[Интерфейс] Оптимизировать брифинг перед возрождением Авиации

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Что мы имеем на данный момент

  1. Мало места для отображения выбранного пресета подвесов. В имени пресета лимит 40 символов (а лучше бы хотя бы 60), места в лучшем случае на 20, к тому же сам набор не отображается, мы его узнаём только по названию, которое не влезает:
    image image

Из-за отсутствия здесь схемы пресета с ячейками я узнаю выбранный пресет только по названию, в котором мне приходится перечислять все подвесы в особом понятном мне формате, и этот текст иногда не помещается ни в лимит названия, ни в интерфейсе брифинга:

Спойлер

image

  1. Короткие ползунки для СПД и топлива. К тому же ползунок топлива не имеет кнопок +/-, что сильно затрудняет точную настройку желаемого значения из-за короткой длинны.
    image
    image

  2. Мало места для отображения Целей Миссии и раздела Чат/Сражение.
    image

Эти проблемы сохраняются при любом масштабе, и это сильно затрудняет настройку перед вылетом.

Исправляем

  1. Разделяем левую половину на 2 вкладки — в первой настройка самолёта вверху и Чат/Сражение внизу. Во второй Цели Миссии, которые игрокам редко вообще надо смотреть и читать, поэтому этот раздел давно стоит вынести в отдельную вкладку, чтоб не занимал драгоценное место.
  2. Раздел с настройкой самолёта не разделяем на 2 столбца с короткими ползунками. Устанавливаем “Подвесное оружие” одной строкой во всю левую половину экрана. Таким образом выбранный пресет подвесов поместится целиком со всем названием + можно даже уместить его схему с ячейками для большей узнаваемости.
    Ниже построчно ставим более длинные ползунки СПД, обязательно каждый ползунок именуем в зависимости от калибра, т.к. сейчас они различимы только по общему количеству. Также можно добавить инфу о том, каков шаг минимального изменения соотношения СПД, т.к. некоторые можно менять по 1, некоторые только по 2 и т.д.
    На 3-й строке ставим длинный ползунок топлива, добавляем ему кнопки +/- с шагом в 1%. Желательно сделать его от 0% до полной загрузки, но заблокировать начальный промежуток от 0% до минимальной загрузки. Это гораздо нагляднее покажет, что залить ниже минимума нельзя. А то сейчас есть визуальный конфликт, что выставленный в левый край ползунок означает не нулевую загрузку, а минимальную.
    Селектор пресетов топливной загрузки можно вообще убрать, заменив его на кликабельные засечки на новой растянутой шкале ползунка.
    Остальные селекторы можно оставить в два столбца.
Итог

И напоследок
Когда в бою открываешь Карту, игра зачем-то выводит нам всё тот же интерфейс с настройками, Целями Миссии и Чатом слева от Карты. Настройки, понятное дело, заблокированы и не кликабельны, просто занимают кучу экранного пространства, сжимая разделы Цели Миссии и Чат/Сражение. Возможно, они оставлены просто для тех, кто забыл, как настроил себе самолёт, но я не припомню, чтобы хоть раз это кому-то было полезно. Поэтому предлагаю в бою при открытии Карты отображать рядом с ней только Цели Миссии и Чат/Сражение, не сжимая их внизу так сильно, что их в таком виде не прочтёшь (см. раздел 1, п.3).

1 лайк

Хорошо было бы хотя бы макет-схему расположения вкладок увидеть, а так поддерживаю идею

3 лайка

Еще хотелось бы выбирать самому серию бомб

2 лайка

Вот с этим параграфом не соглашусь. Частенько бывало, шо после долгого перерыва сев на технику и сразу заспаунившись на ней, дабы не терять тайминг, не помня точные настройки своих боеприпасов я их прокликивал/вспоминал уже в этом меню в процессе разъезда.
Тч це полезная функция.
Но, по хорошему, я бы из раздела карты убрал вообще ВСЁ кроме карты, мб ещё цели задач скрываемые сделал, но добавил бы отдельную вкладку по отдельной кнопке со всем остальным из оного окна нынешней “карты”. Где подробно был бы развёрнут, в том числе, и упомянутый автором список подвесного вооружения для используемого в текущий момент времени самолёта.
А вот остальную же часть сетапа куда то, кроме окна возрождения выносить, где то отображать и вовсе не обязательно.


