Игровая условность. Уничтожение модулей (выбивание черный, логика повреждения)

  • За
  • Против
0 проголосовавших

У нас игра с елементами реализма. Реализм - не всегда предсказуем и может быть причиной абсурдных и очень редких ситуаций которые игрок потчи не может просчитать или их шанс крайне мал. И от того что они случаються игрок испытывает негативные емоции и не может найти понятные причины почему именно так произошло и как етого избежать в следующем бою.

  • Все модули. Считаю, что если снаряд прошил модуль на сквозь, то модуль должен чернеть. Не важно двигатель или член екипажа, гусеница пушка или все вместе.
  • Ствол. если в пушку прилетело прямым попаданием пушка чернеет. (Даже если рикошет то ее надо чинить. Кроме автопушек, до 20 мм. Им оставить дамаг как сейчас)
  • БК. Черный БК всегда должен взрываться. Для раздельного заряжания сплошных снарядов - взрываються только заряды. Для бк за вышибной панелью без пробития панели - Детонация и выгорание с 100% шансом.
  • гусеницы. Исключить красные гусеницы после прямого попадания. Тут так же как с стволом.
  • Казенная часть орудия. Вернуть риск взрыва снаряда при стрельбе из неисправной казенной части. Фраг защитывать кританувшему казенную часть. (сейчас игрок который кританул казенку в красный, может с каким то шансом получить снаряд либо асист за то что команда добила цель. Я предлагаю что если игрок с сломаной казной стреляет то он либо получает свой выстрел с тем же шансом. Либо идет в ангар, с заслуженым фрагом для вас.)

Все ети изменения направлены на улучшение игрового опыта и минимизацию негативных емоций, путем уменьшения влияния случайностей на ваш результат.

11 лайков

Учитывая, что попадания по пушке сервер часто вообще нормально не регает и снаряд просто исчезает, то давно пора ломать ее от любого попадания, потому что это уже несерьезно, когда 122мм снаряд отбивается условной 76мм палочкой без каких либо последствий.

По поводу взрыва снаряда в казне спорно. Это очередной рандом, который не пойми как работает

В остальном согласен

7 лайков

Ети? Ты видел Ети? Где???

Так в этом нет реализма, отчего снаряд должен в казенке взорваться?

Не знаю. Не замечаю такого чтобы модули в нашей игре плохо чернели. Все с этим тут хорошо

1 лайк

Утопия. Ты думаешь, почему это убрали? А потому что все пивасы страдали от этих механик и наныли их уборку

Шиза от любителей сломанных стволов? И так топы сводятся в выбиваю казны и пушки, предлагаемая чушь вообще игру в симулятор ремонта превратит

2 лайка

В чем проблема выбивания стволов?

Сейчас с красной казенкой я всегда стреляю. Если я стреляю у меня есть шанс - убить врага который уже по мне накинул, или увеличить свой ремонт секунды на 2. То-есть риска никакого. Смысл в том что с поврежденной казенной частью игроки станут стрелять реже, или фрагов у вас станет больше

Ну форум он для того и форум что б предложить. А как оно будет я не знаю

1 лайк

Да, но клешнерукие не одобрят)

2 лайка

Я бы просто дамаг по казне увеличил, чтоб минимизировать рандом

Я бы все модули делал не светофором а черный белый. без красных желтых и тд. Но я не думаю что игроки одобрят такие резкие изменения, еще и с тем что живучесть екипажа на которую кто то донатил, обесцениться. Потому предлагаю начать с перехода к тому что уже было.

Это слишком радикально. Мелкие осколки не должны выбивать модули полностью, но и оставлять их невредимыми не должны. Нынешняя система хорошая, просто нужно увеличить урон от самого снаряда

2 лайка

А если увеличить урон снаряда то что? ±5 часов на настройку снаряда. А знате сколько у нас снарядов в игре?
Если же просто поднять урон всем снарядам на Х% то проблема не уйдет и кританув казенную часть в красный хоть и реже на Х% есть шанс получить в ответ от того кто стрелять как бы не совсем может, все так же, без риска для него самого.

Уверен, у улитки есть инструментарий, чтобы подкрутить сразу все снаряды.

Если же просто поднять урон всем снарядам на Х% то проблема не уйдет и кританув казенную часть в красный хоть и реже на Х%

Это не настолько частая ситуация, а если шанс на красную казну станет еще меньше, то и вовсе станет маловероятной просто из-за минимальной возможности словить красную казну и еще меньшей из нее, после этого, выстрелить. В таких условиях я даже согласен на взрыв снаряда внутри казенки, просто потому что это будет происходить в лучшем случае раз в 100 боев

Я не про то насколько часто. Я про то что у человека с сломаной казной нет риска. Хотя я не думаю что вы бы согласилсись постоять у поврежденной пушки в момент выстрела. Вот тут про то же. Сейчас стреляя с красной казенки игрок имеет 2 варианта: выстрел (хороший вариант) или черная казенка (нейтральный вариан, позволяет уехать и чиниться). Я же предлагаю нейтральный заменить на плохой (взыв снаряда), дабы был риск, а не просто возможность убить с критом.

Раньше был повышенный шанс детонации.
Сейчас его троцкисты просто выкидывают (так и вижу сотни кило выкинутые за считанные секунды, в бою)

А как же попадание по советским бакам когда снаряд пробивая бак поджигает его и пролетает дальше становясь нефизичным без образования осколков в боевом отделении или лом который пробивает метр брони но останавливается и исчезает при попадании в угол трака при этом гусля просто желтеет

В топ

казну погнуло снаряд застрял не смог вылететь и бух

С тем, что это крайне аркадная механика, которая не применяется в жизни и сводит игру к некоторому цирку.

Зачем выцеливать уязвимые зоны, если можно стрельнуть в пушку и выиграть