Объект 681
опытная советская боевая машина пехоты.
История создания
В 1972 году в конструкторских бюро Челябинского тракторного завода и Курганского машиностроительного завода были начаты работы по глубокой модернизации БМП-1, целью которой являлось устранение негативного опыта работы с БМП-1, а также повышение тактико-технических характеристик машины в целом.
В ходе работ, от Курганмашзавода в качестве одно из вариантов в 1972 был предложен Объект 680. В 1974 году, был предложен второй опытный образец Объект 675. Однако, многие военные специалисты скептически оценивали возможности 30-мм автоматической пушки 2А38. Поэтому, в качестве компромиссного варианта в конструкторском бюро Курганмашзавода на базе опытной БМП “Объект 680” в 1977 году была создана боевая машина пехоты с обозначением “Объект 681”, в которой было установлено 73-мм орудие-пусковая установка. В результате, после 8 лет длительного анализа и сравнений различных предложенных вариантов и модификации, победитель конкурса не был выявлен. Выпуск БМП-1 был продолжен, а параллельно небольшими сериями стал выпускаться Объект 675. От Объекта 681 отказались и работы над машиной были прекращены.
ТТХ
Габариты
Боевая масса, т 13,6
Длина, мм . 6735
Ширина, мм 3140
Высота,мм 2400
Клиренс, мм . 420
Подвижность
Тип двигателя . дизель УТД-20
Максимальная мощность, л.с 300
Удельная мощность, л.с/т 22
Максимальная скорость, км/ч . 65
Скорость на плаву, км/ч 7
Вооружение
– 73 мм “Зарница” (удлиненный вариант 2А28 “Гром”)
(боекомплект, шт.) (40)
upd: имеет двухплоскостной стабилизатор
– 12,7 мм НСВТ
(боекомплект, шт.) . (500)
– 7,62 мм ПКТ
(боекомплект, шт.) . (2400)
– ПТУР “Конкурс”
(боекомплект, шт.) . 4
Как и с Об.688 выбор куда ее засунуть оставляю за вами, но лично мне кажется она вполне неплохо смотрелась бы в папке с БМП-1 как ее дополнение .
4 лайка
Если бы всю эту папку не надо было качать и покупать для дальнейшего продвижения…а так, чёт заманало принудительно покупать и качать то(в папке), на чём катать даже не собираешься. (не голосовал)
Захожу посмотреть тему, надеюсь увидеть какое-то предложение по новому режиму игры
Очередная коробочка (от бмп1 отличается длиной ствола)
День испорчен.
2 лайка
Ну вообще особо толку от нее нет разве что для любителей копейки версия с баллистикой получше
Ну ты всегда можешь сам придумать этот режим и предложить. Но думаю необходимость его где-то на уровне этой конкретной коробки.
с одной стороны, в игре геймплей особо не менялся с релиза: те же 1/2/3 точки, когда-то была точка Д.
с другой стороны, это немного, но как будто достаточно.
основной смысл приоритета изменения геймплея над добавлением новой техники заключается в том, что одна коробочка в лучшем случае повлияет на десяток машин (из 2000), а новый игровой режим даст новые возможности всем (и пусть никто не уйдёт обиженным). именно поэтому я буду намного сильнее рад новому игровому режиму, чем очередной коробочке
Ну у каждого свои радости и желания в этой игре¯_(ツ)_/¯ меня вот на объекты всякие тянет пусть даже и не особо отличающиеся от линейных машин. Да и всё же иметь вторую коробочку с улучшенной баллистикой и спаренным 12.7 более чем приятно.
1 лайк
думается мне, что сколько-то объектов спустя новоиспечённые игроки, неутруждённые изучением истории и наблюдением за истоками игры, вдруг зададутся вопросом: а зачем нам, например, бмп1, если есть зарница, которая намного лучше? и улитка станет избавляться от реальных машин в угоду экспериментальным, потому что такими вопросами будет задаваться еу-коммунити скорее всего. вот этого я опасаюсь
Ну утруждаться они вряд-ли будут с новой системой сниженного опыта вкладочных машин да и жизненный цикл игры продлевается за счет того что было в металле
жизненный цикл игры продлевают не только количественные изменения (новые коробочки), но и качественные (новые игровые механики и режимы игры, например). разница лишь в том, что коробочки не бесконечны и не все можно детально воспроизвести в игре (даже т25 не осилили, например), а геймплей можно совершенствовать бесконечно
Да только вот разработчик у нас увы не может или не хочет в качественные изменения, а вот модельки клепает только в путь.
Ну с этим я не спорю и в целом на тему бмп из адекватных прототипов и модификаций предложить осталось не так и много (есть там конечно пару машин с башней от копейки, но думаю не стоит о них вспоминать пока)
Ну по мне так геймплей тундры сейчас больше деградирует чем развивается с точки зрения его проработки, но и предложить мне на эту тему не чего.
спустя год после ввода миг29 мы дождались р73, но не для миг29
спустя много лет с появления спо мы дождались нормальные спо
может ещё спустя сколько-то лет чего-нибудь дождёмся, то есть разработчик умеет в качественные изменения
если открыть список модификаций мтлб с разными боевыми модулями (и штатными, и из полевых мастерских), то не две игры хватит
это называется стагнацией. однако, да, об этом я и пытаюсь говорить любителям предложить очередную коробочку
В теории можно конечно, но база бмп всё-же получше будет + есть еще колесные бтрчики, а вот тему кустарщины лучше оставлю товарищу с арабскими самопалами
Ну как я уже и писал, мне тупо нечего предложить , а всякие старые вырезанные механики типа точки Д, подрыва казны и прочего люди видеть не хотят да даже различные динамические ивенты в бою думаю им не нужны будут.
надо начать с малого: доработки интерфейса и обучающие миссии хотя бы для пакетиков. тогда повысится комфорт игры из-за визуала и общего поднятия скилла у кошельковых воинов 5го уровня. потом можно будет думать дальше, но главное – начать.
В общем и целом ход твоих мыслей мне понятен, но обитателям форума в большинстве своем это не нужно т.к это не техника и не тема на которую можно зайти и начать дикие споры на однотипные темы.
миссия просвещения необразованных тяжела и требует изрядного терпения, но дорогу осилит идущий.
Ну может и попробую что-нибудь сгенерировать в своей голове на тему каких-нибудь режимов или изменений, но это опять же не мешает мне периодически постить какие-нибудь коробки, вертолеты и прочее
найди, что тебя раздражает в игре (например, собирать симметричный набор подвесов, когда на самолёте 10+ точек подвески) и придумай, как это исправить. про баланс советую не думать, на форуме это бесполезно, а вот новый способ командного взаимодействия был бы очень к стати
Ну я скажем не особо пилот, но в контексте вертолетов уже думал о возможности подвески не полной пачки птуров
Условно говоря подвешивать не 16 вихрей, а 8 или того меньше чтоб снизить ОВ на вылет.
1 лайк