Короче с первыми 3мя пунктами согласен, но с постскриптумом не согласен в корне.
Воздержусь от голосования.

2 лайка

Можно схему пресета показывать просто всплывающей подсказкой. Тоже не голосую потому, что без схемы как будет это выглядеть по текстовому описанию ТСа нифига не понятно.

Я попробую наклешнить это в Paint, но за последствия для глаз не отвечаю. Хотя игрокам Тундры сложно убить зрение фиговым интерфейсом

1 лайк

Да хотя бы заскринь текущий интерфейс, и к каждому предложению теми же красными прямоугольниками указывай изменения в расположении и размерах.

Старое обвести синим, новое предлагаемое красным

Или всё сразу поделить на зоны, и внутри каждой хотя бы подписать, под что этот квадратик

Набросал приблизительную схему расположения. Широкие ползунки, полные длинные названия, шаг изменения СПД, объединение пресетов топлива с ползунком, вынесен раздел Целей Миссии и как следствие теперь широкий Чат.

Было

Стало

3 лайка

Стрёмно, очень, а так же бессмысленно. С ползунков средств продеводействий размером с Великую Китайскую стену упал со стула. Можно подумать что вы UI-дизайнер улитки.

Точную настройку? На кой чёрт нужна точная настройка? 20 минут на поршнях 30 минут на свистках.

Зачем? Зачем давать имя пресету длинной в 40-60 символов?

Дак 60 или 20?

Стесняюсь спросить, а настройку чего? Кривое окно вам мешает открыть пресеты вооружения или нажать кнопку “В бой”?

Не мне говорить за всех, но подозреваю, что клали все на название пресетов.
Набор не отображается. Это так. В чём проблема открыть список пресетов?
Ответ по типу “Не удобно” куда подальше пошлите.

Зачем нужна тонкая настройка средств продеводействий?

А зачем куча игроков годами уговаривали Улиток сделать ТОЧНУЮ настройку, если всё так просто? Вот бы улитки так и сказали – ребят, чё вы голову морочите, 20 минут на поршнях 30 минут на свистках и вперёд! Хотел бы я посмотреть, что люди на это ответят и какими словами.
Мне на свистках нужен свой минимум для каждого сценария боя, который выясняется опытным путём. Или минимум топлива, чтобы налегке первым долететь до базки, откидаться, и со спокойной совестью пойти в следующий бой. Аналогично для лучшего соотношения СПД – выясняется, сколько чего надо, и ставится по-разному для разных боёв.
И тут совершенно не хочется ковыряться в коротеньких ползунках, особенно в нынешнем убогом ползунке топлива размером с молекулу. Суть в том, что если это просили реализовать, значит это нужно. А раз нужно, значит должна быть удобная настройка без ковыряний в трёх пикселях. Кому не надо, для тех на моём наброске как раз объединена с ползунком старая система с 20/30 минут. Кликнул на засечку и вперёд, какие вообще проблемы?

А как обычно люди называют свои претесы – дают им имена или просто перечисляют весь состав подвесов и их количество? Лично я второй вариант, и мне для многих пресетов не хватает лимита, чтоб перечислить всё. Ну или назови мне за 40 символов понятным языком и в читаемом виде универсальный пресет для Су-34, где две Р-73, две Р-27ЭТ, две Р-27ЭР, Две Р-77 и по одной Х-38МЛ и Х-38МТ, а в середине ещё топливный бак. Тут даже просто названия всех подвесов слитно написать это в сумме это 35 символов.
Или мне назвать его Набор Вася и вызубрить наизусть состав Васи?

