, в начале можно взять не всю технику, а только начальную. Возьмём Курскую битву и немецкую команду: в начале боя нам доступны только модификации танков pz 3 и pz 4, причём выбор модификации будет производится как в Mad Thunder, то есть там где сейчас выбирается техника будут только базы танков (pz 3, pz 4, panther, Tiger), при выборе базы танка снизу появится выбор модификации танка, причём лучшие модификации танка можно сделать дороже:


Доступная техника и её модификация определяется выбранной битвой, в Курской битве на немецкой стороне будут доступны pz 3 и ps 4 на старте, пантеры и тигры будут доступны уже за условные очки убийств. Например, тигр стоит 2 очка убийства, пантера 3 очка. Особо мощные танки, такие как Фердинанд, будут доступны не только за очки убийств, но за очки захвата точки. То есть, чтобы взять особо мощный танк нужно не только уничтожить несколько игроков, но и захватить точку. Такая система будет провоцировать игроков на активный геймплей, если хочешь взять самый сильный танк - захвати точку.
Также можно сделать доступной и авиацию по такой-же системе. Истребители за 2-3 очка убийства, бомбардировщики и штурмовики за 3-4 очка, а особо мощные самолёты ещё и за очки захвата точки. Технику за очки можно будет взять все 1 раз, а бесплатную - сколько угодно. Битва будет идти до победы или поражения какой-то команды, но при этом игроки, которые часто умирают, смогут участвовать в битве весь бой. Атакующая команда будет иметь ограниченное количество возрождений на всю команду.

БАЛАНС
В реальных битвах баланса по технике не было, поэтому в отдельных битвах будет перекос по качеству техники в определённую сторону. Например, в Курской битве преимущество определённо на стороне немецкой команды. Это можно решить несколькими путями:

  1. Балансировать количеством игроков. В Курской битве у советской стороны было преимущество в количестве танков, а у немцев - в качестве. В игре это можно реализовать путем увеличения количества игроков советской команды. Чтобы не было такой-же ситуации как в симуляторном режиме, то есть, когда почти все игроки хотят играть только на одной стороне, модно сделать случайное распределение команды, то есть мы не сможем выбрать сторону, за которцю будем играть.

  2. Добавление геймпленого преимущества. Сторона, которая обороняется, будет иметь ботов на пушках, минные поля (каждый раз на случайных позициях), более выгодные позиции и укрытия и т.д.

  3. Добавление более-менее балансной техники. На немецкой стороне будут: пз 3, пз 4, тигры, пантеры, фердинанты, носороги. На советской стороне будут: Т34 (причём будут доступны и т34-57), кв разных модификаций (в том числе и кв 2 и кв 2 с пушкой зис 6), су 152 и т.д. То есть идея в том, чтобы обе стороны имели противодействие мощной вражеской технике.

  4. Добавление реальных проблем техники. То есть у немецкой команды будут пантеры, но у них в любой момент может сломаться трансмисия на небольшое количество времени. Глупое предложение, но это на самый крайний случай.

ДОСТУПНОСТЬ РЕЖИМА
Данный режим определённо не будет доступен на постоянной основе, он будет находится во вкладке “События” и будет доступен на ограниченное время, например, 2-4 дня. Каждые 2-4 недели режим будет возвращаться, но уже будет другая битва с другими сетапами техники. Например, первый раз будет Курская битва, через 2-4 недели уже будет Сталинградская битва или Берлинская, а может вообще Арденская операция 1944 года.
Данное решение довольно удачное, игроки за 2-4 успеют наиграться, но не устать от режима. 2-4 недели будет отдых от режима, игроки успеют захотеть снова в него поиграть, при этом каждый раз будет интрига: какая же битва будет следующей?

ЗАРАБОТОК
Чтобы игроки хотели играть в данный режим, нужно чтобы он приносил заработок, хотя-бы серебра. Режим можно делать доступным только тем, у кого есть либо любая техника сторон, либо техника ранга, на котором находятся основные машины данной битвы.

Перед тем как проголосовать, пожалуйста, прочитайте всё

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

Идея далеко не нова, это уже было в тундре не единожды.
первое , что приходит на ум это ивент с маусами , при их вводе, из которого вырос режим “штурм”.
Ну и битва на карте берлин, где можно было настрелять на ягдтигр, и спокойно накидывать из за бугра, без возможности на хоть какую то ответку.
Зачем этот режим “качели”, где в зависимости от сетапа изначально одна из сторон будет в заведомом выигрыше ?
Дадут , кпримеру советам ИС-2, а немцам потолком будет пантера ! И кто это захочет страдать на пазиках против забагованных Т-34 ?
Неинтересно, тем более, что в игре не 2-3 нации, и часть будет тупо не попадет под это “режим”

6 лайков

Если я не буду получать столько же как и в обычной прокачке, то нафиг это надо. В тот же Mad Thunder я пошёл за призами, точнее мне нужен один приз, после его получения, ни разу не запустил, смысла нет. Сдаётся мне я не одинок с такой мотивацией.

