Игровой процесс БФ РБ

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Всем привет.
Далее последует не предложение а скорее опрос игроков Большого флота в РБ. Очень интересно сколько человек разделяют моё видение. Естественно конструктивная критика и здравые предложения приветствуются в комментариях.
… И так что я хочу сказать.
Сейчас начиная с резервного катера малого флота мы видим очень аркадный гейм.диз. когда на ADSW ты управляешь лодочкой, а на мышку пулемётиком. И всё работает отлично. Простая форма геймплея для простого катерка.
Но…
Перенося данную форму геймплея на большой флот мы получаем кучу проблем. Вернее не кучу проблем, а кучу последствий 1 проблемы. Игра превращается в “симулятор главного артиллериста” корабля. Когда игрок безвылазно сидит в прицеле пытаясь правильно поймать и удержать упреждение для точного выстрела. Пропуская вообще всё что происходит мимо глаз и ушей.
В моём понимании управляя в игре кораблём с 100-1500 экипажем сам процесс игры должен выглядеть иначе. Менее аркадно. Из симулятора канонира геймплей должен превратиться в симулятор капитана. Или группы офицеров с капитаном во главе. Больше игры от 3-го лица что-бы видеть куда плывёшь. Переключение между различными постами, передним и задним директором с возможностью раздельного выбора целей и снарядов. Зацелил неприятеля 1 раз, задал фиксированную поправку по дальности и упреждению, всё, дальше пусть само стреляет, переключился на директор ПМК, зацелил эсминец. Дальше пусть само стреляет. Переключился в радиорубку - передал координаты противника прячещегося за камушком союзникам. Или запрос на концентрацию огня. А не как сейчас через Т-1-1-7, это слишком примитивно. Попал под раздачу? Ручное управление живучестью! Сам ручками отправляешь команду на устранение повреждений в конкретный отсек если там уже все умерли, говоришь где пожар тушить а где потом. Ручками управляешь контрзатоплениями при пробоинах. Убита обслуга башни КГ значит перенаправляешь артиллеристов с ПМК. И всё в таком духе.
Мне кажется так будет намного интереснее чем просто 80% времени сидеть в прицеле как это происходит сейчас. Как считаете?

Разделом ошибся

Всё продуманно и специально )) В этом разделе как раз правильная аудитория обитает.

Ну исходя из того что в старый прицел могли далеко не все , и по этому разраб в темпе вальса побежал еще больше оказуаливать флот дабы алешки хоть как то моги в него (хотя даже с таким оно далось не всем , что бес мимо https://www.youtube.com/watch?v=XvAg9R3PvXQ , что крюга , того потуги даже искать не буду , так как там конвейер по выпуску бесполезного видео) подобный гемплей аля симулятор во флоте , будет интересен от силы человекам ну в районе тыщи , чисто трушных мореманов .
Хотя еще вроде на старом форуме кто то создавал тему , аля музей кораблей , и чисто как в виртуальных музеях потыкать мышкой обследуя кораблики выглядит куда интересней , но опять же сильно дорого

не просто так в игре есть РБ и АБ. Их можно разводить по разным нишам не по ТТХ кораблей а по геймплею. Крюга вообще нытик)) на всех танках старается играть одинаково. Огребает за это, осознаёт свою ошибку, делает вывод и ничего не меняет)))

Считаю что эта игра про пострелять, то что ты предлагаешь, это симулятор менеджера какого то, на пополам с завхозом. Против.

1 лайк

Скорее на Морское СБ тянет. И не стоит забывать, что Тундра в первую очередь - ПвП шутан, но с самолётами, кораблями и танками, и одна из главных частей геймплея - это стрельба. Поэтому я бы не автоматизировал стрельбу главным калибром. Да и могут вернуться примитивные ботоводы, переключающиеся на автострельбу и отправляющие корабль в свободное плавание

Я просто не вижу альтернативы автоматизированной стрельбе, потому что для всего остального времени не остаётся толком. Ну банально не видишь куда плывёшь сидя в прицеле. А ботоводы… Ну если цель изменит курс или скорость то придётся заново поправку вводить, Совсем ГК не бросить. В замен выданной автоматизации можно галочку с колодцем убрать для усложнения пристрелки))))) Я знаю. Тут такое любят)

1 лайк

Всем привет. Вынужден с вами не согласиться. Оставить всё как есть, разве что могу предложить, это добавить механику разведки определённым кораблям. Закрыть респы от возможности кидать с точки А на точку В.

Приказы маневрирования с выстраиванием маршрута по карте надо завозить для таких вещей.

И с прицеливанием мышью согласен, правильнее было бы выдавать команду на прицеливание в определенную точку/сектор, и приказ на залп (примерно как работает при нажатии кнопки выстрела при виде из бинокля в наземке). Это бы снизило ту невероятную точность с которой все лупят с большого флота. И избавила бы от проблемы постоянных разворотов орудий при осматривании вокруг. Но боюсь разработчик не пойдет на такие радикальные изменения, ведь у конкурентов не так.

Со старым реалистичным прицелом я гонял даже в аркаде. Все же возможность накрывать цель с 1 выстрела дорого стоила.
Новый в МРБ называют God shittyest sight ever created

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.