ИДЕЯ
В новом первоапрельском ивенте Mad Thunder я заметил очень интересные решения, которые можно использовать для нового необычного режима. Моя идея такова: взять за основу какую нибудь реальную битву, например, Курскую битву. Каждому игроку будет даваться фиксированный сетап исторической техники, той, что принимала участие в данной битве. Но в данном случае игроки будут просто брать самую сильную технику в сетапе, тут нам понадобится механика из Mad Thunder: более совершенную технику нельзя будет взять в начале боя, нужно будет набить некоторое количество условных очков убийства. Сам геймплей будет представлять собой режим штурма, который был уже в нашей игре. Одня команда атакует (в данном случае немецкая команда), другая обороняется. Атакующей команде нужно взять точку, после этого зона сражения передвигается на следующую точку.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ
Как я уже сказал, в начале можно взять не всю технику, а только начальную. Возьмём Курскую битву и немецкую команду: в начале боя нам доступны только модификации танков pz 3 и pz 4, причём выбор модификации будет производится как в Mad Thunder, то есть там где сейчас выбирается техника будут только базы танков (pz 3, pz 4, panther, Tiger), при выборе базы танка снизу появится выбор модификации танка, причём лучшие модификации танка можно сделать дороже:
Доступная техника и её модификация определяется выбранной битвой, в Курской битве на немецкой стороне будут доступны pz 3 и ps 4 на старте, пантеры и тигры будут доступны уже за условные очки убийств. Например, тигр стоит 2 очка убийства, пантера 3 очка. Особо мощные танки, такие как Фердинанд, будут доступны не только за очки убийств, но за очки захвата точки. То есть, чтобы взять особо мощный танк нужно не только уничтожить несколько игроков, но и захватить точку. Такая система будет провоцировать игроков на активный геймплей, если хочешь взять самый сильный танк - захвати точку.
Также можно сделать доступной и авиацию по такой-же системе. Истребители за 2-3 очка убийства, бомбардировщики и штурмовики за 3-4 очка, а особо мощные самолёты ещё и за очки захвата точки. Технику за очки можно будет взять все 1 раз, а бесплатную - сколько угодно. Битва будет идти до победы или поражения какой-то команды, но при этом игроки, которые часто умирают, смогут участвовать в битве весь бой. Атакующая команда будет иметь ограниченное количество возрождений на всю команду.
БАЛАНС
В реальных битвах баланса по технике не было, поэтому в отдельных битвах будет перекос по качеству техники в определённую сторону. Например, в Курской битве преимущество определённо на стороне немецкой команды. Это можно решить несколькими путями:
-
Балансировать количеством игроков. В Курской битве у советской стороны было преимущество в количестве танков, а у немцев - в качестве. В игре это можно реализовать путем увеличения количества игроков советской команды. Чтобы не было такой-же ситуации как в симуляторном режиме, то есть, когда почти все игроки хотят играть только на одной стороне, модно сделать случайное распределение команды, то есть мы не сможем выбрать сторону, за которцю будем играть.
-
Добавление геймпленого преимущества. Сторона, которая обороняется, будет иметь ботов на пушках, минные поля (каждый раз на случайных позициях), более выгодные позиции и укрытия и т.д.
-
Добавление более-менее балансной техники. На немецкой стороне будут: пз 3, пз 4, тигры, пантеры, фердинанты, носороги. На советской стороне будут: Т34 (причём будут доступны и т34-57), кв разных модификаций (в том числе и кв 2 и кв 2 с пушкой зис 6), су 152 и т.д. То есть идея в том, чтобы обе стороны имели противодействие мощной вражеской технике.
-
Добавление реальных проблем техники. То есть у немецкой команды будут пантеры, но у них в любой момент может сломаться трансмисия на небольшое количество времени. Глупое предложение, но это на самый крайний случай.
ДОСТУПНОСТЬ РЕЖИМА
Данный режим определённо не будет доступен на постоянной основе, он будет находится во вкладке “События” и будет доступен на ограниченное время, например, 2-4 дня. Каждые 2-4 недели режим будет возвращаться, но уже будет другая битва с другими сетапами техники. Например, первый раз будет Курская битва, через 2-4 недели уже будет Сталинградская битва или Берлинская, а может вообще Арденская операция 1944 года.
Данное решение довольно удачное, игроки за 2-4 успеют наиграться, но не устать от режима. 2-4 недели будет отдых от режима, игроки успеют захотеть снова в него поиграть, при этом каждый раз будет интрига: какая же битва будет следующей?
ЗАРАБОТОК
Чтобы игроки хотели играть в данный режим, нужно чтобы он приносил заработок, хотя-бы серебра. Режим можно делать доступным только тем, у кого есть либо любая техника сторон, либо техника ранга, на котором находятся основные машины данной битвы.
Перед тем как проголосовать, пожалуйста, прочитайте всё
- За
- Против