З.Ы. А ведь то что ты предлагаешь уже было, кажись на 9мая, лет 7 назад, была ивентовая миссия в берлине, вот прямо на карте из игры какая она есть, 3 варианта техники СССР (34ка, сушка и ещё что то) против тигров и пантер. Надо было не дать им захватить базу, это была смесь того что ты предлагаешь и того что сейчас называют Штурм, за германию были боты, но так много что снарядов не хватало.

Звучит интересно, но опять же как сказали выше-идея не нова. Такое уже было с пехотой, где ты сидел отыгрывал от пехоты (вроде как-то по другому назывались, экзоскелеты чтоли), после чего набрав очки брали танк. Тут вроде и за идею, и против идеи. С одной стороны будет душно, просто потому что “а зачем?” если разницы по факту нет никакой от обычных боев, разве что разброс техники станет меньше. С другой стороны может быть оно и стоит того добавить режим, чисто иногда в него заходить. Но имхо та же пехота была интереснее…

UPD: А вообще выглядит собственно как тот же сб где ограничение техники на сетап и на бр, только с ограничением на историческое время… Давно стоит добавить режим с историчностью, но не в такой реализации

2 лайка

не, эта механика больше подойдет для техники тима LAV, например выбор между модулями с: гатлинг пушкой и 8 стингерами, гатлинг пушкой 4 стингерами и 19 майти маусами, птурами TOW, и всякое такое

так жр для выбора вооружения авиации - мотор пушек бф109, курсового вооружения ударников типа A-26, турелей кобры и прочее прочее прочее

Сомнительно…

Лень читать,поставлю за ,хуже точно не станет

6 лайков

О… я помню этот бой Комет и Шерманов против КТ и Ягдтигров на Рейне. У меня где-то даже скриншот валяется, где из 20 боев на странице буквально всего 1 победа за добрых.

Полная историчность техники меня интересует меньше чем возможность за активность взять более сильную технику, которая не доступна в начале. Тут можно просто добавить полностью балансный сетапы. Необязательно делать сетапы полностью историчными, хотя из моего предложение, походу, складывается впечатление, что я топлю за историчность

Суть режима ещё будет в том, что его можно скрестить с режимом штурма, который был в игре, где нужно поочерёдно захватывать точку, как в батле. Многим этот режим зашёл

На этом можно было начать и закончить. Игра для того и игра чтобы иметь какой-то баланс.

Мысль хорошая - реализация же будет на уровне mad thunder. Протев

Точно так же, год-два назад, нельзя было в начале боя брать Тигр Н в событии приурочено высадке в Нормандии, нужно было пару шерманов подбить на Пазе 4 и тебе после этого хватало ОВ на тигр

@GanZz перелогинься

на пазиках страдать против т34 ? я понимаю что они часто забагованные , но мб ты пойдешь поднимать скил и научишься стрелять туда , где забагованностей не будет ???

1 лайк

Ну я бы добавил то,что есть лимит на сильную технику,типа 3 тигра условно в начале миссии.Это обусловливаю тем, что в Курскую битву у немцев были свои танковые звения-в начале тигры, затем пазики 3,4.Можно также добавить респ подразделения,у которого есть свои задачи.Вообщем то,идея режимов хорошая

покажи мне такое место на т34 кроме бортов башни(и то как повезет)

Я уже в предвкушении как условный Ганс или Дитрих выедет на Panzerkampfwagen VI Ausführung H и начнет кидать в совецкий-сараен танкен 34-76 , 88мм снаряды ахххх…

Ляпота да тир для арийцев ))))

Про СУ-152 можете не говорить ибо ее тупо не хватит против арийской орды виде Фердинанда, Пантеры , Тигра и ПЗ-4 и ТД…

Ты предлагаешь что в один бой закидывать до 300+ игроков ?

Ну да 45мм окурки и редкие 76мм так сильно спасут СССР от арийской мощи в лице Тигров и Фердинандов…

Хотя есле вспомнить меткость ботов зенитчиков и ботов из штурма… Ух уже что то страшно стало))

Я надеюсь там не будет того КВ про которого я щас подумал…

Короче очень проблемная идея…
Ибо все будет как в СБ , никто не будет хотеть страдать на условных арийцах на ПЗ-3 или 4 против Кв1 или Т-34 под Москвой…

Точно также условный Джон или Василий не будет хотеть страдать в Нормандии или Курске против орды Тигров , Пантер , Пз-4Н и ТД…

Хотя всеже Берлинская битва и Арденны будут одними из най интереснейших , ну и думаю для нас любителей Французов бои за Францию 1940 на своих Великих Char B1 и Char 2C и Гочкиса…