«Имперский флагман»: линкор Baden

Команда разработки War Thunder рассказывает о главном призе события «Имперский флагман» — немецком дредноуте Baden!

SMS Baden, линкор Германии VI ранга, акционная техника

Особенности:

  • Мощный главный калибр
  • Высокая живучесть
  • Уязвим для авиации
  • Малая скорость

Линейный корабль Baden стал вторым и последним построенным кораблём в серии самых мощных в истории линкоров Императорского флота Германии. Корабль спущен на воду в конце октября 1915 года и вступил в строй через год, в октябре 1916-го. Корабль стал флагманом Флота открытого моря и был переведён в Киль для предотвращения прорыва союзных сил в Балтийское море. В 1918 году часть команды линкора Baden присоединилась к Кильскому антивоенному восстанию. В 1919 году вместе с другими кораблями Флота открытого моря был переведён в Скапа-Флоу для интернирования, где командиры флота получили приказ о затоплении кораблей, однако экипажу не удалось причинить линкору критические повреждения. В феврале 1921 года в качестве корабля-мишени Baden был уничтожен в ходе тренировочных стрельб британского флота.

В War Thunder приходит Baden — лучший корабль Императорского флота Германии! Сегодня расскажем подробности об этом стальном гиганте, который вы сможете получить в ходе особого игрового события «Имперский флагман».

SMS Baden — второй корабль класса Bayern, уже известного самым опытным командирам большого флота Германии. Новый линкор лишь незначительно отличается от собрата, поэтому стиль игры, достоинства и недостатки этих кораблей будут похожи. Ну, посмотрим?

image

Обои на рабочий стол: 1920x1080 2560x1440 3840x2160

Линкор должен уничтожать вражеские корабли и долго жить в бою — и то, и другое Baden делает превосходно! Главный калибр корабля это восемь 380-мм орудий в четырёх башнях. Кроме того, что сам калибр является одним из наиболее крупных в игре, орудия линкора отличаются высокой для своего класса скорострельностью. Вместе с главным калибром по противнику будет работать и противоминный — 16 орудий в отдельных казематах, по 8 штук на борт. С бронированием тоже всё очень солидно — длинный главный бронепояс и маски орудий в башнях имеют толщину в 350 мм, сама схема бронирования выполнена так, что в бортовой проекции у корабля мало уязвимых зон, а все критически важные области максимально защищены. Командиру стоит уделить внимание и слабому горизонтальному бронированию, которое вкупе с малочисленной и медленной зенитной артиллерией (всего четыре 88-мм пушки) делает линкор Baden идеальной целью для бомбёжки. Поэтому, если командир не отвлекает команду в бою на ремонт орудий вспомогательного калибра и защищён зенитками союзников поблизости, Baden будет жить долго и отправит на дно немало противников.

Ожидаемо, что главным недостатком линкора Baden в игре станет его низкая скорость — как и все дредноуты своего времени, он медленный и неповоротливый. Даже самая умелая команда и лучшее обслуживание не смогут разогнать Baden свыше 22 узлов, при этом в манёвре скорость ещё ниже. Поскольку корабль в игре представлен в оснащении после модернизации 1917 года, вместо пяти торпедных аппаратов Baden получил только три, а боекомплект торпед снизился до 12 — это не столь существенно для дредноута, но тоже следует учитывать в бою.

Концентрированная огневая мощь и могучее бронирование — таким станет Baden в War Thunder.

Участвуйте в событии «Имперский флагман» — легендарный немецкий линкор должен стать вашим!

image

Он с 8 км умирает в борт от бронебоек Мальборо

1 лайк

В спаме

Зачем писать об игровом Бадене то, что касается только реального? Игровой убог как своими орудиями, у которых от реальных 380мм только цифра в карточке, так и бронированием, рассыпаясь даже от фугасов ПМК.

2 лайка

Правильное описание должно быть в духе: В War Thunder приходит Baden — лучший корабль Императорского флота Германии! В отличии от реального линкора класса Bayern , обладающего мощным калибром и превосходным бронированием, в игре он станет очередным невнятным супердредноутом, который хоть и не настолько безнадежен как другие дредноуты (кроме конечно же советов: с никчемными 305мм начала 20го века, переапанными в 10 раз рукой разработчика), но все еще сильно уступает в эффективности большинству кораблей своего боевого рейтинга…

5 лайков

Стоит играть ради продажи?

20 gc за индийский ягуар говорят сами за себя)

Мне кажется это чудо дальше не убежит, жду следующий марафон на наземку

Почему? 292 стоит в среднем 65

Вообще не одно и тоже. Ягуар фармился быстро и просто. Флот потребует больших затрат как времени, так и сил.

1 лайк

Ну незнаю…мне кажется он не дороже 40 будет, во флот играют мало и спроса на бирже почти нету

С кораблями на бирже не угадаешь. Некоторые лоты достаточно дорого стоят.

Самый дорогой это Миссисипи, но в этом есть смысл, сам линкор не плохой и имеет мощное ПВО

По сути главный козырь байрена а точнее бадена в 380мм пушках которые в тундре ничем не отличаются от 356 и т.д.

Пардон перепутал, самый дорогой тайгер… но я на ЛК смотрел

Ну ты сравни 279 от мира современных танков + лучший ствол в игре возможно до конца года и абсолютный клон)))

Я не буду фармить на этого калича

Свистать все СКР-7 во Флот!
Передаю пламенный “спасибо”, что своего времени выдали всем за смешные 180к пупкового опыта не побоюсь этого слова имбовый СКР-7 которому явно не место в малом флоте но что поделать.

Его сильно нерфанули, да и с новым уроном он уже не такая имба, как был до патча

флот еще та помойка, вилка б.р. 1.0, когда у тебя в сетапе 4.3, а тебя кидает к 5.3 и ты просто ни чего сделать не можешь, на малом флоте кидает к крейсерам, для которых ты корм, карты еще хуже танковых, нет, спасибо, сами ешьте это дерьмо

Ну так вкачай крейсер

а мне малый флот нравится, а не эта дроч на херилион километров

О каком нерфе ты вообще говоришь? Дай ссылку на патчноут. То что ему сделали 520к очков вместо 180, о ну да это нерф, вот только его уже все выфармили.
Не имба - конечно. в 3-х боях просто ваншотнул в лоб моего БП француза… Я уже не говорю про то что всегда этот кусок в топе из-за того что очки считает не за урон, а за повреждения. Впрочем как и в авиации.