Всё. Я прошу хотя бы так, при том У ВСЕХ. Потому что на больших мониторах это откровенное травмирование глаз в попытке уследить за центром экрана, левым верхним углом и правым верхним углом.
Соответственно доработать, сделать для старых самолётов более простым, для топовых с НСЦ сделать полноценный дополненный интерфейс по возможности.
Отвечая на вопрос заранее:
В: Зачем? Это будет выглядеть казуально или не иммерсивно. Ты не любишь косоглазие?
О: Да, не люблю. Можно ввести отключение этого для тех кто не хочет получить чутка комфорта в игре. Так же как и настраивание цветов.
В том, что на твоём примере инфа в центре мешает смотреть в этот самый центр, высматривать цели. Очень актуально для ТРБ (и других безмаркерных режимов), где маркеров нет и контакт надо видеть именно саму модельку. Но ты прав, это можно ввести, как опцию.
Специально для тебя в игре, наверное со старта, есть функция отступа от краёв экрана. Находится в настройках боевого интерфейса, первой же строчкой. Неужели ты этого не видел? Это, конечно, не самый центр, что ты просишь, но всяко лучше, чем у тебя сейчас.
Я против. У игроков в чугундер и так туннельное зрение развивается, а если еще и индикацию в центр перенести, то края экрана вообще и не нужны будут для таких.
Плюс это выглядит как-то по картошечному. Не то, чтобы я против всех аркадных фич игры, но думаю это явно не та, которую стоит перенимать. Да и делать такой интерфейс для игры, где в половине режимов игроки находят друг друга по принципу визуального контакта - странная идея.
Так можно же в разных разрешениях запускать. Имхо на широких мониках да еще и с маленьким фовом зрение становится еще более тунельным, чем на обычном. Я скорее в таком разрешении в принципе бы не советовал играть в игру.