Зачем лишний раз что-то открывать и закрывать, чтобы увидеть те вещи, которые прекрасно могли бы поместиться на экране? С полным названием, каким бы длинным оно ни было, и с полной схемой ячеек (которая, кстати, тоже не всегда бывает информативна по причине на пофиг назначенных иконок многим подвесам)

2 лайка

А с чего вы взяли что игроки не клали на название пресетов? Зачем называть и читать название пресета, когда в пресетах подвесы представлены визуально.
Вы реально вместо того что бы посмотреть на иконки вооружения в пресете, читаете название пресета?

Я правильно понял что вы хотите называть пресеты установленным каждым видом вооружения?
Мол “Р-73, Р-27ЭТ, Р-27ЭР, Р-77, Х-38МЛ, Х-38МТ, ПТБ” Если да, то это дибилизм.

Зачем нагружать интерфейс второстепенной информацией?
Что за тенденция всё упростить до абсурда?

Очень неплохо кстати, широкие лучше смотрятся. Только теперь нужно подумать как все эти настройки разместить на экране брифинга. Т.к. у улиток сделано прокруткой выглядит не очень.

1 лайк

Можно с тем же успехом задать встречный обратный вопрос, с чего взяли, что игроки клали? Тем более что подвесы визуально представлены иконками, которые назначены настолько ужасно, что ещё и приходится некоторым подвесам наводить на иконку и проверять, чё там стоит. Вернусь к примеру с новым Су-34, ему буквально лазерные Х-38 отметили иконками ТВ-подветов, а ИК-шные иконкой от 25МЛ. Пока этот мерзкий бардак в иконках остаётся, приходится полагаться на собственное обозначение в названии пресета, так что я назову тот набор как-то так:
38МЛ = 38МТ // Р-77 х2 = 27ЭР х2 = 27ЭТ х2 = Р-73 х2 | ПТБ
И если этот набор уже выбран, я хочу видеть это сразу. Не открывая меню подвесов, не проверяя вечно путанные иконки, не вчитываясь ни во что и т.д.

Если название составлено грамотнее, чем улитки назначили иконки подвесам и выстроили интерфейс, то оно в сто раз информативнее.

1 лайк

Выглядит намного лучше, попроси модера или сам вставь в тему.
Не слушай кто против, этим лишь бы против. Тема хорошая

Действительно, косяк. И чёрт дождёшься от улитки его исправления. Но как это глобально мешает? Навёл курсор на иконку, посмотрел карточку, понял что это за вооружение. Всё. В чём проблема?

Если вы и вправду называете пресеты подобным образом, то вы совсем не цените своё время, ибо заниматся подобной хернёй бессмысленно. Тут будет уместна поговорка “Шило на мыло”


12312

Смею предположить что данные скриншоты закрывает нашу тему. Касаемо мелочных иконок вооружения, а так же переименование пресетов в подобную порнографию
“38МЛ = 38МТ // Р-77 х2 = 27ЭР х2 = 27ЭТ х2 = Р-73 х2 | ПТБ”

Предпологаю что ваш ответ будет по типу “Мне не удобно”

Они не закрывают, а лишь ещё раз подтверждают проблему – чтобы увидеть этот текст надо не просто открыть меню выбора наборов, а ещё и кликнуть по набору (даже недостаточно просто навести мышь), чтобы прочесть в уголке состав. Вы перед вылетом каждый будете клацать и проверять? А я чтоб этого не делать, придумал для себя удобный формат названий, чтобы глазами за секунду проанализировать составы наборов и выбрать нужный. А если нужный уже стоит, хочу чтобы просто это было видно без необходимости копаться. Тем более когда экранного пространства дофига. Но у Улиток почему-то текст с лимитом в 40 символов сжимается маленькой ячейкой, где не способен уместиться целиком и требует каждый раз копаться.
Вот лучше бы в отдельное меню улитки вынести настройку автоотстрела СПД, освободив больше месте. Воистину наименее нужная здесь настройка, которой тоже бы не помешала своя визуализация для понимания.

Видимо это очень сложно.

Дабы продолжить наш спор, я подолью масла в огонь)